Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про моторы...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Главный закон, это тренировки и записи!
Со вторым на 120% согласен, с первым не совсем. Если речь идёт о тренировке спортсмена (как в любом другом спорте), т.е. его навыков и умений, то да! Если речь идет о тренировке модели, то нужно колоссальное время (и деньги) на ремонт после каждого тренировочного заезда. Не все могут позволить себе такое расточительство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
"Если вместо головы жопа, то носите записную книжку, хотя бы такую, как у меня"

Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
..."Чтобы двигатель работал, нужно чтобы подшипники крутились". После всех прогаров, как мне кажется, все нужно мыть ультразвуком, а с картера снимать окисную пленку, а после мыть ультразвуком.

И размагничивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Они все у нас очень ранимые или боятся. А не дай бог объедут? Laughing

Для меня это тоже - "загадка природы" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Один моделист попросил другого сделать гильзы и поршни. Конус гильзы, на который растачивать и шлифовать он сказал, а геометрию поршня не раскрыл, говорит сам шлифану. Хотя тому, кому он заказывал, известна геометрия ведущих спортсменов и секрета здесь большого нет! Laughing

"Каждая хитрость прикрыта глупостью".
(Из русских народных пословиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Sedoy писал(а):
Главный закон, это тренировки и записи!
Со вторым на 120% согласен, с первым не совсем. Если речь идёт о тренировке спортсмена (как в любом другом спорте), т.е. его навыков и умений, то да! Если речь идет о тренировке модели, то нужно колоссальное время (и деньги) на ремонт после каждого тренировочного заезда. Не все могут позволить себе такое расточительство.

Ремонт, не считая времени, ничего не стоит, если ходить в клуб Very Happy
Модель - это техника, которая требует ремонта и ухода.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Если речь идет о тренировке модели, то нужно колоссальное время (и деньги) на ремонт после каждого тренировочного заезда. Не все могут позволить себе такое расточительство.

Модель штука такая, в которой и на соревнованиях может случиться всё что угодно. Трата времени и денег, возможно, но и спорт у нас не дешевый всё таки, а если подходить к этому вопросу с целью экономии, то результата можно ждать очень долго.
Приведу пример этого лета и моей новой модели. Каждые 2 недели летом, как я писал в отчетах, ездили на тренировки. За это время я узнал о модели столько, сколько не узнал бы за 3-4 года соревнований, посещая по 3 - 4 старта в год. Тренировки - это первый залог успеха, но в моем понимании, модель катать нужно не перед соревнованиями, а в отдельные дни, как это делали мы тем летом .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ощерин_Михаил писал(а):
Трата времени и денег, возможно, но и спорт у нас не дешевый всё таки, а если подходить к этому вопросу с целью экономии, то результата можно ждать очень долго.

Может быть. Но 100% гарантии, что с помощью тренировок результат придет РАДИКАЛЬНО быстрее, боюсь, никто не даст.
P.S. Ещё раз оговорюсь, что разговор идёт о тренировке МОДЕЛИ, не спортсмена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ощерин_Михаил писал(а):
За это время я узнал о модели столько, сколько не узнал бы за 3-4 года соревнований, посещая по 3-4 старта в год. Тренировки - это первый залог успеха, но в моем понимании, модель катать нужно не перед соревнованиями, а в отдельные дни, как это делали мы тем летом.

Охотно верю, рад, и даже завидую тебе.
Но боюсь, что мы опять говорим о тренировке спортсмена, а не модели. Да и ты сам, косвенно подтверждаешь это предположение, говоря о 3-4 годах. Скорее всего, за эти четыре года, модель ты построишь уже новую. Так, что "тренировка" старой модели, о которой ты пишешь, будет уже совсем неактуальной Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, конечно понимаю, что не все делят тренировки на тренировки спортсмена и модели, и что каждая тренировка одновременно (в той или иной степени) является и тем и другим.
Но если спортсмен уверен в общении с моделью (на соревнованиях, также), мотор её работает, а сама она "держит дорожку", то каждая тренировка закономерно снижает ресурс модели.
Да, конечно, можно иметь в запасе новые "рабочие" моторы, редукторы и т.д., но их замена будет стоить вам и денег и времени, которого у большинства из нас нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):

Но боюсь, что мы опять говорим о тренировке спортсмена, а не модели. Да и ты сам, косвенно подтверждаешь это предположение, говоря о 3-4 годах. Скорее всего, за эти четыре года, модель ты построишь уже новую. Так, что "тренировка" старой модели, о которой ты пишешь, будет уже совсем неактуальной Smile.

Спорить не стану, опыта у меня немного, но самый ценный опыт появляется на соревнованиях, и чем они крупнее, тем лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, спортсмена! Модель она железная.
И правильно Миша говорит. Тренероваться нужно загодя! А почему я сказал о тренировке спортсмена? А потому, что, то что мы в модель заложим, то она и поедет!
И не надо модель жалеть. Она наш раб. Но о рабе нужно заботиться щепетильно, и любить его, тогда он не подведет!
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ощерин_Михаил писал(а):
...опыта у меня немного, но самый ценный опыт появляется на соревнованиях, и чем они крупнее, тем лучше.

Так получается, что у всех нас троих, ведущих здесь дискуссию, опыта крайне мало.
Хорошо, если бы подключился кто-нибудь, кто этого опыта имеет больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий JT



Зарегистрирован: 27.09.2014
Сообщения: 43
Откуда: Украина г.Николаев

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как у кого, но мы на тренировки и эксперименты выкатали 10-ть литров топлива (за 5-ть месяцев). Благо корд возле лаборатории ))). Пробовали всё. Слушали авиакордовиков, судокордовиков (подсказывать больше некому). Зато на соревнования, после старта, у всех челюсти упали )))) Shocked. Каждая тренировка производилась после любого изменения в моторе в ходовой, пробовали все резонансные трубы, которые были найдены в клубе ))). Всё под карандаш и делали выводы - сложили всё самое лучшее и получился результат ))). Вывод - гонять модель нужно, но не для того чтоб катнуть, и всё, а для проверки после изменения в конструкции!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 01.01.2015, 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий JT писал(а):

Вывод - гонять модель нужно, но не для того чтоб катнуть, и всё, а для проверки после изменения в конструкции!!!

Правильно! Либо как в моем случае, после лета тренировок и соревнований на новой модели, я увидел то, что для увеличении кпд и прочности в конструкции узлов мне нужно переделать целый ряд деталей, а без тренировок я этого бы так быстро не понял. Переделок у меня целый список на всю зиму. Так что весна начнется опять с запусков !))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots