Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

"Феномен Кубасова"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  

"Тренировка" двигателя на специальных топливных смесях:
Ничего не даст
11%
 11%  [ 1 ]
Скорее всего ухудшит результат
22%
 22%  [ 2 ]
Возможно улучшит результат
66%
 66%  [ 6 ]
Всего голосов : 9

Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 02.07.2013, 9:43    Заголовок сообщения: "Феномен Кубасова" Ответить с цитатой

"Феномен Кубасова", к которому как нельзя лучше подходят бессмертные слова Виктора Степановича (Черномырдина): "Вот ведь не было никогда (десятка рекордов подряд), а тут снова!" Very Happy не дают мне не только спокойно жить, но (как оказывается), и спать. Вчера, раздумывая перед сном над природой феноменальных рекордов Николая Кубасова, ночью ко мне пришла одна фантастическая догадка. Это, что называется, "в порядке бреда", но тем не менее решил этой сумасшедшей мыслью поделится с вами. (А чтобы, все это как-то оформить, организовать небольшой опрос):
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 98
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 02.07.2013, 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильная и очень плодотворная работа, привычка работать в очень тесных копиях на результат, а не ждать , когда кто-либо чего-либо продаст. Здесь вопрос немного в другом. Участников сорев все меньше. Последняя книжка по автомоделям или двигателям вышла много лет тому назад. Может ведущие спортсмены захотят [не.. точно не захотят] поделиться опытом настройки - постройки кордовой автомодели, не мне, а тем юниорам которых еще хотят запускать модели по кругу-тонкостей ведь много, да и не тонкостей тоже хватает. У радистов проще, берут, как это по-русски, сет-ап и настраивают одинаково модели, а уже потом каждый под себя. Удачных Вам настроек.
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 08.07.2013, 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.к. никто пока не опроверг моей догадки (или не выдвинул своей), будем считать, что она, по крайней мере, имеет право на существование. Поэтому, буду время от времени напоминать вам о ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 08.07.2013, 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Губанов писал(а):
Правильная и очень плодотворная работа, привычка работать в очень тесных копиях на результат, а не ждать , когда кто-либо чего-либо продаст. Здесь вопрос немного в другом. Участников сорев все меньше. Последняя книжка по автомоделям или двигателям вышла много лет тому назад. Может ведущие спортсмены захотят [не.. точно не захотят] поделиться опытом настройки - постройки кордовой автомодели, не мне, а тем юниорам которых еще хотят запускать модели по кругу-тонкостей ведь много, да и не тонкостей тоже хватает...

Это всё так, но у нас много спортсменов, которые очень хорошо (и плодотворно) работают с настройками, это и А. Усанов и Л. Ройбу (в паре с А. Никулиным) и Е.Е. Соловьев (с группой молодёжи), НО наблюдая за ними внимательно, трудно отделаться от впечатления, что даже на таком (высоком) уровне, автомодельный спорт в определенной степени лотерея - один раз пошло, второй (тот же самый прием) не сработал и т.д. Кубасов же, единственный спортсмен, чьи результаты НЕУКЛОННО и ПОСТОЯННО повышаются. Поэтому, хочешь-нехочешь, а поневоле задумаешься о природе его успеха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 08.07.2013, 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В истории автомодельного спорта было немало примеров, когда несколько лет один человек явно лидировал в своем классе: Дорфман, Карпузиков, Афанасьев, М. и Т. Сепп, П. Хойер, Л. Вахер.... Когда у кого-то складывается так, что все "валит" очень трудно соревноваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.07.2013, 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, кажется я понял твою мысль: в автомодельном спорте бывают ситуации когда "валит" то одному, то другому спортсмену. Даже я, со своим незначительным спортивным стажем, уже могу сказать, что был свидетелем подобных ситуаций...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.07.2013, 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, ты себя забыл. В двойках не валит, как было несколько лет назад. Голова та же, руки тоже. А что-то не складывается. Нужен все таки научный подход. Науку привлекать. Материалы искать.
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 11.07.2013, 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор!
Я тебя немного поправлю, речь идет не о классах, а о спортсменах. Про везучесть и невезучесть классов мы тоже поговорим, но в другой раз.
P.S. Но, вообще, первоначально вопрос стоял о возможности "тренировки" двигателя на специальных топливных смесях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 09.08.2014, 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно и хорошо отмытый двигатель всегда даст прибавочку или будет держатся на одном уровне. Касторка очень капризный органический полимер. Wink Сразу не отмоешь, то получишь себе счастье. Про смеси не знаю, а вот порошочками авиамоделисты многие натирают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.08.2014, 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите за неграмотность, а что такое "порошочки"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.08.2014, 8:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В основном металические дисульфиды. Протравой убирают кремний с повехностии замещяют дисульфидом натиранием
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.08.2014, 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Но вообще, как Вы, Серго, считаете, тренировка двигателя на специальных смесях может дать положительный результат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 10.08.2014, 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем балансе сопротивлений в двигателе все эти меропрития малоэфективны. А вот подбор смазок для редуктора более существенен. И в дополнение, могёт это и все знают, но если цепочка "каленвал - кардан - редуктор" не сбалансирована, то двигателю очень трудно пихать машинку за 280 (Е-5) З.Ы. Это из личных наблюдений и практики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 12.10.2014, 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Т.к. никто пока не опроверг моей догадки (или не выдвинул своей), будем считать, что она, по крайней мере, имеет право на существование. Поэтому, буду время от времени напоминать вам о ней.

Должен признаться, что моя (вышеозначенная) идея, оказалась (как говорят юристы) ничтожной.
Поэтому это обсуждение я закрываю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 13.10.2014, 6:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц. Послесловие: моторы можно улучшить только заставив их сжигать как можно больше топлива. Уточняю, в цилиндре. Кто умеет, тот и едет. ИМХО Smile Луше будем готовиться к 29.07.15!!!
С уваж. Осипов Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots