|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 13.10.2015, 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
СергейНиколаевичНет дело не проблемах а из собственного опыта. . Трубы с дефектами плохо берут последовательные резонансы. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 13.10.2015, 17:31 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Серго. Существующие движки. Что за существующие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13.10.2015, 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Дело в том ,что многие моделисты дорабатывают существующие движки , и моделистам интересны наработки по доработке. Многие не могут себе позволить самим делать движки. И Весь интерес секретах доработки и естественно в настройках труб. |
Вот статья, которая может послужить отправным пунктом к дискуссии о доработке двигателя. Скажите, что здесь верно, а что нет, и что актуально для нас?
http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/887/images/blank.gif |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 13.10.2015, 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Picco и Новороси переделанные, носки отпиленные и т.д. Есть и другие переделанные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 13.10.2015, 17:57 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Во-первых надо проверить правильность расточки картера. Торцовую плоскость под гильзу освежить. Торцевые плоскости под носок коленвала относительно расточки гильзы. Осевые зазоры в носке коленвала. Проверить по фазам. Доработать каналы, чтобы совпадали с окнами гильзы. Правильно подобрать степень сжатия. Это основные доработки. А зализы и полировка не знаю, не проверял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13.10.2015, 18:05 Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
СолдатовСергейНиколаевич писал(а): |
А зализы и полировка не знаю, не проверял. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.10.2015, 8:28 Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
СолдатовСергейНиколаевич писал(а): |
А зализы и полировка не знаю, не проверял. |
Мало того - одно время было модно пескоструить каналы, что-то там с пограничными слоями.
По по воду L/D, я думал, что эта тема уже давно обговорена до нас.
Оптимальная (по "время/сечение" каналов) - 1(квадрат), а дальше, от задач.
Десятилетиями применяемые отношения - 12Х12,5, 14х15, 17х19, 22Х24 - дань технологии. Было дешевле использовать стандартные калибры при массовом производстве. Сейчас это не актуально, вот и извращаются.
Последний раз редактировалось: Алексей56 (14.10.2015, 8:48), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.10.2015, 8:41 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Лев Шпринц"]
Да, правильно там все написано, но на нормальных моторах это все сделано. На "хобийных" моторах это можно делать, но без фанатизма и надежды, что это всё решит. Я не думаю, что у Вас стоит массовый мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14.10.2015, 8:54 Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Алексей56 писал(а): |
Мало того - одно время было модно пескоструить каналы, что-то там с пограничными слоями. |
Но это известная проблема - гладкие (полированные) каналы увеличивают скорость потока воздушно-топливной смеси, каналы шероховатые - улучшают её качество, и этот вопрос, если я не ошибаюсь, до сих не решен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14.10.2015, 8:56 Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Алексей56 писал(а): |
Оптимальная (по "время/сечение" каналов) - 1(квадрат), а дальше, от задач. |
Алексей, поясните это место, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.10.2015, 8:59 Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Алексей56 писал(а): |
Мало того - одно время было модно пескоструить каналы, что-то там с пограничными слоями. |
Но это известная проблема - гладкие (полированные) каналы увеличивают скорость потока воздушно-топливной смеси, каналы шероховатые - улучшают её качество, и этот вопрос, если я не ошибаюсь, до сих не решен. |
Мало того, делали и узкие и глубокие (скорость разная), а результат один.
Сейчас модно относительно глубокие и при объемном картере. Дед Юз (Асланян) писал об этом, при двигателе с трубой нет смысла зажиматься в картере.
Последний раз редактировалось: Алексей56 (14.10.2015, 11:26), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.10.2015, 10:56 Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Алексей56 писал(а): |
Оптимальная (по "время/сечение" каналов) - 1(квадрат), а дальше, от задач. |
Алексей, поясните это место, пожалуйста. |
При определенных оборотах у двигателей с разным отношением меняется средняя (линейная) скорость поршня, она входит в расчет время-сечения. Оптимум при 1.
Короткоходные - более оборотистые (меньше механические потери)
Длинноходные - увеличивается крутящий момент
Это теория. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 14.10.2015, 14:40 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Владимиру: Крутящий момент ни какого отношения к S/D не имеет. Сам по себе крутящий момент, это просто сила. Крутящий момент умноженный на обороты есть мощность. Можно одну и ту же мощность получить уменьшая крутящий момент но увеличивая обороты, и наоборот. Крутящий момент зависит от фаз на гильзе. Увеличивая фазу выхлопа и уменьшая перепуск, тем самым вы поднимаете обороты и уменьшаете крутящий момент. Опуская фазу выхлопа и поднимая фазу перепуска, вы уменьшаете обороты и увеличиваете крутящий момент. Сейчас уже появились спортивные гоночные двигатели где S/D больше единицы. Это связано с тем, что на запредельных оборотах ухудшается наполнение цилиндра, и этот путь один из решения наполнения цилиндра увеличив время сечения не меняя проверенных фаз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 14.10.2015, 14:43 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Ну вот и народ потянулся. А то молчали (шутка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 14.10.2015, 19:20 Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
СолдатовСергейНиколаевич писал(а): |
Что происходит в трубе, которую предлагают. Во-первых, уменьшить входное сечение до 0,8. Это сразу поднимет температуру поршневой пары, а значит и всего двигателя, который и так работает на пределе. Увеличив температуру, появляются срывы масляной плёнки, и от этого поломки двигателя, а не от избытка мощности. Кроме этого ухудшается очистка цилиндра от отработанных газов, а них имеется вода, которая в камере сгорания производит кавитацию, разрушает, выгрызает метал. В судомоделизме это менее заметно, так как водяное охлаждение двигателя и выхлопного патрубка, а также топливо на синтетике и нитре. |
Сергей, если можно подробнее про "0,8" и кавитацию в камере сгорания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|