Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.03.2015, 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Sedoy писал(а): |
А почему такая дифференциация: шасси, моторы? Какой был выбран критерий для дифференциации? |
Критерий внутреннего зазора. В мотор идут подшипники только с максимальным зазором, С3-С4, или 8-9. В редуктора тоже хорошо бы подшипники с такими зазорами, но вполне можно ставить и с меньшими, а в колёса переднего моста и на оси качения редукторов нужны подшипники с номинальным, или даже меньшим зазором. |
А что, на малой шестерне обороты меньше чем на валу двигателя? Хотя пардон, на твоей модели малая шестерня на валу двигателя _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.03.2015, 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаем наше путешествие в (загадочную) страну подшипников:
Давайте рассмотрим маркировку отечественных подшипников:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.03.2015, 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь, что предлагаемая форма поможет разобраться в этой (сильно) навороченной системе. (По крайней мере мне, это помогло. Хотя вопросы ещё остались. Давайте решать их вместе). |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|