|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 25.12.2014, 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Поэтому предлагаю всем страждущим прочитать книгу, почерпнуть для себя много интересного (без шуток), умерить пыл и заняться двигателем, трубой и подвеской. |
Намёк понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 25.12.2014, 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Не всё так просто, Витя в кордовом моделизме, прибавка даже 2-3 км/час (по разным причинам) может повлечь за собой различные изменения, как в одну, так и в другую сторону.
|
Здесь я не совсем правильно выразил свою мысль, отсюда возможно недопонимание.
Я хотел сказать, что любое позитивное изменение конструкции модели, как правило влечет за собой выявление недостатков тех, или иных узлов модели. Самый простой пример - не выдерживает резина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 26.12.2014, 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ощерин_Михаил писал(а): |
...а пока остается все как есть, придуманным за меня, за годы постройки моделей )) |
Верно.
Я вот тоже сейчас строю новую модель, стараясь быть как можно ближе к первообразцу - модели Штеллинга (3b).
Потому, что понимаю - улучшить этот образец (при явно недостаточном моём опыте) я не смогу, а вот ухудшить - запросто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ssw52 Гость
|
Добавлено: 27.12.2014, 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Sedoy писал(а): |
К слову, задняя часть у него осталась старой, только штаны спереди и сзади спилил
|
Молодец, что иллюстрируешь свои сообщения фотографиями, это весьма позитивно!
У меня есть авторитетные сведения, что представленная мною модель - новая. При всём сходстве, бросается в глаза совершенно анти-аэродинамический нос, что может свидетельствовать в пользу моей теории. |
Эта форма модели скорее подходит для подводной лодки.Вы пробовали продувать свою модель в аэродинамической трубе. А я пробовал. И могу точно сказать что эту модель набегающий поток прижимать к дорожке не будет. То что спилил спереди штаны это правильно. завихрение потока ненужен. Теперь попробуй изменить форму обтекателя над задними колесами. К сожалению сейчас этому почти никто не предает внимания, а пробуют компенсировать амортизаторами. На такой скорости кпд амортизатора в этом классе моделей очень маленькое. А за счет потока можно прижать правильно к дорожке. Форма пули как тут кто то сказал это полный бред. Острая форма порой бывает обманчива. На счет удлинения планки до 1 метра, то такую планку да еще с обратным профилем может поставить только самоубийца, этот человек никогда не летал на скороcте и не знает как иногда ведет себя такой длины крыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ssw52 Гость
|
Добавлено: 27.12.2014, 13:50 Заголовок сообщения: про аэродинамику |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Sedoy писал(а): |
Поэтому предлагаю всем страждущим прочитать книгу, почерпнуть для себя много интересного (без шуток), умерить пыл и заняться двигателем, трубой и подвеской. |
Намёк понял |
Заняться двигателем это хорошо.А кто нибудь пробовал на своем двигателе просчитать балансировку поршневой группы, а то сейчас народ впихивает железо от разных изготовителей лишь бы подошло,а на вес не обращают внимания. Хотя picco уделял этому большое внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 27.12.2014, 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ssw52 Суждение без аргументов вещь бездоказательная. Т.е. раз испытывал модели тел хотя бы сравнительные результаты продувок (Сх, Си) Глядя на фото этой модели прокомментировал не совсем удачное оформление задней части (повышенное индуктивное сопротивление ) а от скорости оно растёт в квадрате ИМХО С уваж. Сергей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ssw52 Гость
|
Добавлено: 27.12.2014, 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Ощерин_Михаил писал(а): |
Вот развели темы про амортизаторы и аэродинамику, а ведь это малая часть успешного результата. Как уже говорили ранее, то главное, что может дать модели реальный прирост скорости, это мотор, труба, ну и редуктор (отчасти). |
Миша! Все будут только "за" если ты начнёшь соответственные темы. |
В модели все зависит. Можно и на хорошем ехать плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 27.12.2014, 17:44 Заголовок сообщения: Re: про аэродинамику |
|
|
Ssw52 писал(а): |
Лев Шпринц писал(а): |
Sedoy писал(а): |
Поэтому предлагаю всем страждущим прочитать книгу, почерпнуть для себя много интересного (без шуток), умерить пыл и заняться двигателем, трубой и подвеской. |
Намёк понял |
Заняться двигателем это хорошо. А кто нибудь пробовал на своем двигателе просчитать балансировку поршневой группы, а то сейчас народ впихивает железо от разных изготовителей, лишь бы подошло, а на вес не обращают внимания. Хотя picco уделял этому большое внимание. |
А как-же, балансируем. И я не видел народ, который просто впихивает железо от разных изготовителей, он не просто впихивает, а с выкрутасами _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 27.12.2014, 19:16 Заголовок сообщения: Re: про аэродинамику |
|
|
Ssw52 писал(а): |
Лев Шпринц писал(а): |
Sedoy писал(а): |
Поэтому предлагаю всем страждущим прочитать книгу, почерпнуть для себя много интересного (без шуток), умерить пыл и заняться двигателем, трубой и подвеской. |
Намёк понял |
Заняться двигателем это хорошо.А кто нибудь пробовал на своем двигателе просчитать балансировку поршневой группы, а то сейчас народ впихивает железо от разных изготовителей лишь бы подошло,а на вес не обращают внимания. Хотя picco уделял этому большое внимание. |
Уважаемый "Ssw52", мы поняли, что вам что-то известно?
Мы с удовольствием вас послушаем. Век живи век учись .
С уваж. Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 27.12.2014, 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята!
Вы как-то незаметно перешли на другую тему ("Про двигатели"), поэтому я вас перенаправляю в соответствующую тему.[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Олексиюк
Зарегистрирован: 26.09.2013 Сообщения: 47 Откуда: Рубежное
|
Добавлено: 03.01.2015, 1:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер, интересная дисскусия.
Модель на фото, по-моему Матса Бёхлина (честно говоря, не знаю как правильно), не знаю когда построена, но точно знаю что он на ней выполнял мировой рекорд, и рекорд Швеции в 344км/ч, поэтому есть мысль, что такая форма не спроста... И обсуждать модель то можно, но только для начала проанализировав результаты. SSW52, я был в Николаеве пускали полуторку которая не поехала, так вот в чем дело, первое, то что, модель немного должна ехать по кругу (слова Лембита), второе - давайте разберем модель Карпузикова (модель "Ред Булл" Филиппа Мейера), попросите Льва Давидовича скинуть фото сюда, там явно видно, сзади модели после головы двигателя между задними колесами сделано углубление, если смотреть поподробнее в разрез то увидим, что это не совсем углубление (точнее, оно то-так), но имеет кривую форму как спойлер, который жмёт задние колеса к дорожке, дальше прошу прокомментировать, может не для этого оно сделано)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий JT
Зарегистрирован: 27.09.2014 Сообщения: 43 Откуда: Украина г.Николаев
|
Добавлено: 03.01.2015, 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Есть книжечка на руском от немецкого профф. "Родинамика авто" 14мегов куда положить? или кому интересно на почту. |
Сергей скинте пожалуйста и мне на почту dimajtr@gmail.com заранее спасибо . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.01.2015, 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Олексиюк писал(а): |
давайте разберем модель Карпузикова (модель "Ред Булл" Филиппа Мейера), попросите Льва Давидовича скинуть фото сюда, там явно видно, сзади модели после головы двигателя между задними колесами сделано углубление, если смотреть поподробнее в разрез то увидим, что это не совсем углубление (точнее, оно то-так), но имеет кривую форму как спойлер, который жмёт задние колеса к дорожке, дальше прошу прокомментировать, может не для этого оно сделано)) |
Вот модель Филиппа Мейера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.01.2015, 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот другая модель с тем аэродинамическим решением:
(Это модель, скорее всего, кого-то из Бахов) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|