Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 10.08.2016, 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Кончился ЧМ и ЧЕ. Получен приличный объем материала для обработки акустическим методом. Для себя выбирал только настройки двигателя. Редукторы и колёса отложил на потом. Был удивлен, что редуктор тоже можно выделить (спектр). Разобрался с сильным звуком от корда, дело не в нём, а в работе программы.
С уваж. Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 10.08.2016, 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей! Когда будут результаты анализов, рекомендации по диагнозу тому или иному спортсмену? |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 10.08.2016, 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Общий анализ есть. А вот конкретно никто не обращался, видимо нет доверия. Если есть сомнения нужно попробовать и сказать для себя, что это туфта или все это имеет место быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 11.08.2016, 9:27 Заголовок сообщения: ИЗУЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПО ДВИЖЕНИЮ МОДЕЛИ |
|
|
серго писал(а): |
Общий анализ есть. А вот конкретно никто не обращался, видимо нет доверия. Если есть сомнения нужно попробовать и сказать для себя, что это туфта или все это имеет место быть. |
Сергей, можно ли по простому объяснить для несведущих в новых технологиях, как по звуку можно определить такие важные параметры двигателя, как фазы гильзы и золотника, объём камеры сгорания, конфигурация её и зазор между поршнём и головкой. И стоит городить такой лес, чтобы узнать только обороты, когда проще спросить у самого создателя модели, он то наверное лучше знает что к чему? Да и на калькуляторе можно просчитать зная передаточное соотношение и диаметр колёс. В чём фишка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 11.08.2016, 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич, здравствуйте. После того, как двигатель куплен у серьёзного производителя или доведен на стенде, наступает время ходовых испытаний. Знают спортсмены или не знают об этом, условия стенда и дорожки разные. И даже опытный спортсмен проделывает настройки модели на дорожке за 6-8 запусков, а тут ресурс пары и кончается! Вот я и хочу с помощью этой программы после предварительного первого запуска определить правильность настройки трубы. Все остальные данные побочные, и служат для просмотра как едут твои друзья и на чём мантулят.
С уваж. Сергей Юрьевич. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 11.08.2016, 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне понятней не стало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 11.08.2016, 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
По крайней мере здесь заявлена проблема: противоречие между необходимостью готовить модель к соревнованиям путём тренировок, и необходимостью беречь пару, которую для этих соревнований может не хватить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 12.08.2016, 6:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Усанов писал(а): |
Мне понятней не стало. |
Фазы выхлопа, перепуска и настройка трубы, только на стенде, на дорожке сильно затратном и нет повторимости результатов из за растянутости во времени. А на дорожке трубу нужно только подстраивать по спектру выхлопа двигателя и трубы. Я думаю и без меня всё прекрасно знаете Если, что конкретно - лично вам напишу ответ. Примерно так. Как никак акустика . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 12.08.2016, 13:14 Заголовок сообщения: ИЗУЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПО ДВИЖЕНИЮ МОДЕЛИ |
|
|
серго писал(а): |
Усанов писал(а): |
Мне понятней не стало. |
Фазы выхлопа, перепуска и настройка трубы, только на стенде, на дорожке сильно затратном и нет повторимости результатов из за растянутости во времени. А на дорожке трубу нужно только подстраивать по спектру выхлопа двигателя и трубы. Я думаю и без меня всё прекрасно знаете Если, что конкретно - лично вам напишу ответ. Примерно так. Как никак акустика . |
Я не понимаю? как всё сложно? Почему-то раньше, что на стенде настроишь, то и на модели повторялось. Правда приходилось чуть разжимать головку, чтобы свечи не горели, вот вся разница. А колёса, так они подбирались под покрытие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 12.08.2016, 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению не у всех есть возможность иметь под боком дорожку, поэтому приходится этаким образом повышать эффективность тренировочного процесса. Думаю, что у кого и есть, не отказались бы от подобной информации. И напоследок, эта программа предназначена для диагностики больших авиадвигателей, и я пытаюсь применить эту прогу в нашем спорте. Результаты обнадёживают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 12.08.2016, 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
К сожалению не у всех есть возможность иметь под боком дорожку, поэтому приходится этаким образом повышать эффективность тренировочного процесса. Думаю, что у кого и есть, не отказались бы от подобной информации. И напоследок, эта программа предназначена для диагностики больших авиадвигателей, и я пытаюсь применить эту прогу в нашем спорте. Результаты обнадёживают. |
Поршневых? |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 13.08.2016, 3:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Да |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 13.08.2016, 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Столько скептиков! Раньше и руками все делали на обычных станках, а теперь чпу подавай! То что предлагает Сергей используется давно при испытании и диагностике в авиации и ракетостроении. Кроме того, есть документальная байка про то, как, если память не изменяет Эдисон, по звуку точно определил в каком месте и какая неисправность в генераторе. Каждый агрегат или деталь имеет свой, только ему присущий звук при работе. При должном опыте и определенных наработках Сергей сможет по звуку определять где и какой подшипник развалиься хочет, или какой винтик открутился, не говоря уже о настройках двигателя и трубы. А на счет тго какой двигатель поршневой или нет, какая в пень разница при исследовании. Расмматриваемый метод, как я уже говорил при испытаниях ракетных двигателей. На мой взгляд совместная работа двигателя и трубы напоминает работу компрессора, камеры сгорания и сопла ракетного двигателя. Если они неправильно работают совместно работают, то он или взрывается или еле дрищет. Так и у нас поршень горит, разрушается или модель тоже еле дрищет. Так что Сергей молодец, пытается большую науку привлечь на нашу сторону. А за это многие ратую, в том числе и на этой площадке. Посему если есть возможность пусть все шлют ему аудио своих запусков. Пусть он накапливает базу "голосов" и отрабатывает свою методу. Удачи Сергей. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|