Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 10.10.2015, 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Далеко смотреть не надо , у наших и у Отто модельки одинаковые , а едут по разному , вот и мысли всякие разные и колёса у всех потихоньку лупятся Главное чтоб мозги в нужном направлении грелись |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 10.10.2015, 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей56 На спедкаре уже в продаже , ну и в Питере немного зрел воочию . это про Лембитам http://speedmodelcar.com/buy.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.10.2015, 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Савиных Дмитрий писал(а): |
Двигатель ставишь на одну модель, потом на другую, а результат тот же? |
Если они одинаковые - да
Если нет - нет.
Пример - результаты Усанова, там результаты с разными двигателями на моделях одинаковых примерно равные. Остальное - шаманство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 10.10.2015, 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, значит всё таки и конструкция модели что-то значит! Разные маленькие нюансы многое могут дать . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.10.2015, 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Серго, спасибо, давно не лазал на этот сайт.
Красивые фотки!
По поводу торсионной (если можно её так назвать) рамы на лягушке не знаю - нет опыта. По опыту совсем старых моделей без подрессоривания ведущих колес с запуском на обычном асфальтовом покрытии (ну не было в Москве кордодрома, да и сейчас нет) меньше прыгали жесткие тяжелые модели с мягким передком. Но это совсем не факт к современности.
Современные двигатели хорошо сбалансированы.
А, вообще то, чтобы передок нормально отрабатывал, рама должна быть жесткая, в F1 плавающие рамы отметились в одном сезоне.
Если эта рама конкретно жесткая, то значит конструктор пошел в угоду технолога.
Самое интересное - выпуск из трубы с первого диффузора. Алексанян (если знаете) говорил, что так делать нельзя, а ведь работает!
А вообще-то какой- то кастрированный класс, введенный в угоду производителям двигателей. Даже мои пионеры, когда он появился, не хотели делать такие модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 10.10.2015, 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Поправлю. Это модель Марта Сеппа, а не Лембита Вахера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.10.2015, 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Алексей56: а вот не скажите - последняя модель 3b Лембита, значительный шаг к новому. |
Серго, ты про эту модель говоришь?
Я её форму, назвал бы "птичий клюв". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.10.2015, 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Но его новая модель class 3, тоже хороша по дизайну:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.10.2015, 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Хочется добавить, что не всякая симпатишная моделька быстро едет. |
Такое случается иногда, вот яркий пример:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.10.2015, 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.10.2015, 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей56 писал(а): |
Крылатая фраза 70-х : "Двигло мантулит-телега пашет". |
Помню такую фразу. Кажется за 40 лет она совсем не утратила своей актуальности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.10.2015, 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут одну свою давнишнюю идею осуществил. Связался с кафедрой автомобильного дизайна МАМИ (Московского государственного машиностроительного университета и предложил им поработать над дизайном кордовых автомоделей. Им эта идея пришлась по вкусу, т.к. студенты смогли получить возможность работать над дизайном настоящих, реальных (пусть и маленьких) автомобилей, а не над виртуальными образцами автомобилей, как было раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.10.2015, 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Меня пригласили на занятия I курса, где познакомил студентов, во-первых, с кордовой автомоделью, как таковой, а во-вторых, обрисовал задачи, которые стоят перед спортсменами-автомоделистами в плане дизайна:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.10.2015, 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой рассказ о кордовом моделизме вызвал неподдельный интерес не только у студентов, но и у руководителя кафедры:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.10.2015, 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята тут же приступили к наброскам:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|