|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 19.10.2015, 8:24 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем то да, с учётом коэффициента сцепления. Пока модель не зацепится за дорожку к.с. настораживает, уж больно мал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.10.2015, 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
В общем то да, с учётом коэффициента сцепления. Пока модель не зацепится за дорожку к.с. настораживает, уж больно мал |
Ну и вот - к теме об оборотах на мах. кр. м. и мах. мощности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 23.10.2015, 18:54 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Написал недавно. целый роман. нажал на кнопку отправить. И отправилось не понятно куда. Или компьютер такой. или компьютерщик Попробую снова попроще. на примере 10см3 с камерой сгорания 1см3 Скорость горения в камере сгорания где то 40-60 метр.\сек это максим. что мы имеем по скорости. При детонационном горении скорость доходит до звуковой. но таких ДВС которые могли работать на этих скоростях нет. Сгорание топлива происходит в районе ВМТ +- 10-15 градусов до ВМТ и после. Далее сгоревшая смесь давит на поршень и происходит рабочий ход. Согласно индикаторной диаграммы 2 тактных двигателей давление после сгорания равно 15-16 кг\см2 Но предположим что у нас ДВС супер пупер и мы получили аж 20 кг\см2 Выхлоп 180 гр. значить на выхлопе мы получим давление где то 8-9 кг\см2 так как у нас объём сгоревшей смеси = камера сгорания + объем цилиндра до выхлопа 6см3 далее происходит выход газов в трубу Объём десяточных труб где то 240- 260 см3 это в 50 раз больше объёма цилиндра до выхлопного окна Выпустив газы в трубу мы подняли давление в трубе на 0.04 -0.045 кг\см2. При условии. что у неё закрыт выходной свисток.. Далее по теориям \опытных\ газы должны сжаться в отражательном конусе и со скоростью звука отправиться в цилиндр. Вот теперь скажите достаточно ли. этого давления. чтоб произвести такую работу? Конечно нет. если еще учесть. что она должна еще выпускать отработанные газы. и давление в трубе гораздо меньше. Труба работает только как акустическая система. а газодинамика похожа на дырявый мячик постоянно подкачиваемый насосом.
Последний раз редактировалось: Сергей Солдатов (13.04.2017, 11:45), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 23.10.2015, 19:49 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Хочу продолжить. эту тему.и рассказать. \как я понимаю\ что происходит в цилиндре при работе резонансной трубы. Звуковая волна проходя по выхлопным газам в трубе многократно отражается от стенок трубы по правилу -угол падения равен углу отражения. Волна прошедшая по стенкам металла трубы дает излучение звуковой волны перпендикулярно плоскости стенки.трубы еще есть и объемная звуковая волна. в купе они образуют в отражательном конусе своеобразный фокус и отражаются обратно в цилиндр. В цилиндре находится смесь горючего и воздуха \горючая смесь\ и отраженная волна ударяется в эту смесь. Что происходит? Происходит то. что происходит когда мы пробовали растворять ультразвуком десульфит молибдена в керосине. из смеси делали раствор. Так же и в цилиндре ударная волна превращает смесь горючаю в раствор \ воздух в горючем или горючее в воздухе\ но явно. что контакт воздуха и горючего стал более плотнее. и горит быстрее 100% теористического горения в камерах сгорания. Вот поэтому появляется прирост оборотов. и увеличение мощности. Следующий раз расскажу о скорости истечения выхлопных газов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|