|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.12.2014, 22:32 Заголовок сообщения: Про аэродинамику... |
|
|
серго писал(а):
"...Мидель модели задаёт первая треть модели далее турбулентность, издержки движения возле поверхности земли. (есть данные в научных работах)"
Если я правильно понял, то Сергей пишет в русле распространенного (среди моделистов) мнения, что аэродинамику автомодели определяет первая треть (некоторые говорят, о первой половине) модели.
Я так понимаю, что никто не обратил внимание на мою (отчасти) провокационную заметку о РЕВОЛЮЦИИ в понимании аэродинамики кордовых моделей, которую я разместил уж месяц тому назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.12.2014, 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот копия этого поста (от 7.12.2014):
Модель Mats'a Bohlina:
Яркое подтверждение новой теории аэродинамики кордовых моделей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.12.2014, 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, и дам вам немного времени на переваривание этой новости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.12.2014, 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
И что здесь революционного? На заре автомоделизма были модели с такими "мордами". Бёлин любитель ретро-моделей. Вот, на мой взгляд и все. А аэродинамика автомодели, да еще которая все время находится в спутной струе, и весьма турбулентной, это вообще дело для особо черепастых! Вспомните обгон слип-стримом в Ф1 и других гоночных сериях, задний автомобиль, находясь в спутной струе испытывает меньшее аэродинамическое сопротивление и, имея небольшой запас мощности резким уходом в ту, или иную сторону проходит впереди идущий автомобиль. У нас модель постоянно находится в слип-стриме. И поэтому и кирпич поедет при наличии правильной подвески и мотоустановки, если конечно пройдет по массе. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.12.2014, 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
...поэтому и кирпич поедет при наличии правильной подвески и мотоустановки, если конечно пройдет по массе. |
Виктор, честно говоря, я разделяю это твоё мнение, но с другой стороны прислушиваюсь и к мнению успешных и опытных спортсменов. Одним словом, хорошо бы во всём этом (совместными усилиями) разобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.12.2014, 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, а по существу заявленной темы, должен сказать, что "морда" Бьёлинской модели здесь совсем не причем. "При чём" - здесь хвост модели, на который никто, очевидно, не обратил внимания. Хвост у НОВОЙ модели Bohlin'a, так аэродинамически вылизан, что хоть разворачивай модель в другую сторону! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.12.2014, 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Под любой успешный результат можно придумать любую теорию. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.12.2014, 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том (и в этом вся революционность), что по самым последним данным (каким и чьим не знаю, поэтому не спрашивайте) передняя половина модели не играет НИКАКОЙ роли в аэродинамике модели, всё зависит от задней(!) части корпуса. То есть вопрос об аэродинамике поставлен, в прямом смысле, с ног на голову. Я, грешен, не поверил в это, пока не увидел новую модель Bohlin'a. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.12.2014, 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Под любой успешный результат можно придумать любую теорию. |
Я про это услышал несколько раньше, чем Bohlin построил новую модель.
А вообще, всё может быть, поэтому нам остаётся только набраться терпения, чтобы увидеть, станет ли новая аэродинамическая концепция устойчивым явлением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.12.2014, 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А пока, я постараюсь поглубже влезть в эту тему (с помощью интернета, естественно) и, соответственно, поделиться с вами найденными материалами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.12.2014, 0:18 Заголовок сообщения: |
|
|
К слову, задняя часть у него осталась старой, только штаны спереди и сзади спилил
_________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.12.2014, 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У него обтекатель бальзовый, вот он его переднюю часть регулярно и переделывает _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 24.12.2014, 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот развели темы про амортизаторы и аэродинамику, а ведь это малая часть успешного результата. Как уже говорили ранее, то главное, что может дать модели реальный прирост скорости, это мотор, труба, ну и редуктор (отчасти). С хорошим мотором и кирпич поедет, выструганный топором и лопатой, а уже амортизаторы и аэродинамика это вопросы, связанные с мировыми рекордами, когда борьба уже идет за километр, или того меньше. Я к примеру, буду задумываться об этом, когда результат будет хотя бы 330, а пока остается все как есть, придуманным за меня, за годы постройки моделей )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.12.2014, 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
К слову, задняя часть у него осталась старой, только штаны спереди и сзади спилил
|
Молодец, что иллюстрируешь свои сообщения фотографиями, это весьма позитивно!
У меня есть авторитетные сведения, что представленная мною модель - новая. При всём сходстве, бросается в глаза совершенно анти-аэродинамический нос, что может свидетельствовать в пользу моей теории. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 24.12.2014, 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ощерин_Михаил писал(а): |
Вот развели темы про амортизаторы и аэродинамику, а ведь это малая часть успешного результата. Как уже говорили ранее, то главное, что может дать модели реальный прирост скорости, это мотор, труба, ну и редуктор (отчасти). |
Миша! Все будут только "за" если ты начнёшь соответственные темы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|