|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 28.10.2015, 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Никакого решительного толчка "назначение" нового класса не даст и дать не может. Нужна кропотливая, планомерная работа всех кому этот спорт нужен, и без него уже никак. Иначе ничего не получится, и очевидно так и будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 28.10.2015, 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Многие взрослые дяди не могут построить юношескую модель, хотя и очень хотят. Юноши должны соревноваться, желательно много, но где деньги на поездки юношей? Да и куда ездить - из Питера в Таллин. Новые классы не приведут к массовости, а наоборот, уменьшат количество участников в классах, мы это прошли в радио классах. Идею с мотором 2,11 у нас обсуждалась давно, но в обмен на класс 2,5. Я за копию - простую без энтузиазма похожую на АВТОМОБИЛЬ, а не на мыльницу с железкой сбоку, двигатель 2,11, электро или резинка на выбор. Пять лет изменяли крепление шпоры, а новый класс моделей, прямо как пятилетку за шесть месяцев, даже техрегламент не удосужились написать. Этого класса моделей нет в российских правилах или Вы правила не читали? Эти вопросы должны обсуждаться только с тренерами занимающимися юношами, а не желающими покрасоваться на введении нового класса. Мое личное мнение, потому что, его все равно не спросят. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.10.2015, 0:50 Заголовок сообщения: |
|
|
На конференции кто-то обмолвился в начале обсуждения темы класса 2,1, что его хотят сделать взрослым классом. А чем принципиально отличаются лягушки 2,1 и 3,5? Шестерни и там и там цилиндрические! Хоббийный 2,1 китаец не идет ни в какое сравнение с Новаросси и им подобным! И где равные возможности и конкуренция? Кое кому думать надо было прежде чем предлагать! _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIACHESLAV
Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 28
|
Добавлено: 29.10.2015, 2:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
На конференции кто-то обмолвился в начале обсуждения темы класса 2,1, что его хотят сделать взрослым классом. |
В пункте 13 Протокола 64-го Общего собрания FEMA 2015, проходившего 30.07.2015 года в Kolpino, Russia и на котором Россию представлял Vladimir KIPER, записано: «Присутствующие представители обсудили возможные варианты повышения привлекательности классов 1 (1,5ccm) и 2 (2,5ccm).
Представители согласились, что проблема заключается в первую очередь
в поставке соответствующих двигателей. Основываясь на доступности диапазона RC двигателей, возможным вариантом было бы: слить два класса в один и установить максимальный объем двигателя в 2,1ccm. Представителям было предложено обсудить эту тему со своими коллегами.»
http://fema.wmcr.net/download/FEMA_minutes_2015.pdf |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.10.2015, 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
VIACHESLAV'у. Информация проверяется и уточняется. О результате вам будет доложено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.10.2015, 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
На конференции кто-то обмолвился в начале обсуждения темы класса 2,1, что его хотят сделать взрослым классом. А чем принципиально отличаются лягушки 2,1 и 3,5? Шестерни и там и там цилиндрические! Хоббийный 2,1 китаец не идет ни в какое сравнение с Новаросси и им подобным! И где равные возможности и конкуренция? Кое кому думать надо было прежде чем предлагать! |
Вот как бывает, сидели за одним столом, а слышали разное. Я ни от кого не слышал о взрослом классе, а ты, наверное не услышал, что JUNIOR 2,1 см3 может быть, как на цилиндрических шестернях, так и БЕЗ оных (прямой привод).
А "лягушки" 2,1 и 3,5 ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются СТОИМОСТЬЮ основных компонентов - мотора и трубы. Разница в несколько раз, может быть даже на ПОРЯДОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VIACHESLAV
Зарегистрирован: 09.10.2012 Сообщения: 28
|
Добавлено: 29.10.2015, 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
VIACHESLAV'у. Информация проверяется и уточняется. О результате вам будет доложено. |
Протокол - не информация, а документ международной федерации,
опубликованный на сайте http://www.speedmodelcar.com/ почти три месяца назад.
Особых проверок и уточнений - не требует! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.10.2015, 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вас-то, что в этом протоколе заинтересовало, возбудило, удивило etc?
К чему Вы хотели привлечь внимание автомодельной общественности?
Что касается проверки и уточнения, то если Вам известно, на Общих собраниях FEMA принимаются к рассмотрению/обсуждению предложения от СТРАН, а не от отдельных членов, поэтому необходимо уточнить где, когда и кем, это предложение от нашей СТРАНЫ было сформулировано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 29.10.2015, 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Класс "Юниор 2,1" уже много лет существует, теперь признан в России, нужно сделать перевод регламента и опубликовать. Никого не обязывают делать такие модели, к примеру аэромобили (и аэросани) и копии многие не делают...
Классическая модель 2,1 см3 вместо 1,5 и 2,5 это нужно рассматривать как одно из предложений, которое может быть поставлено на голосование ФЕМА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.10.2015, 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил и уточнил, докладываю:
Такой вопрос (об упразднении классов 1,5 и 2,5 см3 и введение класса 2,1 см3 (но, не Junior)), действительно поднимался на Общем собрании FEMA в Колпино. Но это не было "протокольным" обсуждением, а лишь предварительным. Скорее всего, этот вопрос войдёт в повестку дня Общего собрания FEMA во время чемпионата мира в Польше. Более того, скорее всего оно там и будет принято. Но, в законную силу это решение может вступить лишь в 2019 году. (А, возможно, даже и позже). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|