Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про моторы...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 11.01.2015, 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор я уж такие лет 15 как не видел тем более трогать . Не культивируется давно. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.01.2015, 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мы не в тему ушли. Культивируется. Из автомоделистов - А.Борбин (класс 2, посудины В-1, А-1, А-2), Р.Хабибулин (класс 2, посудины А-1, А-3), буржуй Хугинен из Швейцарии (класс 5, посудина А-3). Барбин чемпионом мир был года два назад, в прошлом году рекорд мира установил (или в позапрошлом).
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий JT



Зарегистрирован: 27.09.2014
Сообщения: 43
Откуда: Украина г.Николаев

СообщениеДобавлено: 11.01.2015, 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Мерил CMB 45RC аж 208 градусов выхлоп кругом штуцерки под воду и труба двух диапазонная. мотор аля 2014

А фото трубы можно глянуть , а то первый раз про такую слышу .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 11.01.2015, 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Полировка ... камеры сгорания и некоторые виды покрытий в разы уменьшают вероятность прогара". Shocked

Вот здесь я вижу объяснение необходимости полировки камеры сгорания, вопрос, на который мне не могли ответить никто из автомоделистов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.01.2015, 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитай http://forum.rcdesign.ru/f5/
И. Асланян там много интересного пишет.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 11.01.2015, 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
....ответ ... от И. Асланяна: "интенсифицируйте охлаждение цилиндра....


Тоже много раз спрашивал, и все как один отвечали, что "охлаждения у нас более чем достаточно". (Для меня это не очевидно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 12.01.2015, 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий JT писал(а):
серго писал(а):
Мерил CMB 45RC аж 208 градусов выхлоп кругом штуцерки под воду и труба двух диапазонная. мотор аля 2014

А фото трубы можно глянуть , а то первый раз про такую слышу .
Вот для обзора http://www.cmbnorge.no/html/body_45_rs.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 12.01.2015, 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запчасти от стенда для обзора .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.02.2015, 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю тут одну статейку, правда перевод хилый. Гуглом переводил.
Вот, что вычитал. А именно зачем нужны выхлопные "уши" и "птичка" или фаска (кто как делает, на новом Пикко сейчас фаска) на верхней кромке выхлопного окна? Как мы все знаем "уши" и "птичка" открываются раньше основного выхлопного окна примерно на 2-3 градуса поворота коленчатого вала. Оказывает это позволяет выдуть из цилиндра смесь, которая не участвует в горении Shocked, и соответственно улучшить горение. Может быть это прописная истина, но я по тупости своей этого не знал Embarassed
Так же М.Белин рекомендует стартовать чуть в богатом режиме, и когда труба включается это выдувание негорящей смеси усиливается и модель выходит на нормальный режим.
Кроме того, чем больше топлива пройдет через двигатель (лишнее все равно выдует), тем лучше смазка. Но это уже я додумал так сказать Embarassed
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.02.2015, 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вам еще не надоел? Еще из той же статьи.
Оказывается объем камеры сгорания зависит от "тугости" пары Shocked "Туже" пара больше объем, слабее меньше. Этого я тоже не знал Embarassed. Короче чем больше читаю, тем лохастее себя чуствую Laughing
А ты Лев говоришь тренероваться вредно? А как все это узнаешь и проверишь на практике, как определишь "сколько вешать в граммах"? Только тренировки или стенд хороший, "а лучше все вместе сразу и много" (как Кузьмич говаривал).
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.02.2015, 0:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты знаешь, знания - это всегда хорошо. Бесполезного знания, не бывает.
Но знания нужно уметь применить на практике. А потом всё это должно дать результат, т.е. машина должна "поехать".
И здесь эта логическая цепочка (наука-практика-результат), чаще всего даёт сбой.
А что касается тренировок, то я сейчас нахожусь на этапе развития навыка "прикручивать кордовую планку". И на этом этапе тренировки, о которых ты говоришь, абсолютно бесполезны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 09.02.2015, 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу фаски мои сведения такие, что это эрзац исполнение принципа используемого в акустике посылке зондирующего импульса перед основным фронтом волны. Раз работает, то и слава Всевышнему. Про баки у Бохлина написано толково, кое-что возьму на заметку. И про свечки хороший обзор навёл на прогрессивные мысли. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий JT



Зарегистрирован: 27.09.2014
Сообщения: 43
Откуда: Украина г.Николаев

СообщениеДобавлено: 09.02.2015, 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серго писал(а):
Про баки у Бохлина написано толково, кое-что возьму на заметку. И про свечки хороший обзор навёл на прогрессивные мысли. Smile

Серго, а можно по-подробней.
Где написано? И есть ли ссылка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.02.2015, 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они имеют в виду шведский сайт, где много материала подобного рода (но, на шведском языке):
http://www.smru.info/Startsida.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 14.03.2015, 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги , кто подскажет как сделать радиус на иголочках для шатуна. Вот укоротил , думаю как радиус делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots