|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 02.02.2015, 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Желательно делать с закрытым колесом!
Об этом, например, сказано в первом же абзаце Вашей ссылки:
"...сопротивление катящегося колеса будет больше, чем у не вращающегося" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 02.02.2015, 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Лев, научись читать то, что написано, а не то что ты хочешь прочитать |
Я не гордый, могу повторить:
Эту книжку, ты тоже можешь совершенно бесплатно скачать в Интернете. Книжку Серго никуда продвигать не надо, скачивай и читай. А книжки эти разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.02.2015, 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил, есть в твоих словах рациональное зерно. Только по поводу ведущих колес поправлю. Колея и дифф здесь роли не играют. Колеса стачиваются конусом, внешнее меньше, внутреннее больше. Вот и получается конус, и колеса не нешают друг другу. Можно посчитать разницу в диаметре колес и ставить уже заведомо обрезанные на нужный диаметр внешние и внутренние колеса. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.02.2015, 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Sedoy писал(а): |
Лев, научись читать то, что написано, а не то что ты хочешь прочитать |
Я не гордый, могу повторить:
Эту книжку, ты тоже можешь совершенно бесплатно скачать в Интернете. Книжку Серго никуда продвигать не надо, скачивай и читай. А книжки эти разные. |
Эх не умеешь читать. Я про полистать говорил 4 евро, так как ты намекнул: "Те, кто уже разучился (или наоборот, ещё не привык) читать, листая бумажные страницы и держа реальную книгу в руках". Т.е если хочешь полистать, то плати. А бесплатно покликать и без твоих ссылок можно. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Олексиюк
Зарегистрирован: 26.09.2013 Сообщения: 47 Откуда: Рубежное
|
Добавлено: 03.02.2015, 0:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Желательно делать с закрытым колесом!
Об этом, например, сказано в первом же абзаце Вашей ссылки:
"...сопротивление катящегося колеса будет больше, чем у не вращающегося" |
Все верно написано я ж ведь не спорю, но есть но... куда деваться завихрению в закрытом колесе, завихрение же не от потока воздуха там наблюдается, а от того что площадь боковой поверхности колеса вращается относительно воздуха, обыкновенная динамика или даже сказать логика! и воздух этот как раз скапливается в нише ( посмотрите в первом абзаце чертежи) а открытое колесо просто раздувает поток. У меня был аэромобиль, весил 400 гр помойму вконтакте у винничан помойму фото есть! так вот он был в полном варше так сказать для детском модели с кмд у него была передняя подвеска полный обтекатель, хвост со спортивной алюминиевой стрелы и из бальзы крыло который весил около 20 грамм вместе с задними колесами, так вот он хвост поднимал всего на 1.5 см пока ехал 100 км, но затем когда за 140 то хвост задирать начал намного выше, оказалось из за большой плотности воздуха между хвостом и землей! после переделки и установки цветной пары поехал за 170, а второй стабильно за 150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Олексиюк
Зарегистрирован: 26.09.2013 Сообщения: 47 Откуда: Рубежное
|
Добавлено: 03.02.2015, 0:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Лев Шпринц писал(а): |
Sedoy писал(а): |
Лев, научись читать то, что написано, а не то что ты хочешь прочитать |
Я не гордый, могу повторить:
Эту книжку, ты тоже можешь совершенно бесплатно скачать в Интернете. Книжку Серго никуда продвигать не надо, скачивай и читай. А книжки эти разные. |
Эх не умеешь читать. Я про полистать говорил 4 евро, так как ты намекнул: "Те, кто уже разучился (или наоборот, ещё не привык) читать, листая бумажные страницы и держа реальную книгу в руках". Т.е если хочешь полистать, то плати. А бесплатно покликать и без твоих ссылок можно. |
Виктор забыл за конус, но разницу базы никто не учитывает, наверно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.02.2015, 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Т.е если хочешь полистать, то плати. |
Позволь, я тебя поправлю, не листать, а иметь в собственности. Разницу чувствуешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.02.2015, 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
А бесплатно покликать и без твоих ссылок можно. |
Но ты сам себе противоречишь, вот что ты ставишь мне в вину: "А где книжка на эту тему, которую Серго присылал абсолютно бесплатно? Ты обещал ее продвинуть". Зачем ты пеняешь мне, что я её не "продвигаю", если её "и без моих ссылок покликать можно?" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.02.2015, 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Олексиюк писал(а): |
но... куда деваться завихрению в закрытом колесе, завихрение же не от потока воздуха там наблюдается, а от того что площадь боковой поверхности колеса вращается относительно воздуха, обыкновенная динамика или даже сказать логика! и воздух этот как раз скапливается в нише ( посмотрите в первом абзаце чертежи) а открытое колесо просто раздувает поток. |
Это уже другой, и наверное, более сложный вопрос. Постараюсь что-то найти по этой теме в специальной литературе. (Если, конечно об этом писали). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.02.2015, 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Что искать? Все уже найдено до нас. Толщина пограничного слоя 1.5 - 2 мм. Поэтому и зазор между колесом и крышкой или поддоном со всех сторон должен быть не меньше. и поверхности воздушного контакта желательно полировать. Чтобы далеко не искать в книжке Гусева-Осипова написано, но без теории. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.02.2015, 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть, но до сих пор я читал только о пограничном слое на поверхности корпуса, что касается пограничного слоя под корпусом, я что-то сомневаюсь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.02.2015, 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев ты что? Пограничный слой не у корпуса а у колеса.
Оно воздух молотит. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.02.2015, 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем сильней этот слой сжимать, тем сильнее колесо будет тормозиться _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.02.2015, 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы тут думаем, ни черта не понимая в аэродинамике, как и что, а люди, которые понимают в ней вон что лепят
И ведь каждое крылышко поток организовывает в нужном направлении и наверное разной плотности. А мы тут в трех соснах разобраться не можем. Сзади наверное такое же "жалюзи".
Лев, вот скажи, вся эта конструкция уменьшает лобовое сопротивление? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.02.2015, 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор, по поводу аэродинамики "Формулы-1", отвечать не буду, потому, как это не скоростные машины, а гоночные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|