|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 12.10.2015, 8:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Начинайте, Сергей Николаевич, с Божьей помощью. Про моторы очень интересно.
А про трубу столько новых и интересных фактов, что я даже растерялся, оказывается, у меня было очень примитивное понятие этого предмета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 12.10.2015, 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич: В трубочках работает чистая акустика и ухищрения для отрыва потока видимо и действуют, но заодно и изменят форму звукового сигнала непонятно в какую сторону. Возможно труба и будет работать лучше, хотя сильно сомневаюсь. Пример: если в трубе настроечной на стенде есть уступчик 0,2-0,3 мм, то с трубой невозможно работать, включается по непонятным принципам. Беседы про трубу и для меня тоже интересны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 12.10.2015, 20:37 Заголовок сообщения: Re: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
СолдатовСергейНиколаевич писал(а): |
Все нужные параметры в статье о трубах Теобольт-Вишневский и в книге Жидкова "Секреты высоких скоростей", пока что, лучшего нет. Лазил по интернету, есть, но не то. |
Кстати, есть в магазине SAMC такая книжка: http://shop.silnyi.ru/index.php?productID=1139 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 13.10.2015, 14:25 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
То, что приводится в статье о длинноходовых и короткоходовых двигателях, грубо и без анализа. Да, действительно короткоходовые имеют большую площадь поршня, на которую давят газы, и значит большая сила давит на шейку вала. Также имеет меньшую боковую поверхность и меньшую скорость поршня, а значит меньше трения в паре поршень-цилиндр. В 4-х тактных увеличивается головка цилиндра, где размещены клапана, так же увеличиваются в размерах и улучшают продувку цилиндра. Но это всё о 4-х тактных. Теперь 2-х тактные. Гильза цилиндра имеет продувочные и выхлопные окна, а поршень является также золотником, и если сравнивать двигатели с одинаковыми системами продувки и фазами, то время сечения окон двигателя будет больше в длинноходовых. Для примера возьмём двигатели Ритм и МК-12В. Ритм S/D=16/14, а МК-12В S/D=13/1,5. Подсчитаем боковую поверхность рабочего объёма цилиндров. У Ритма - 14 на 3,14 и на S - 16=703,36 мм2. А МК-12В - 15,5 на 3,14 и на 13 = 632.7. Если взять площадь Ритма - 703,36 за 100%, то площадь МК-12В - 89,9%. В такой пропорции изменяются и окна.
В механике известно, чтобы правильно без перекосов посадить кольцо на вал, то кольцо должно иметь длину минимум 1,5 диаметра. В двигателях из-за высокой чистоты обработки поршневой пары это соотношение меньше, но всё равно представляет проблемы. Так же температура донышка поршня у коротко-ходового больше, а это значить занижать рабочий поясок по высоте. (чтобы не заклинило поршень во время работы) надо больше и шире. В длинноходовом двигателе, чтобы уменьшить трение пары можно затереть середину поршня в районе пальца, и оставить только направляющие пояски, сверху поршня и снизу. что невозможно в коротко-ходовом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13.10.2015, 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Николаевич, а можно короткий вывод, применительно к нашим моторам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 13.10.2015, 15:02 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
В длинноходовом двигателе более компактная получается камера сгорания, что позволяет больше поднимать степень сжатия, что повышает термическое КПД горения. В короткоходовом, из-за большего удаления фронта горения, труднее организовать правильное горение, и поэтому степень сжатия ниже, чем у длинноходового. А это влияет на мощностные показатели двигателя. Так, что откидывать длинноходовые двигатели из группы скоростных неверно. Я думаю, они себя еще покажут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 13.10.2015, 15:10 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Льву Давыдовичу. Это и к нашим моторам относится. Я взял 2 двигателя, с малым ходом поршня и с большим, и описал проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13.10.2015, 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понимаю, у короткоходного, меньше боковая площадь поршня, что уменьшает потери на трение. Верно?
А можем мы использовать разную площадь окон в этих моторах, или она у них примерно равная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 13.10.2015, 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мы быстро переключились с труб на моторчики. Давайте обсудим одно и перейдём на другое, а то сами понимаете? чё люди подумают
Вот очень эффективный экспонентный рупор. Проверенно работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 13.10.2015, 16:27 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. С |
|
|
Серго, я не могу открыть то, что у тебя в строке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 13.10.2015, 16:45 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Лев Давыдович: короткий ход имеет меньшую площадь трения, но также у него меньшая пропускная способность каналов. Короткий поршень труднее правильно направить по гильзе без перекосов. Также при работе из-за разности температур в районе выхлопа и бустерного канала, донышко поршня больше будет деформироваться чем длинноходового. Перепускная способность длинноходового на 10% больше, а это увеличивает наполнение цилиндра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 13.10.2015, 16:49 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Серго напиши. какие проблемы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 13.10.2015, 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том ,что многие моделисты дорабатывают существующие движки , и моделистам интересны наработки по доработке. Многие не могут себе позволить самим делать движки. И Весь интерес секретах доработки и естественно в настройках труб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 13.10.2015, 17:19 Заголовок сообщения: что я узнал о резонансных глушителях. |
|
|
Серго. Для трубы 0.2 0.3 уступчики не чего не значат. Ищи другие причины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 13.10.2015, 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев как бы включить ББ коды у Сергея николаевича |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|