Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 11.01.2015, 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор я уж такие лет 15 как не видел тем более трогать . Не культивируется давно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.01.2015, 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мы не в тему ушли. Культивируется. Из автомоделистов - А.Борбин (класс 2, посудины В-1, А-1, А-2), Р.Хабибулин (класс 2, посудины А-1, А-3), буржуй Хугинен из Швейцарии (класс 5, посудина А-3). Барбин чемпионом мир был года два назад, в прошлом году рекорд мира установил (или в позапрошлом). _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий JT
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 43 Откуда: Украина г.Николаев
|
Добавлено: 11.01.2015, 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Мерил CMB 45RC аж 208 градусов выхлоп кругом штуцерки под воду и труба двух диапазонная. мотор аля 2014 |
А фото трубы можно глянуть , а то первый раз про такую слышу . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 11.01.2015, 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Полировка ... камеры сгорания и некоторые виды покрытий в разы уменьшают вероятность прогара". |
Вот здесь я вижу объяснение необходимости полировки камеры сгорания, вопрос, на который мне не могли ответить никто из автомоделистов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 11.01.2015, 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитай http://forum.rcdesign.ru/f5/
И. Асланян там много интересного пишет. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 11.01.2015, 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
....ответ ... от И. Асланяна: "интенсифицируйте охлаждение цилиндра.... |
Тоже много раз спрашивал, и все как один отвечали, что "охлаждения у нас более чем достаточно". (Для меня это не очевидно). |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 12.01.2015, 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий JT писал(а): |
серго писал(а): |
Мерил CMB 45RC аж 208 градусов выхлоп кругом штуцерки под воду и труба двух диапазонная. мотор аля 2014 |
А фото трубы можно глянуть , а то первый раз про такую слышу . |
Вот для обзора http://www.cmbnorge.no/html/body_45_rs.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 12.01.2015, 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Запчасти от стенда для обзора . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08.02.2015, 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Читаю тут одну статейку, правда перевод хилый. Гуглом переводил.
Вот, что вычитал. А именно зачем нужны выхлопные "уши" и "птичка" или фаска (кто как делает, на новом Пикко сейчас фаска) на верхней кромке выхлопного окна? Как мы все знаем "уши" и "птичка" открываются раньше основного выхлопного окна примерно на 2-3 градуса поворота коленчатого вала. Оказывает это позволяет выдуть из цилиндра смесь, которая не участвует в горении , и соответственно улучшить горение. Может быть это прописная истина, но я по тупости своей этого не знал
Так же М.Белин рекомендует стартовать чуть в богатом режиме, и когда труба включается это выдувание негорящей смеси усиливается и модель выходит на нормальный режим.
Кроме того, чем больше топлива пройдет через двигатель (лишнее все равно выдует), тем лучше смазка. Но это уже я додумал так сказать _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 08.02.2015, 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вам еще не надоел? Еще из той же статьи.
Оказывается объем камеры сгорания зависит от "тугости" пары "Туже" пара больше объем, слабее меньше. Этого я тоже не знал . Короче чем больше читаю, тем лохастее себя чуствую
А ты Лев говоришь тренероваться вредно? А как все это узнаешь и проверишь на практике, как определишь "сколько вешать в граммах"? Только тренировки или стенд хороший, "а лучше все вместе сразу и много" (как Кузьмич говаривал). _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.02.2015, 0:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты знаешь, знания - это всегда хорошо. Бесполезного знания, не бывает.
Но знания нужно уметь применить на практике. А потом всё это должно дать результат, т.е. машина должна "поехать".
И здесь эта логическая цепочка (наука-практика-результат), чаще всего даёт сбой.
А что касается тренировок, то я сейчас нахожусь на этапе развития навыка "прикручивать кордовую планку". И на этом этапе тренировки, о которых ты говоришь, абсолютно бесполезны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 09.02.2015, 8:36 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу фаски мои сведения такие, что это эрзац исполнение принципа используемого в акустике посылке зондирующего импульса перед основным фронтом волны. Раз работает, то и слава Всевышнему. Про баки у Бохлина написано толково, кое-что возьму на заметку. И про свечки хороший обзор навёл на прогрессивные мысли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий JT
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 43 Откуда: Украина г.Николаев
|
Добавлено: 09.02.2015, 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Про баки у Бохлина написано толково, кое-что возьму на заметку. И про свечки хороший обзор навёл на прогрессивные мысли. |
Серго, а можно по-подробней.
Где написано? И есть ли ссылка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.02.2015, 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Они имеют в виду шведский сайт, где много материала подобного рода (но, на шведском языке):
http://www.smru.info/Startsida.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 14.03.2015, 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги , кто подскажет как сделать радиус на иголочках для шатуна. Вот укоротил , думаю как радиус делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|