Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Наши технологии
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 64, 65, 66  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 11.09.2015, 22:16    Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

Куют или штампуют и из литейных сплавов, и из спекаемых материалов:
http://www.mami.ru/science/mami145/scientific/article/s07/s07_03.pdf
http://www.mami.ru/science/mami145/scientific/article/s07/s07_03.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Usherb



Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 149
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 11.09.2015, 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

07.08.1994
Изготовление штампованных поршней (для вазовских двигателей).
В качестве сырья используется высококремнистый алюминиевый сплав (содержание кремния 10-18 %), подвергнутый предварительной деформации через фильеры. Производитель материала Ступинский алюминиевый комбинат. Пруток режется на заготовки, которые закладываются в гидравлический пресс. Усилие 250 тонн, температура 450- 500 °С, поддерживается системой индукционного нагрева. Поскольку процесс протекает при неизменной температуре, называется он изотермической штамповкой. После штамповки следует закалка и старение.
В те времена такие поршни применяли в двигателях спортивных машин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Usherb



Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 149
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 11.09.2015, 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Литье поршневого сплава 26% Si.
На 1 кг сплава необходимо:
Сплав АК-21 (поршни ЯМЗ-236) - 0,937 кг
Кремний кристаллический
(куски до 12 мм не более) -0,070 кг
Флюс 209 - 0,010 кг
Медь фосфористая - 0,010 кг
Бронза бериллиевая БрБ2 - 0,010 кг
Фторцирконат калия - 0,005 кг
Гексахлорэтан с серой или без нее -0,010 кг

1. Расплавить АК-21 t = 900…1000 °С.
2. Снять пенку, засыпать флюс 209 и всю порцию кремния через слой флюса, утопить кремний.
3. Довести температуру сплава до 1100…1200 °С и выдержать до полного растворения кремния около 30 минут.
4. Засыпать фторцирконат калия, сверху медь фосфористую и бронзу БрБ2, утопить придавкой, выдержать 10 минут в печи.
5. Рафинировать гексахлорэтаном:
Высыпать на поверхность сплава гексахлорэтан, утопить.
Рафинирование происходит при пробулькивании разлагающегося гексахлорэтана через расплав. Выдержать в печи 10…15 минут.
6. Разливать при температуре сплава 940…980 °С. Если сплав перегрет,
то необходимо его постудить перед разливом до t = 940…980 °С.
Отливать заготовки в металлические матрицы, изготовленные из латуни
ЛС-59 или дюраля Д16Т, установленные в поддоне с водой. Внутри
матрицы должны быть сухими, без воды и конденсата, лучше теплые и
сухие, чем холодные и мокрые. Устанавливать матрицы в поддоне с
интервалом, чтобы не было забрызгивания воды из поддона при ее
вскипании.


Последний раз редактировалось: Usherb (12.09.2015, 10:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 11.09.2015, 23:50    Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

что за сплав такой 26% кремния. И зачем поднимать температуру за 1000 градусов. Я растворял в школьной печи 30% кремния без проблем. Очень сложный сплав. И хлором продуваются до эфтектики. Очень мудрённый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.09.2015, 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вся эта алхимия на здоровье отражается? Я думаю, то вдыхать пары всех этих инградиентов - это не розы нюхать. У нас на хромировку хоть вытяжка есть... А с печью как?
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Usherb



Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 149
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 12.09.2015, 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот здесь, технология литья поршневого материала, сложнее будет:
http://www.t-library.net/read.php?mode=image&id=713&file=702&page=25
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Usherb



Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 149
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 12.09.2015, 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же, вытяжка над печью, чтобы алхимией не дышать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 12.09.2015, 13:07    Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

Да, действительно очень сложно. Я сейчас по памяти расскажу. Берётся ВЖЛК АК-21 Н-2.5 М-2.5. Нагреваем до 900 град. Берём монокристалл кремния и колем на кусочки 10-15 мм. Почему не кристаллический? Потому, что он покрыт окисью и загрязняет раствор. Растворяем, помешивая титановой палочкой. Затем вводим 7% алюмине-берилевую лигатуру до 1-2%. В расплаве серы размешать красный фосфор, потом растолочь и сделать таблетки. Сера к фосфору 2:1. Колокольчиком из титана вводим эти таблетки, расплав аж светится. Размешиваем, буквально выдерживаем 5 минут и заливаем в медную оправку. Плавку вести в титановом стакане. Титана нужно до 0,1% в сплаве. Далее термообработка более 2 суток. Температура 20-15 градусов ниже температуры плавления. Закалка в воде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 12.09.2015, 13:24    Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

После введения лигатуры температура сплава не более 700 гр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 13.09.2015, 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело прошлое, но за много лет работы в "Циклоне", для себя понял: поршень должен сделан правильно, а металл поршня не мешал мотору работать и не лопался, да хоть из берёзы Very Happy. Что было из того и делали, и всё работало. Вот и получается как, в поговорке - если вы такие умные, так почему такие бедные, в смысле, где результаты. Confused ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 13.09.2015, 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
... если вы такие умные, так почему такие бедные, в смысле, где результаты. Confused ?

КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ АВТОМОДЕЛЬНОГО СПОРТА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 13.09.2015, 15:07    Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

Ответить Серго. Я не претендую на \Умного\. наоборот. понимаю. что очень многого не знаю. Если бы знать. где упадёшь. то постелил бы подстилку. А результаты у того. кто усиленно работает и ставит цель . Знания может приобрести. каждый. но не каждый может ими правильно воспользоваться. .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.09.2015, 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюс ко всему нужно чаще тренироваться. Вахер делает более 150 запусков в год! И результаты его на уровне! О чем можно говорить, если в год толкаешь не более 20? Рад бы больше, да негде!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.09.2015, 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос о материале поршня давно не стоит, проще купить материал у буржуев! И тренировки! Без этого нельзя!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 13.09.2015, 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Вопрос о материале поршня давно не стоит, проще купить материал у буржуев! И тренировки! Без этого нельзя!
Виктор, спору нет, это священное слово ТРЕНИРОВКИ!!! У меня это место Тюмень. Не знаю, может и не в тему, попросил ребят разложить видео из ютуба (скоростная съемка Е5 американца ~320км) синхронно по кадрам. В итоге мне показали как на самом деле идёт модель по дорожке. Ржачки про себя услышал предостаточно, в смысле что за спорт Smile но и скорость их тоже удивила Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 64, 65, 66  След.
Страница 47 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots