Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Наши технологии
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 64, 65, 66  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 05.09.2015, 18:35    Заголовок сообщения: ИСТОРИЯ АВТОМОДЕЛЬНОГО СПОРТА Ответить с цитатой

Вот еще модель 10см3 Соловьёва В. на легендарном двигателе Дулинг-6. Здесь показан двигатель с калильным зажиганием. Позже он установил на модель искровое зажигание от велодвигателя Д-4.
http://www.t-library.net/read.php?mode=image&id=16&file=22&page=27
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 09.09.2015, 17:03    Заголовок сообщения: наши технологии -история автомодельного спорта Алексею Ответить с цитатой

Просматривал страницы "Наши технологии", и обратил внимание на рассказ Димы из Николаева об изготовление поршней. Смотрел давно, но никто не указал, как правильно выбирать материал для поршней на двигатели для автомоделей. Складывается такое впечатления, что все ждут только, что из .... получится пуля. Или не хотят раскрывать секреты. Но этому старому "секрету" много лет, и я думаю, что пора его обнародовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew



Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 99
Откуда: Ternopol.ua

СообщениеДобавлено: 09.09.2015, 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что там скрывать, все кто нормально едет, делают поршня из RSA.
_________________
Употребление алкоголизма и табакокурения ведёт к гибели человеческих жертв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 09.09.2015, 19:52    Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

А что за материал, и где его можно достать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew



Зарегистрирован: 24.07.2013
Сообщения: 99
Откуда: Ternopol.ua

СообщениеДобавлено: 09.09.2015, 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RSA 431, 30% кремния, у Дитера Хёхта был. Возможно, и где-то на фирмах торгующих цветными металлами спрашивать. Но RSA не единственная панацея. Можно резать большие поршня известных автофирм. Вроде Дмитрий из Николаева так и делал.
_________________
Употребление алкоголизма и табакокурения ведёт к гибели человеческих жертв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий JT



Зарегистрирован: 27.09.2014
Сообщения: 43
Откуда: Украина г.Николаев

СообщениеДобавлено: 09.09.2015, 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и делаем из большого поршня Very Happy Мотор МAN. От него мне дали поршень. Из камазовского и кразовского не рискнул делать - не блещет он качеством. А импортный (RSA) материал лучше, но дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 10.09.2015, 19:46    Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

Материал RSA 431 литейный или спекаемый типа САС, САП, ГрАС, и какие его характеристики? Коэф. линейного расширения, теплопроводность, термообработка какая? А то, что из поршня вырезаете кусок и из него делаете поршень.., это, раз на раз не угадаешь, так-как в поршне материал разный. В юбке кремния меньше, а в головке поршня больше. Лет 30 назад занимался поршневыми материалами и немного понятия имею. Даже по фотографии это видно. Если это МАНовский поршень, то у них по технологии после заливки, кокиль переворачивали донышком поршня вниз, чтобы выпавший из раствора кремний опускался в головку поршня, там расплав медленнее охлаждался, и получался сплав + смесь. Чтобы получить модельный материал нужно его переливать. Тогда только можно получить правильный материал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Смольников



Зарегистрирован: 14.05.2014
Сообщения: 6
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 11.09.2015, 1:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=MaUvkEagvqQ
Так делают RSA


Последний раз редактировалось: Андрей Смольников (11.09.2015, 1:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 11.09.2015, 8:43    Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

Андрей благодарю за информацию! К сожалению в школе я двоечником был и иностранными языками не владею, но по показанным технологиям похоже на САС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 11.09.2015, 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, это прессованный алюминий. А что с кованым алюминием для поршней, отменили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 11.09.2015, 12:43    Заголовок сообщения: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

Льву Давыдовичу: технология САСа (старая, может, что изменилось): При высоких температурах 900-1000 градусов растворяют кремний более 30% в алюминиевом сплаве. Весь процесс проходит в инертной среде. Затем раствор распыляют во вращающийся медный барабан охлаждаемый жидким азотом. Диаметр барабана более 3 метров. Получается шелуха. Эту шелуху собирают и прессуют. Прогоняют, затем, через фильеру с большего диаметра под большим давлением пуансона, через маленький диаметр. Затем его спекают. Вот, этот САС мы имели в 80 годы. Эти кругляки режут и прессуют из них нужные изделия. Можно и поршня. Называется - изотермическое прессование, или ковка, далее термообработка и мех. обработка. Примерно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 11.09.2015, 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое, очень познавательно и интересно, я всего этого не знал. В моё время материал для поршней элементарно ковали, у кого были возможности на производстве, у кого нет, в обычной кузне. Я так понимаю, процесс подобный - размельчение крупных частиц металла в однородную и пространственно ориентированную структуру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.09.2015, 16:05    Заголовок сообщения: Re: НАШИ ТЕХНОЛОГИИ Ответить с цитатой

СолдатовСергейНиколаевич писал(а):
Материал RSA 431 литейный или спекаемый типа САС, САП, ГрАС, и какие его характеристики?
На сайте этой конторы есть характеристики всех выпускаемых материалов. http://www.rsp-technology.com/
RSP - контора небольшая. Хехт сам туда ездит и палки при нем изготавливают. Раньше можно было заказать у RSP напрямую. Но великая страна Нидерланды тоже придерживается санкций против России. Все САСы, САПы делали на ВИЛСе. Говорят сейчас можно у них заказать материал с нужным составом и нужными свойствами. И цены говорят похожи на RSPшные.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.09.2015, 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть я чего и не знаю, но поршни делали из литейных сплавов АЛ, либо спеченных САС 50-1, но никак не из кованных.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 11.09.2015, 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самодельные поршни из самодельно кованого алюминия. Практиковался этот метод в промышленности, я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 64, 65, 66  След.
Страница 46 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots