|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.12.2014, 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ощерин_Михаил писал(а): |
Я к примеру, буду задумываться об этом, когда результат будет хотя бы 330, а пока остается все как есть, придуманным за меня за годы постройки моделей )) |
В принципе, вполне разумная политика. Конечно, мотор является главным двигателем роста результатов, но о второстепенных и третьестепенных факторах тоже нельзя забывать, качественные "прорывы" на этих направлениях вполне реальны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.12.2014, 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ощерин_Михаил писал(а): |
...пока остается все как есть, придуманным за меня, за годы постройки моделей )) |
Это вообще не обсуждается, хотя время от времени появляются попытки подложить под автомодельный спорт "научную базу". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 24.12.2014, 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Миша! Все будут только "за" если ты начнёшь соответственные темы. |
Я могу поднять, только вот сам плохо пока разбираюсь в этом. Вот к примеру темы для размышления.
1) Уменьшение камеры сгорания и изменение ее формы. Изучение диапазона объемов при которых перестает гореть свеча и увеличивается мощность двигателя.
2) Изготовление турбонаддува, как влияет поток воздуха под давлением на работу двигателя и на конечный результат.
3) Введение р/у электронной системы откручивания иглы для обогащения двигателя в режиме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 24.12.2014, 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Конечно, мотор является главным двигателем роста результатов, но о второстепенных и третьестепенных факторах тоже нельзя забывать, качественные "прорывы" на этих направлениях вполне реальны. |
Всё может оно и так, спорить не буду, но качественный прорыв, а к примеру в десятке это скорость 360км/ч в моем понимание, врятли можно получить за счет подбора амортизаторов и переделыванием аэродинамики, так как в первом вопросе по моему мнению на такой скорости все амортизаторы зависают в одном положении, а во втором ,форма корпуса , похожая на форму пули, близка к идеальной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.12.2014, 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот Миша правильно понял мои измышления по поводу слип-стрима и того, что аэродинамика автомоделей, это тема уж для сильно черепастых. Небольшой прирост мощности, за счет небольшого уменьшения лобового сопротивления. То есть, максимум 1 км/ч, ну край 2, если еще и мотор с ума сойдет. А если мотор с ума сойдет, то получается еще больше: 335-338 всегда, и вдруг 344-346. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.12.2014, 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Не всё так просто, Витя в кордовом моделизме, прибавка даже 2-3 км/час (по разным причинам) может повлечь за собой различные изменения, как в одну, так и в другую сторону.
P.S. А лобовое сопротивление, не единственное, есть ещё и боковое ("парусность"), ведь модели наши едут отчасти боком (мы с тобой, кажется говорили об этом). |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 25.12.2014, 5:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть книжечка на руском от немецкого профф. "Родинамика авто" 14мегов куда положить? или кому интересно на почту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 25.12.2014, 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, мне на почту пришли bystryi@silnyi.ru, а я тогда дальше её продвину.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Олексиюк
Зарегистрирован: 26.09.2013 Сообщения: 47 Откуда: Рубежное
|
Добавлено: 25.12.2014, 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
и мне на почту domenik7@gmail.com спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25.12.2014, 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, спасибо за книжку!
Беглый ее просмотр показал, что нам аэродинамика на фиг не нужна Раз в 100 больше сопротивление веревки, чем самой модели. Так что мы тащим больше веревку, а не модель. Если взять соотношения миделя модели и мощности ее двигателя и соответствующую зависимость у настоящего гоночного автомобиля, то тоже поймем, что нихрена, даже более-менее существенного не выиграем. Поэтому предлагаю всем страждущим прочитать книгу, почерпнуть для себя много интересного (без шуток), умерить пыл и заняться двигателем, трубой и подвеской. Ну и на досуге сделать морды своих моделей, как у модели Белина. Заложить, так сказать, моду на следующие несколько десятков лет (хотя при такой морде проще бак с передней подвеской размещать). Коэффициент лобового сопротивления такой морды всего на 0,01 меньше, чем у "классической" _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25.12.2014, 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
При всех равных условиях, кирпич проиграет "классической" форме максимум 0,1-0,3 км/ч, а если нашу модель увеличить до размеров формулы 1 и посмотреть на нее с точки зрения аэродинамики, то получится формула I.
Вот и все. Это мое мнение. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 25.12.2014, 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот если кордовую планку сделать длиной с метр, спрофилировать ее, то общее аэродинамическое сопротивление веревки можно снизить значительно, но все равно это существенно на скорость не повлияет, т.е 360 не будет, но 343-345 у тех кто едет 335-338 всегда может быть.
Кстати, у авиамоделистов так и получилось, модели классической схемы летали в районе 230, а ассиметричной схемы полетели 270. Но беда в том, что они воздух крутят а не колеса. Поэтому такой большой рывок и получился. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 25.12.2014, 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Постараюсь понятно ответить:
1) Нужно пересмотреть вопрос уменьшения сопротивления качению.
2)Предельно уменьшить вес без ущерба прочности, при этом изменить балансировку модели в отличии от стандарта.
3) Применить рекомендации учёных мужей в области аэродинамики.
Всё это относится ко мне, т.е как вижу модель. В моторах я не большой знаток и слушаю наставления более опытных поэтому не упомянул в этой месаге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 25.12.2014, 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
(хотя при такой морде проще бак с передней подвеской размещать). Коэффициент лобового сопротивления такой морды всего на 0,01 меньше, чем у "классической" |
Где-где, а здесь мы с тобой мыслим абсолютно одинаково.
Именно - расположение амортизатора передней подвески!
Аэродинамика (как мы выяснили) не пострадает, а амортизация (хотя бы переднего моста) явно выиграет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 25.12.2014, 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
аэродинамика на фиг не нужна Раз в 100 больше сопротивление веревки, чем самой модели. Так что мы тащим больше веревку, а не модель. |
В принципе можно согласиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|