Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 18.10.2015, 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда представь себе сначала один велосипед, привязанный к центру, а потом два, скреплённых параллельно примерно через метр так-же привязанных к центру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.10.2015, 7:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Алексей56 писал(а): |
Качественный скачек скорости был в начале 70-х при массовом переходе на подпружиненный редуктор. Принятая компоновка позволяет сделать это довольно просто, правда, при большой подрессоренной массе. Эволюционное развитие - независимая подвеска задних колес, пока это фантастика уж больно велико центробежное воздействие. |
Я не придавал бы такого (революционного) значения подрессоренности модели. У меня мнение, что при более менее высоких скоростях (наверное, после 180-200 км/час) амортизаторы на наших моделях перестают работать (т.е. реагировать на неровности дорожки).
Как мне представляется, речь в первую очередь должна идти о аэродинамическом сопротивлении, и в первую очередь, аэродинамическом сопротивления ВРАЩАЮЩЕГОСЯ колеса. |
Можете не придавать, и амортизаторы РУ моделей, конечно, не работают на таких частотах. Дольше всех сопротивлялись десяточники. Был такой моделист В.Соловьев, он и в середине 70-х ездил на искре с жестким редуктором и стоял на тумбочке, но жизнь достала и этого консерватора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.10.2015, 8:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я то думаю, что амортизаторы РУ моделей как раз работают на ИХ скоростях (70-80 км/час). И нам они тоже сильно помогают для обеспечения ПЛАВНОСТИ разгона, но вот как средство обеспечивающее надёжное СЦЕПЛЕНИЕ модели с дорожкой, они не работают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.10.2015, 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно так, и не более. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 21.10.2015, 12:01 Заголовок сообщения: Про компоновку модели. |
|
|
(Алексей 56 писал): Эволюционное развитие - независимая подвеска задних колёс. Я бы добавил, что и цепи на колёса не мешали бы, скоро зима. Да и дифференциал с раздаткой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 21.10.2015, 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Если обратить внимание на модели эстонцев, то можно увидеть тенденцию на уменьшение колёсной базы модели. И эта идея понятна. Можно радикально сократить базу, поменяв местами переднюю подвеску и бак. Кстати не очень сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 21.10.2015, 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Переходов Сергей писал(а): |
... тенденцию на уменьшение колёсной базы модели. И эта идея понятна... |
Да меня эта идея пока не дошла, поясни пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 21.10.2015, 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем длиннее база модели, тем сложнее ею преодолевается круговая траектория кордодрома. Я знаю у тебя есть самокат, на котором ты иногда передвигаешься. Представь самокат с базой в 2-3 раза длиннее, да, и не забудь руль зафиксировать прямо. И попробуй повернуть на нем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 21.10.2015, 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Проще говоря, колёса меньше едут боком, и тем самым меньше сопротивление качения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 21.10.2015, 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|