Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про компоновку модели...
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 18.10.2015, 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда представь себе сначала один велосипед, привязанный к центру, а потом два, скреплённых параллельно примерно через метр так-же привязанных к центру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.10.2015, 7:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Алексей56 писал(а):

Качественный скачек скорости был в начале 70-х при массовом переходе на подпружиненный редуктор. Принятая компоновка позволяет сделать это довольно просто, правда, при большой подрессоренной массе. Эволюционное развитие - независимая подвеска задних колес, пока это фантастика уж больно велико центробежное воздействие.

Я не придавал бы такого (революционного) значения подрессоренности модели. У меня мнение, что при более менее высоких скоростях (наверное, после 180-200 км/час) амортизаторы на наших моделях перестают работать (т.е. реагировать на неровности дорожки).
Как мне представляется, речь в первую очередь должна идти о аэродинамическом сопротивлении, и в первую очередь, аэродинамическом сопротивления ВРАЩАЮЩЕГОСЯ колеса.

Можете не придавать, и амортизаторы РУ моделей, конечно, не работают на таких частотах. Дольше всех сопротивлялись десяточники. Был такой моделист В.Соловьев, он и в середине 70-х ездил на искре с жестким редуктором и стоял на тумбочке, но жизнь достала и этого консерватора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.10.2015, 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я то думаю, что амортизаторы РУ моделей как раз работают на ИХ скоростях (70-80 км/час). И нам они тоже сильно помогают для обеспечения ПЛАВНОСТИ разгона, но вот как средство обеспечивающее надёжное СЦЕПЛЕНИЕ модели с дорожкой, они не работают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.10.2015, 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно так, и не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 21.10.2015, 12:01    Заголовок сообщения: Про компоновку модели. Ответить с цитатой

(Алексей 56 писал): Эволюционное развитие - независимая подвеска задних колёс. Я бы добавил, что и цепи на колёса не мешали бы, скоро зима. Да и дифференциал с раздаткой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 21.10.2015, 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если обратить внимание на модели эстонцев, то можно увидеть тенденцию на уменьшение колёсной базы модели. И эта идея понятна. Можно радикально сократить базу, поменяв местами переднюю подвеску и бак. Кстати не очень сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 21.10.2015, 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходов Сергей писал(а):
... тенденцию на уменьшение колёсной базы модели. И эта идея понятна...

Да меня эта идея пока не дошла, поясни пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 21.10.2015, 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем длиннее база модели, тем сложнее ею преодолевается круговая траектория кордодрома. Я знаю у тебя есть самокат, на котором ты иногда передвигаешься. Представь самокат с базой в 2-3 раза длиннее, да, и не забудь руль зафиксировать прямо. И попробуй повернуть на нем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 21.10.2015, 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще говоря, колёса меньше едут боком, и тем самым меньше сопротивление качения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 21.10.2015, 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots