Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Изучение параметров модели во время движения
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.08.2016, 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кончился ЧМ и ЧЕ. Получен приличный объем материала для обработки акустическим методом. Для себя выбирал только настройки двигателя. Редукторы и колёса отложил на потом. Был удивлен, что редуктор тоже можно выделить (спектр). Разобрался с сильным звуком от корда, дело не в нём, а в работе программы.
С уваж. Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 355
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 10.08.2016, 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей! Когда будут результаты анализов, рекомендации по диагнозу тому или иному спортсмену?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.08.2016, 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общий анализ есть. А вот конкретно никто не обращался, видимо нет доверия. Если есть сомнения нужно попробовать и сказать для себя, что это туфта Wink или все это имеет место быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 11.08.2016, 9:27    Заголовок сообщения: ИЗУЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПО ДВИЖЕНИЮ МОДЕЛИ Ответить с цитатой

серго писал(а):
Общий анализ есть. А вот конкретно никто не обращался, видимо нет доверия. Если есть сомнения нужно попробовать и сказать для себя, что это туфта Wink или все это имеет место быть.
Сергей, можно ли по простому объяснить для несведущих в новых технологиях, как по звуку можно определить такие важные параметры двигателя, как фазы гильзы и золотника, объём камеры сгорания, конфигурация её и зазор между поршнём и головкой. И стоит городить такой лес, чтобы узнать только обороты, когда проще спросить у самого создателя модели, он то наверное лучше знает что к чему? Да и на калькуляторе можно просчитать зная передаточное соотношение и диаметр колёс. В чём фишка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 11.08.2016, 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич, здравствуйте. После того, как двигатель куплен у серьёзного производителя или доведен на стенде, наступает время ходовых испытаний. Знают спортсмены или не знают об этом, условия стенда и дорожки разные. И даже опытный спортсмен проделывает настройки модели на дорожке за 6-8 запусков, а тут ресурс пары и кончается! Вот я и хочу с помощью этой программы после предварительного первого запуска определить правильность настройки трубы. Все остальные данные побочные, и служат для просмотра как едут твои друзья и на чём мантулят. Wink
С уваж. Сергей Юрьевич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 11.08.2016, 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне понятней не стало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 11.08.2016, 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По крайней мере здесь заявлена проблема: противоречие между необходимостью готовить модель к соревнованиям путём тренировок, и необходимостью беречь пару, которую для этих соревнований может не хватить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 12.08.2016, 6:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усанов писал(а):
Мне понятней не стало.
Фазы выхлопа, перепуска и настройка трубы, только на стенде, на дорожке сильно затратном и нет повторимости результатов из за растянутости во времени. А на дорожке трубу нужно только подстраивать по спектру выхлопа двигателя и трубы. Я думаю и без меня всё прекрасно знаете Confused Если, что конкретно - лично вам напишу ответ. Примерно так. Как никак акустикаSmile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 12.08.2016, 13:14    Заголовок сообщения: ИЗУЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПО ДВИЖЕНИЮ МОДЕЛИ Ответить с цитатой

серго писал(а):
Усанов писал(а):
Мне понятней не стало.
Фазы выхлопа, перепуска и настройка трубы, только на стенде, на дорожке сильно затратном и нет повторимости результатов из за растянутости во времени. А на дорожке трубу нужно только подстраивать по спектру выхлопа двигателя и трубы. Я думаю и без меня всё прекрасно знаете Confused Если, что конкретно - лично вам напишу ответ. Примерно так. Как никак акустикаSmile .
Я не понимаю? как всё сложно? Почему-то раньше, что на стенде настроишь, то и на модели повторялось. Правда приходилось чуть разжимать головку, чтобы свечи не горели, вот вся разница. А колёса, так они подбирались под покрытие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 12.08.2016, 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению не у всех есть возможность иметь под боком дорожку, поэтому приходится этаким образом повышать эффективность тренировочного процесса. Думаю, что у кого и есть, не отказались бы от подобной информации. И напоследок, эта программа предназначена для диагностики больших авиадвигателей, и я пытаюсь применить эту прогу в нашем спорте. Результаты обнадёживают. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 12.08.2016, 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
К сожалению не у всех есть возможность иметь под боком дорожку, поэтому приходится этаким образом повышать эффективность тренировочного процесса. Думаю, что у кого и есть, не отказались бы от подобной информации. И напоследок, эта программа предназначена для диагностики больших авиадвигателей, и я пытаюсь применить эту прогу в нашем спорте. Результаты обнадёживают. Idea

Поршневых?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 13.08.2016, 3:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.08.2016, 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столько скептиков! Раньше и руками все делали на обычных станках, а теперь чпу подавай! То что предлагает Сергей используется давно при испытании и диагностике в авиации и ракетостроении. Кроме того, есть документальная байка про то, как, если память не изменяет Эдисон, по звуку точно определил в каком месте и какая неисправность в генераторе. Каждый агрегат или деталь имеет свой, только ему присущий звук при работе. При должном опыте и определенных наработках Сергей сможет по звуку определять где и какой подшипник развалиься хочет, или какой винтик открутился, не говоря уже о настройках двигателя и трубы. А на счет тго какой двигатель поршневой или нет, какая в пень разница при исследовании. Расмматриваемый метод, как я уже говорил при испытаниях ракетных двигателей. На мой взгляд совместная работа двигателя и трубы напоминает работу компрессора, камеры сгорания и сопла ракетного двигателя. Если они неправильно работают совместно работают, то он или взрывается или еле дрищет. Так и у нас поршень горит, разрушается или модель тоже еле дрищет. Так что Сергей молодец, пытается большую науку привлечь на нашу сторону. А за это многие ратую, в том числе и на этой площадке. Посему если есть возможность пусть все шлют ему аудио своих запусков. Пусть он накапливает базу "голосов" и отрабатывает свою методу. Удачи Сергей.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots