|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.07.2016, 6:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Там так и написано! Переводить надо не слова, а смысл. А для этого знать и учить не слова, а речевые обороты и устоявшиеся понятия. Ну а в первую очередь правила _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14.08.2016, 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё немного о правилах. Из разговоров с руководством FEMA я узнал, что в скором времени действующая немецкоязычная версия будет отменена, а единственной и достаточной будет объявлена версия англоязычная. (Сейчас обе вывешены на speedmodelcar.com). Думаю, что это неправильное решение. Уверен, что не только не надо отменять немецкую версию, но вводить и другие - русскоязычную например (хотя бы по причине многочисленности российских спортсменов). Наверное, в дальнейшем не помешали бы и другие языковые версии Правил, возможно венгерская, украинская и др. В противном случае, мы останемся пребывать в парадоксальной ситуации, когда в одном виде спорта существует нескольких Правил, одни официальные и много национальных. Это неправильно и не логично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14.08.2016, 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, я бы так уверенно и однозначно не высказывался на эту тему, если бы не мой собственный, личный опыт, правда в другом виде спорта. Речь идет о IPF - международной федерации пауэрлифтинга, с которой я и прошёл весь этот процесс. В 1990 году, когда я вступил в эту федерацию, там тоже была одна (англоязычная) версия правил, но затем появилась немецкоязычная, и затем эти версии пошли множиться одна за другой, в том числе и такие экзотические, как исландская, арабская или датская (см.: http://www.powerlifting-ipf.com/rulescodes/technical-rules.html). Причем все версии Правил имеют абсолютно одинаковую юридическую силу. Таким образом каждая страна имеет в своём распоряжении не свои местные, национальные Правила, а официальные, международные. Это позволяет избегать разночтения, недоразумений и неверного толкования положений этих Правил на любых соревнованиях любого ранга, проводимых в любой стране. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.09.2016, 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
На прошедшем чемпионате мира у меня была аннулирована третья попытка, по причине остановки модели веником. |
Я уже писал, что считаю этот пункт неправильно прописанным. Теперь я хочу подкрепить своё несогласие новыми аргументами:
1. Остановка модели ручным веником обязательно должна быть предусмотрена в случае поломки веника механического. Спортсмен не должен рисковать ни своей моделью, ни безопасностью участников и зрителей в случае непредвиденных обстоятельств (поломки механического веника).
2. На кордодроме в Пиле, чтобы с рабочего места участника добраться до механического веника необходимо потратить 3-4 секунды (в случае самого молодого и расторопного спортсмена). Как вы знаете, за это время модель проезжает не менее 3-4 кругов. Значит спортсмену для остановки модели остаётся меньше, чем предписанные 10 кругов.
Зная, что этот форум читают не только рядовые спортсмены, но и люди принимающие решения, прошу ещё раз проработать этот пункт Правил и выработать корректную его формулировку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 27.09.2016, 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
На Гран-При Украины новый президент FEMA Michael Schmutz провел технический брифинг, посвященный одной единственной теме - венику.
(Может быть, тут свою роль сыграли мои посты на эту тему на форуме).
Коротко, двумя словами смысл этих разъяснений:
1. Модель после старта можно останавливать только механическим веником.
2. Ручным веником можно останавливать модель (сколько угодно раз) до старта модели.
3. Ручным веником может останавливать модель судья на корде (очевидно, в случае аварийной ситуации).
4. Остановка модели участником ручным веником после старта модели, приводит к аннулированию результата попытки.
Вот видео этого брифинга: https://youtu.be/OTQgrt8roKA |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|