|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.07.2016, 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Это лучший кордодром в мире, и надолго им останется. А вот с другими кордами большая проблема, дело в том, что на Общем собрании приняли решение, что соревнования санкционированные FEMA (Гран-При) c будущего года можно будет проводить только на кордодромах сертифицированными FEMA. По положению на настоящий момент, я вижу таких только два - Пила и Таллинн (правда, не на всех я бывал). Но, например Литва, по этой причине уже отказалась от проведения Гран-При 2017 года. Но это ещё не всё, на Гран-При теперь могут принимать участие спортсмены только с лицензированными моделями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.07.2016, 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Возвращаясь к пильскому кордодрому, он прошёл самую серьёзную и, я бы сказал, экстремальную проверку.
131 участник, 203 модели - на такой нагрузке ещё никогда не проверялся ни один кордодром в мире. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 26.07.2016, 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Все понятно, вопрос закрыт, но при чем здесь наклейка белого скотча. Шмутца тоже заставили клеить, вот и говорю есть над чем поработать раз самый лучший в мире |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.07.2016, 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик реагирует лучше всего на белый цвет. А Шмутц и до того, крепил корпус своей модели скотчем, ему просто черный скотч, пришлось заменить на белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.07.2016, 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу строго не судить, это мой самый первый опыт, обещаю со временем стать настоящим профессионалом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.07.2016, 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь по поводу фотографий, время диктует свои обстоятельства, я решил полностью перенести свои фоторепортажи на facebook. Исключительно по меркантильным соображениям, на фейсбуке к ним намного больше внимания. А фотографии там есть очень вкусные, например как эта:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 26.07.2016, 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев, Вы правы, фото мы и там посмотреть и оценить можем, а вот Ваши интересные отзывы и содержательный мини рассказ о сборной и соревнованиях в целом, услышать хочется здесь ! Мне, как спортсмену, которому пришлось отказаться от поездки, вдвойне было бы интересно послушать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.07.2016, 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, постараюсь рассказать максимально информативно и объективно. Только вы не забывайте задавать наводящие вопросы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.07.2016, 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно сказать, что перед организаторами стояла очень сложная задача, ведь соревнования такого масштаба (131 участник, 203 модели и человек 50 сопровождающих) проводились впервые. Всех нужно было разместить, накормить, обеспечить рабочим местом, расходными материалами и т.д., позаботиться о зрителях, обеспечить обслуживающий персонал, правильно распределить среди них обязанности, правильно организовать протокольные мероприятия и т.д. Это уже не говоря о подготовке трека, организации инфраструктуры, технических и вспомогательных служб. Конечно, справиться со всем этим без единого случая сбоя или накладки, думаю, нереально. Поэтому, я оценивал бы проведение этого крупнейшего, даже не соревнования, а скорее массового автомодельного мероприятия, с учетом всех тех сложностей, которые стояли перед его организаторами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.07.2016, 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
И они очень хорошо с этим справились. Я уже много раз писал об этом польском треке, и о проведении на нём крупных соревнований, повторяться не буду. Расскажу только о том, какие изменения произошли здесь при подготовке к чемпионату мира.
Во-первых, ужесточили дисциплину и порядок стартов, так предстартовую-заправочную зону обслуживали двое судей, один из них осуществлял общий контроль, другой производил взвешивание моделей и допуск спортсменов непосредственно в предстартовое помещение. Причем, после взвешивания модели, спортсмен, пока его не пригласили на старт, не имел контакта со своей моделью.
Во-вторых, вся территория (скажу не просто кордодрома, а кордодромного комплекса) теперь была огорожена проволочным забором, и имела только один вход-выход (что неправильно с точки зрения противопожарной безопасности, но с точки зрения порядка, весьма позитивно - постороннему человеку попасть на территорию комплекса было весьма затруднительно).
В-третьих, впервые в мире (не побоюсь этого слова) в Пиле были устроены настоящие зрительские трибуны, а также (тоже впервые в мире), была учреждена новая должность при проведении автомодельных соревнований - режиссёр on-line трансляции. Это те положительные моменты, на которые я обратил внимание. О негативных моментах, я тоже расскажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 27.07.2016, 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь о негативных моментах прошедшего чемпионата мира:
1. Засечка, о которой мы уже говорили. Причём, она и на предыдущих соревнованиях капризничала, но не так сильно. Возможно это результат запредельной нагрузки на неё.
2. Отсутствие спикера (комментатора). Он особенно пригодился бы в моменты запланированных и вынужденных пауз в ходе соревнований. Я имею ввиду профессиональный, увлекательный и яркий комментарий происходящего на треке и вокруг него. Если мне не изменяет память, то кажется как раз в Пиле, на одних из Гран-При был такой комментатор, который мастерски вёл необыкновенно зажигательный, спортивный репортаж.
3. Ухудшение качества (и количества) питания на треке и на запланированных мероприятиях, по сравнению с предыдущими Гран-При. Это, к сожалению, было заметно.
Больше, ничего негативного я не заметил, может быть кто-то меня поправит. Нарушения графика заездов (в первый день они начинались в 7:30, во второй в 9:00, в третий в 8:30) я бы отнёс на счет невозможности точно просчитать время заездов такого огромного числа спортсменов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|