Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про моторы...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 27.12.2014, 22:11    Заголовок сообщения: Про моторы... Ответить с цитатой

Ssw52 писал(а):
Заняться двигателем это хорошо. А кто нибудь пробовал на своем двигателе просчитать балансировку поршневой группы, а то сейчас народ впихивает железо от разных изготовителей, лишь бы подошло, а на вес не обращают внимания. Хотя picco уделял этому большое внимание.


Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (09.10.2015, 23:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27.12.2014, 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про балансировку: http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/balans.htm
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27.12.2014, 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тоже полезно на мой взгляд: http://ruslanf2d.io.ua/album521055_0
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий JT



Зарегистрирован: 27.09.2014
Сообщения: 43
Откуда: Украина г.Николаев

СообщениеДобавлено: 28.12.2014, 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовали считать - слишком много надо грузить колено с противоположной стороны мотыля. Пока делаем, как можно легче поршень. На будущее будем догружать колено вольфрамом - мотор цсткам - 2.5 крас - тренируемся на нём Laughing. Перед соревнованиями делали очень лёгкий поршень - вышли за 240 км/ч и поршень вылетел в трубу, но динамика набора скорости была бешеная .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.12.2014, 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, на ножах с грузом на мотыле уравновешивайте и не парьтесь! Считать нужно когда вал конструируешь, чтобы знать, сколько и где нужно сфрезеровать. А чем легче поршень, тем меньше вращающиеся массы, тем лучше. Ну естественно, уменьшение массы не должно быть во вред прочности. Я лично видел, как у Шмуца поршень в трубу вылетел, в шатуне только палец остался, ни клина, ничего и все чисто.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 28.12.2014, 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Да на ножах с грузом на мотыле уравновешивайте и не парьтесь! Считать нужно когда вал конструируешь, чтобы знать, сколько и где нужно с фрезеровать. А чем легче поршень, тем меньше вращающиеся массы, тем лучше. Ну естественно уменьшение массы не должно быть во вред прочности. Я лично видел, как у Шмуца поршень в трубу вылетел, в шатуне только палец остался, ни клина, ничего и все чисто.

Виктор подрезать противовес завсегда можно, а аккуратный поршенёк нарастить просто не представляю. Вот по памяти 30% у 1,5 ;33% у 2,5 ; 40% у 10, вешаем шайбу на мотыль весом в процентах от поршень +палец+шатун. Сильно облегчим поршень так его затрясёт. Могёт сейчас по другому, а раньше так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.12.2014, 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и сейчас так.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 28.12.2014, 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Я лично видел, как у Шмуца поршень в трубу вылетел, в шатуне только палец остался, ни клина, ничего и все чисто.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 28.12.2014, 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но гильза-то почти целая осталась, да и внутри нормально.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 28.12.2014, 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Но гильза то почти целая осталась, да и внутри нормально.

промыть всё, продуть и в бой, правда поршень в пыль превратился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 28.12.2014, 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередное чудо было осенью в Тюмени на Е5. Поршень лопнул пополам в районе пальца. Модель приносим в моделку, Дима Ударцев руководит разборкой мотора. Так одна половинка поршня была внизу вторая выше выхлопного окна. Палец ровно на три части лопнул. Чудеса! Shocked Так помыли, продули, поставили поршень новый и снова вперёд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий JT



Зарегистрирован: 27.09.2014
Сообщения: 43
Откуда: Украина г.Николаев

СообщениеДобавлено: 28.12.2014, 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А вот и наши поршня с цсткам-2,5, слева из РСА (только завели), средний РСА (рассыпался на 240 км/ч ), правый из САСа (прогнулся при наборе скорости) Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ощерин_Михаил



Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 494
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 28.12.2014, 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну моя "дырочка" по сравнению с Вашими просто микроскопическая )))


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.12.2014, 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно у нас получается, решили поговорить про двигатели, а начали фотографии выкладывать потрохов Very Happy
Вопрос про объем камеры. Пробовал все от 0,7 до 0,9, один черт головка черная и свечки выдувает. С мостом с шестернями Фурсо такого не было. Я так полагаю, что двигатель перегружен, а именно тем, что в Денеллеровском мосту подшипники дрянь, разлетаются после одного-двух запусков. Пальцами это определить сложно. Крутится он изумительно, а под нагрузкой скорее всего нет. Вот двигатель и перегружается со всеми вытекающими последствиями. Теперь делаю новый картер редуктора под Денеллеровские шестерни с нормальными подшипниками, а именно 15 на 28 вместо 15 на 24, и 10 на 22 вместо 10 на 19.
Вернемся к объемам камеры. Читал подстрочник Белина про то, как он видит свою модель. Так он написал, что тоже пробовал камеры указанных выше объемов и разницы не заметил. Так что я думаю, что собака порылась в фазах, материале гильзы и поршня, а самое главное в их геометрии. Иными словами нужно искать геометрию, так как в фазах особо не разгуляешься, перепуск 135-140 и выхлоп 192-198. Хоте очевидцы говорят, что у Белина за 200.
Гутарил со Штребелем, он рекомендует камеру 0,86 -0,95 при зазоре 0,5-0,6. На вопрос почему не 0,7-0,75 и 0,3-0,4 покривил "буржуйским" лицом.
Так что черт его знает, что лучше, надо кататься и там посмотреть.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 29.12.2014, 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий JT писал(а):

А вот и наши поршня с цсткам-2,5, слева из РСА (только завели), средний РСА (рассыпался на 240 км/ч ), правый из САСа (прогнулся при наборе скорости) Shocked
Очень похоже на тугую пару + задушенный двигатель т.е. пережат, следствие детонация , температура,разрушение. Ещё такое было когда модель держала мотор т.е. была тугая. ИМХО С уваж. Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots