Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Наши технологии
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 64, 65, 66  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 16.09.2015, 17:54    Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

Невзорову. Проблемы поршней стояли во все времена моторостроения, и сейчас они остались. Самая главная несовместимость алюминия в паре с другими металлами из-за разности эл. потенциала и с другими металлами составляет гальваническую пару. Кроме этого быстро окисляется. Этими болячками обладают и поршневые материала, правда в меньшей степени. Вы поинтересуйтесь формулами, и тогда узнаете много интересного. В моторах используют сплавы бериллия. Что могут делать из сплавов бериллия, не коленчатый вал же? Найдите в интернете, я давно читал. В моторостроение все детали несут свои проблемы и компромиссы, вплоть до резьб и винтов. Ну ладно, об этом. Я высказал своё мнение, Вы своё, для этого и есть форум. Только без обид. Я хотел бы узнать мнения спортсменов о статье про расчёт труб. Кто-то читал её, анализировал? Автор И. Асланян.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 19.09.2015, 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Закончил раскручивание всех плёнок, скоро можно будет сканировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.09.2015, 11:49    Заголовок сообщения: Re: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
Только без обид. Я хотел бы узнать мнения спортсменов о статье про расчёт труб. Кто-то читал её, анализировал? Автор И. Асланян.

Никаких обид! Читал в интернете про БРБ и аналоги. В литейном производстве пластмасс используют, даже кокили изготавливают для литья алюминия и его сплавов, в нефтянке где то, еще пружины делают. У меня нет технического образования базового поэтому о всех поднятых проблемах судить довольно сложно. Статья И.Асланяна выглядит складно, но еще раз повторяю по всем нашим проблемам нужны эксперименты и тренировки, а времени к сожалению на это очень мало!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.09.2015, 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.nbt08.ru/menu/bronze
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 20.09.2015, 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, что перебиваю тему, но вот нашёл GIF'ку которая наглядно показывает принцип работы резонансной трубы:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.09.2015, 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весьма наглядно. На мой взгляд подпор должен быть сразу после закрытия перепускных окон, а уши должны открываться раньше основного выхлопного окна, чтобы подхватить основной поток, чем самым улучшить качество продувки. Может быть я и не прав? Но как это сделать, как рассчитать?
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.09.2015, 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю, теоретиков и практиков-дилетантов много, но подавляющее большинство "профессионалов" как всегда молчат... Без обид.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.09.2015, 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть теоретики и практики-дилетанты когда чего-то достигнут тоже замолчат?
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 21.09.2015, 10:08    Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

Ответ Невзорову. БрБ это сплав меди с бериллием. Можно растворить сахар в чае (это чай с сахаром), а можно в сахаре растворить чай, (это сахар с чаем). Также и сплавы, что в чём растворяется. Есть диаграммы растворов, самая наглядная это диаграмма железо - углерод. Не надо иметь великие знания, чтобы её понять, достаточно плохого среднего образования СССР. Тоже самое с бериллием. В наше время начинали пробовать сплав АБМ-3, но в лихие 90-ые не успели. Вот, что-то нашел:
http://www.advtech.ru/kompozet/metal.php?p=11 http://www.advtech.ru/kompozet/metal.php?p=11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.09.2015, 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это алюминий-берилий-магний. Вы малость сумбурно написали. Я так понял, из него гильзы делать пытались?
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.09.2015, 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При всех раскладах с этим материалом без штанов останемся. Стоимость бериллия 500 баксов за кг. В этих сплавах его от 30 до 70 процентов. БрБ-2 тоже не две копейки стоит. Но все равно спасибо. Есть над чем подумать.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.09.2015, 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего из него поршни пытались делать. Он легче. Но при таком содержании бериллия, кроме цены, встает вопрос испарений этого самого бериллия. В космонавтике, где собственно главным образом и использовался АБМ, с ним работали в респираторах! Это не запах роз!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Олексиюк



Зарегистрирован: 26.09.2013
Сообщения: 47
Откуда: Рубежное

СообщениеДобавлено: 21.09.2015, 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БРБ гильза и поршень сас, вроде сочитание не плохое, лет так 7 назад у меня был АМ2 в украине на юношах я видел на нем круги за 180 км, при этом так как рано стартовал результат получился 171.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 21.09.2015, 20:46    Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

По поводу материала: бериллий токсичен чистый при плавке. В сплавах он безопасен. АБМ-3 был в виде круглой поковки. Делали из него поршня, вес поршней, как из магния, гораздо легче САСов, а прочностные характеристики - Д-16, так нам говорили. Линейное расширение 15-16 ... Проблема была в термообработке, так как мы её не знали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.09.2015, 7:34    Заголовок сообщения: Re: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич: "По поводу материала: бериллий токсичен чистый при плавке. В сплавах он безопасен".
При обработке бериллиевых бронз на токарном станке, должен быть по нормам местный отсос. Мы еще смеялись над его названием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 64, 65, 66  След.
Страница 48 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots