|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 07.03.2015, 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
...не пятно само важно, а отношение глубины провала колеса в "ямку" к его диаметру |
Честно говоря, в своих рассуждениях, ямки я не принимал во внимание. На трассах Формулы-1 их скорее всего нет (может быть, за исключением "городских" трасс, как в Монте-Карло), а у нас "ямки" это настоящее ЧП, которое приводит к подрыгиванию модели с закрытыми колёсами, и к перевороту модели класса 3b. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.03.2015, 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
А тут как раз твое пятно. Чем больше диаметр, тем незаметнее ямки _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 08.03.2015, 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
пневматика, а тем более гидравлика, к сожалению нам не подходит
Частоты которые перекрывают эти конструкции не лежат в нужном нам диапазоне частот. Ответ видимо в разделах авиации и формулы-1. Там и там применяется амортизаторы трения с газовыми пружинами и по рабочим частотам очень нам близки |
Я согласен с этим утверждением, но что касается "газовых пружин", это наверное дело весьма отдаленного будущего. Мне кажется, выход может быть в виде консольных вибродемпфирующих (как я их назвал) подвесок, или проще - консольных рессор. Т.е. колёсные оси (передняя и задняя) закрепляются на одном конце металлической пластины, прикрепленной к шасси модели. (Причём длина консоли может регулироваться в зависимости от покрытия трека).
Но это нужно всё пробовать практически, а у меня нет для этого ни ресурсов, ни технических знаний. (А "голую" идею каждый может сгенерировать, справедливо заметите вы. Но в любом случае, задачу я поставил). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.03.2015, 9:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
... но что касается "газовых пружин", это наверное дело весьма отдаленного будущего... |
А что там такого сверхестественного?
Вот газовая пружина:
А вот амортизаторы с ней.
Весь геморрой в закачке газа в "домашних" условиях. Да наверное и модельные такие уже делают. Лень искать. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.03.2015, 9:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
...А "голую" идею каждый может сгенерировать, справедливо заметите вы. Но в любом случае, задачу я поставил |
Ну если поставил, то хотя бы ТЗ накидай в соответствии с ГОСТом 19.201-78 "Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению". А то дадим волю фантазии... _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.03.2015, 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.03.2015, 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Вот газовая пружина: |
Да, принято. А за счет чего этот амортизатор должен быстрее обрабатывать удары (на колесо)?
Поясни, если знаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.03.2015, 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если подумать, наверное инерция газа меньше чем у металла, потому и отрабатывает быстрее. Честно сказать, не знаю. Не я их предлагал и особо не заморачивался на эту тему. У Серго спроси. Мой пост был направлен на то, что нет ничего сверх естественного. Не боги горшки обжигают. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.03.2015, 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Принято.
Но Серго, к сожалению не всегда отвечает, а когда отвечает, то не всегда по теме дисскуссии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.03.2015, 0:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Да по теме он отвечает, смысл надо читать. Иногда сложно, но надо пробовать. Что непонятно, переспроси. Никто за это клавишей по башке не ударит, а рейтинг, наоборот, повысится! Главное суть понять, а мыслишки "дурные" сами на путь истинный приведут
В сети "говна" полезного много. Плюс мозги собственные
Я иной раз чушь пишу. Определи, где она? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.03.2015, 8:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, стараюсь понять смысл в его сообщениях, часто мне это удаётся.
Конечно, все мы разные и думаем и пишем по разному, но так и должно быть! К сожалению, большинство наших пользователей, просто пользуются (извини за тавтологию) информацией (пусть, часто некомпетентной и непоследовательной), но сами ничего не пишут. Вот этого не должно быть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 10.03.2015, 9:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Немного флейма: простыл лежу с температурой, отлежусь отвечу всем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.03.2015, 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Поправляйтесь, Серго!
А я пока подведу промежуточный итог нашей дискуссии по амортизаторам. Лично мне понятно, что пружинно-гидравлические амортизаторы у нас не работают. Вернее, работают только на небольших скоростях (момент разгона), 120-150 км/час, дальше они просто зависают, и в таком положении находятся весь заезд. (Конечно, идеально было бы, этот процесс визуально зафиксировать, но пока нет такой возможности). Единственно что можно сказать, с определенной долей вероятности, что правильно работающая подвеска должна зависнуть в среднем положении штока амортизатора, а неправильная - в нижнем или верхнем положениях. (Но это небольшое утешение).
Значит нужно искать другие методы подрессоривания мостов наших моделей.
Что называется, какие будут предложения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 11.03.2015, 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне нравятся пружинно-гидравлические, в смысле, амортизаторы. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 12.03.2015, 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Здесь прозвучала мысль, о чуть-ли не воровстве чьей-то интеллектуальной собственности, теми, кто форум только читает. Получается, если захочу получить информацию из интернета, то обязательно должен что-то положить туда взамен? У меня есть свои причины не участвовать в форуме. Ну что-же, если это обязательное условие ("так не должно быть"), можно и "положить."
При качестве существующих дорожек, можно вообще отказаться от подвесок, или максимально "задавить" их, это легко проверить. Это моё мнение.
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|