Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Судьба классов 1,5 и 2,5 см3

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 30.10.2015, 15:33    Заголовок сообщения: Судьба классов 1,5 и 2,5 см3 Ответить с цитатой

Решил открыть эту тему, потому как, по здравому рассуждению понял, что это будет беспрецедентно важное изменение в нашем спорте, (возможно с момента его основания).
Голосование на эту тему не открываю, т.к. предыдущий опыт показывает неэффективность этого вида высказывания мнений, из-за вашей низкой активности. Просто давайте излагать свои мысли по этому вопросу в свободном режиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 30.10.2015, 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверен, что никаких изменений в классах 1 и 2 не будет. Как они были, так и будут. Думаю в Польше в классе 1 будет не меньше 20 моделей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 30.10.2015, 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев, хотелось бы знать, кто в Колпино поднимал эту тему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 30.10.2015, 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу ошибиться, но похоже, что инициаторами были шведы. Однако, по моим сведениям их многие страны поддержали. Это было предварительное обсуждение, своего рода зондаж. Однако, по мнению авторитетных лиц, не смотря на то, что Россия и Эстония (наверное, и Украина) будут против, решение (в Польше) скорее всего будет принято большинством стран.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 30.10.2015, 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Колпино шведов не было?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 30.10.2015, 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не было. Но вопросы на Общее собрание формируются: а) заранее. б) теперь и по Интернету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 30.10.2015, 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Швейцария тоже за класс 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 30.10.2015, 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно. Но вот, за класс 2, как мне кажется, много больше защитников будет. Двоек много и в Венгрии, и в Германии, не говоря уже про Россию, Эстонию, Украину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 30.10.2015, 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те же страны имеют класс 1, плюс Швейцария, Италия, Польша, Великобритания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 30.10.2015, 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеющиеся в продаже двигатели 2,1 см3 требуют существенной переделки и доработки, плюс новые трубы, кордовая нить... В нынешней ситуации с массовостью слишком опасный эксперимент переход на эту кубатуру. Даже такое изменение как интегрированные костыли далось тяжело.
Как о свершившимся изменении говорить рано, надеюсь у "полуторщиков" и "двоешников" руки не опустятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий JT



Зарегистрирован: 27.09.2014
Сообщения: 43
Откуда: Украина г.Николаев

СообщениеДобавлено: 30.10.2015, 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А их хотят обьеденить ???? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 30.10.2015, 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не все, и пока только предлагают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 98
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 31.10.2015, 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще существуют надежные двигатели 7,5 см.
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 01.11.2015, 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За то нет родных двигателей 1,5 и 2,5 + шестерёнок для редукторов хотя бы. Тут одной кооперации мало. Китайские промышленники просят сразу чертежи двигателя, на пальцах они плохо понимают хоть что-то сделать на пробу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.11.2015, 0:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкрепленный мнениями некоторых моделистов, которые мне удалось выслушать в последнее время, хочу высказаться на тему о судьбе классов 1,5 и 2,5 см3. Начну с того, что лично мне эта идея не нравится. Модели 1,5 см3 это, что, называется классика автомодельного спорта. Здесь, как ни в одном другом классе, важна точнейшая настройка и регулировка, и тех спортсменов, которые достигают успехов в 1,5 см3, смело можно зачислять в элиту кордового моделизма. Класс 2,5 тоже ничем не провинился, и похоже, что просто «попал под раздачу». Если у 1,5 см3 действительно плохо с двигателями, и не во всех странах есть действующие моделисты с такими моделями, то в 2,5 см3, кажется и с моторами всё в порядке и практически все страны охвачены этим классом. Но самая большая беда, как мне представляется, это то, что с отменой этих классов уйдут старые моделисты (которых очень много в 1,5 см3), а придут ли на их место новые, большой вопрос. Ведь вы все прекрасно знаете, что молодые спортсмены в последнее время появляются крайне редко. Но с другой стороны, включить новый класс, в котором, в отличие от упраздняемых, не то, что нет недостатка в моторах, а их огромное разнообразие, в принципе разумное решение. И как разрешить эти проблемы, непонятно, здесь надо очень серьёзно думать, и скорее всего найти компромисс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots