|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.06.2015, 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Для чего применяются эти режимы:
"Заряд":
- часто используемые аккумуляторы.
"Восстановление и анализ":
- аккумуляторы хранившиеся более 2 недель, но менее 3 месяцев.
- аккумуляторы низкой производительности (процесс от 1 до 3 раз).
"Формовка":
- новые аккумуляторы.
- аккумуляторы хранившиеся более 3 месяцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 09.06.2015, 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Пользуюсь этой зарядкой 1 год. Хорошая штука.
Минусы: макс. разрядный ток 1 А - не проверить на свечном токе 3А, при отключении и восстановлении питания начинает заряжать макс. током 1А. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.06.2015, 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Андрей за твоё (позитивное) мнение об этом устройстве.
Ну, а я продолжу рассказывать о его возможностях.
Итак:
- четыре независимых канала для аккумуляторов АА и ААА.
- ЖК экран с подсветкой.
- пять режимов работы (см. выше).
- 19 вариантов тока заряда (от 0,2А до 2,0А).
- 10 вариантов тока разряда (от 0,1А до 1,0А). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13.06.2015, 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я временно вынужден прервать восхваления этого устройства, т.к. у меня с его работой возникли проблемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13.06.2015, 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, разобрался. Проблема в том, что это зарядное устройство не "видит" старые, изношенные аккумуляторы. Всё дело в рабочем токе, чем больше ток, тем сильнее влияние внутреннего сопротивления, тем чувствительнее зарядка к дохлым аккумуляторам. У Махи он 2 А, а например, у LaCrosse 1 А, поэтому LaCrosse лояльнее относится к старым аккумуляторам. Во остальном MAHA просто супер ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14.06.2015, 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Общий вывод, чтобы правильно эксплуатировать аккумуляторы, одного зарядного устройства мало. Нужно 2-3 разных, с разными функциями и разными параметрами токов заряда/разряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14.06.2015, 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
И немного меняя тему, хотел бы поговорить о емкости аккумуляторов (mAh). Дело в том, что тут мне попеняли немного, что я выдаю показания зарядного устройства за реальную емкость аккумулятора, а на самом деле эти цифры не дают нам точной величины емкости заряженного аккумулятора. Мне пришлось заняться этим вопросом, и выяснилось, что мои критики правы. Оказалось, что зарядное устройство показывает сколько оно залило емкости в аккумулятор, а не сколько (емкости) в нем оказалось. Дело в том, что часть энергии тратится на разного рода потери (в первую очередь, тепловые).
Истинную же емкость можно узнать только при разрядке (принудительной) аккумулятора.
Но тогда его снова придётся заряжать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.07.2015, 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Многочисленные вопросы, какие аккумуляторы (Eneloop) лучше, подвигли меня на изготовление вот такой таблицы, из которой наглядно видно достоинства и недостатки, тех или иных Eneloop-аккумуляторов:
Давайте, попробуем вместе разобраться в этой Eneloop-теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.07.2015, 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Тип аккумуляторов. Здесь всё понятно, тип ААА намного меньше по размерам и легче по весу, типа АА. (Наверное, это важно для моделей малых кубатур).
2. Емкость. Этот параметр для нас не имеет большого значения, т.к. большинство спортсменов, подстраховываясь меняют аккумуляторы после каждого дня соревнований, а многие и после каждого заезда. Так, что в таком режиме, даже минимальной емкости в 800 мАh, хватит за глаза. Более того, большая емкость (при неизменных размерах и весе) даётся ценой некоторого ухудшения параметров аккумулятора.
3. Внутреннее сопротивление. Этот параметр более существенен для нас, дело в том, что чем меньше внутреннее сопротивление, тем больший ток отдаёт аккумулятор.
4. Количество циклов (заряд/разряд). Тоже не очень критичный для нас параметр, понятно, что 2100 циклов, это практически на всю (спортивную) жизнь. Но и 500 циклов, более чем достаточно, просто за это время мы скорее всего испортим аккумулятор, либо неправильной зарядкой (ибо многие из нас совсем не специалисты в этой области) либо механически повредим его (например перепаивая контакты и т.п).
5. Цена. Здесь уже каждый сам решает, исходя из содержимого своего кармана, но разница здесь не особо большая - от 160 до 280 руб. (на сегодняшний момент).
И, последнее, собственно говоря, почему мы зациклились именно на Eneloop'ах, игнорируя все остальные марки аккумуляторов?
Ответ короткий, из-за минимального саморазряда в нерабочем состоянии. Фирма декларирует максимум 15% за год хранения, ну и, конечно, за японское происхождение этих аккумуляторов, что гарантирует высокое качество изделия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.07.2015, 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, сравнив параметры представленных здесь аккумуляторов, лично я решаю отдать предпочтение "белым" АА аккумуляторам. Ну, а каждый из вас волен сделать свой выбор, ведь большинство (важных для нас) параметров аккумуляторов мы с вами здесь разобрали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.07.2015, 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Придумал папку для хранения прокладок (для мотора):
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.07.2015, 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
В таком виде ваши прокладки никогда не потеряются, не испачкаются, и самое главное, не погнутся:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 21.08.2015, 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Досталось вот мне такое богатство:
Если, кто не догадался, то это старые негативные фотоплёнки. Помните такие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 21.08.2015, 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, к автомодельному спорту, это прямого отношения не имеет (возможно, только косвенное), но поделиться процессом восстановления этих плёнок, данная тема ("Наши технологии") мне позволяет.
Поэтому, кому интересно, посмотрите как это делается, может быть когда-нибудь пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew
Зарегистрирован: 24.07.2013 Сообщения: 99 Откуда: Ternopol.ua
|
Добавлено: 21.08.2015, 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ведра 2 наверно есть
Когда-то много фоткал на чёрно-белую "Свема". Есть ещё много цветных, посовременнее, импортных. Лежат. Часть оцифровал - специально купил хороший сканер, который и плёнки умеет сканировать. Вот думаю выбросить, а то нагоняют ностальгию, хочется найти где-то в подвале старый фотоувеличитель и заняться чем-то постыдным в темноте при красном свете.
У меня и фотоаппаратов куча и цифровых и плёночных и оптики. _________________ Употребление алкоголизма и табакокурения ведёт к гибели человеческих жертв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|