Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.10.2014, 7:21 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и проблема, пока не попробуешь не узнаешь. С чего то начинать надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.10.2014, 7:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу хочу отметить , что конструкция классической гоночной для электрички не перспективна, по причине того, что достаточно проблематично, основываясь на одних расчётах правильно подобрать передаточное число передачи, а произвести замену шестерён для подбора сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 18.10.2014, 8:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Учитывая параметры двигателя дествительно это начало пути .После первых заездов будет известно первое приблежение по действительной мощности и передаче. ИМХО 3-3.5квТ и передача 1:1 -1,5:1 хотя могу и ошибатся |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 19.10.2014, 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда данные?? при 3500Квт максимальной мощности Регулятор должен быть как минимум в 4 раза больше чем на фото и и с радиатором охлаждения таким же немереным...
3500 пиковая это 4.6 Л.С?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 20.10.2014, 3:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Иванов Павел писал(а): |
Откуда данные?? при 3500Квт максимальной мощности Регулятор должен быть как минимум в 4 раза больше чем на фото и и с радиатором охлаждения таким же немереным...
3500 пиковая это 4.6 Л.С?? |
Спокойствие - скоро будет море сылок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 20.10.2014, 5:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть желание - консультации с авторететными спецами -инженерами по современым электро приводам. http://vectoracing.com/vector.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.10.2014, 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
В Соединенных Штатах, и в соответствии AMRCA правил, использование
внешнего управления по радио не разрешается.....
А в Европе????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.10.2014, 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе так...
Площадка для аккумуляторов....Надо переделать на уголок??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.10.2014, 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Кардан... Вопросы есть?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.10.2014, 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.10.2014, 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Временно пока приёмник для посмотреть будет работать или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.10.2014, 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь, как вставить видео??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|