Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 05.04.2015, 5:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно увидеть тот поворотный стол или приладку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05.04.2015, 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Никакого поворотного стола! Делительная головка и оправка чтобы гильзу в патрон зажать.
ПС. Вечерком скину фото станка _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05.04.2015, 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.04.2015, 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Гильзы хромирую, поршни точу
_________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 07.04.2015, 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Думал, что между выхлопным и перепускным окнами появится узкий канал "типа Ново-Росси". А так непонятно расширен выхлоп внизу и зажат перепуск. Такой ширины перемычки - непозволительная расточительность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.04.2015, 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаешь картер пилить? Какие на родной гильзе каналы, такие и здесь, ширина выхлопного окна тоже, только форма у него другая. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 08.04.2015, 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Пилить или нет, дело хозяйское. Визуально "пропадает" немало места для продувочного окна и канала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир
Зарегистрирован: 11.04.2015 Сообщения: 9 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 14.04.2015, 17:25 Заголовок сообщения: Скоростные кордовые автомодели |
|
|
Оксидирую алюминий и его сплавы твёрдый анод фрикционно стойкий 54-58 еден. mail Nazarov_inc bk.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.04.2015, 7:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Гильзы хромирую, поршни точу
|
А какой диаметр фрезы и обороты шпинделя?
Угол на выхлопе вызывает вопросы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.04.2015, 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Фреза двойка, обороты 2500. А что с углом то не так? Все поймите, пары делаются под конкретный двигатель. Какие углы на оригинале, такие и здесь. А форма выхлопного окна другая. Мне так фрезеровать проще. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 16.04.2015, 7:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Фреза двойка, обороты 2500. А что с углом то не так? Все поймите, пары делаются под конкретный двигатель. Какие углы на оригинале, такие и здесь. А форма выхлопного окна другая. Мне так фрезеровать проще. |
Я не про угол на кромках, а про форму окна в свету. Логичнее было бы сделать трапецию, но у Вас голова, кажется, не поворотная по горизонту.
Газодинамика не любит выступов, простые геометрические формы проходного сечения, даже при уменьшении геометрической площади, часто работают эффективней вычурных сечений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.04.2015, 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей56 писал(а): |
Газодинамика не любит выступов, простые геометрические формы проходного сечения, даже при уменьшении геометрической площади, часто работают эффективней вычурных сечений. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20.04.2015, 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрите какое надёжное крепление трубы у одного радийного мотора:
Думается, этот опыт может быть позаимствован. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 23.04.2015, 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот маховички сваял +съемник походный естественно отбалансировал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 11.05.2015, 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Желающие тестировать заявки на мыло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|