Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Инженерный расчет кордовой скоростной гоночной модели
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kiper Vladimir



Зарегистрирован: 01.05.2010
Сообщения: 355
Откуда: г.Тюмень

СообщениеДобавлено: 03.03.2014, 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни каких личностей в частности тебя, Лев. Что касается моделей и правил, то как я уже написал, должна быть разумная доля логики.
1. Выхлоп на дорожку, что под этим необходимо подразумевать. если у тебя выхлопное окно или патрубок смотрит на дорогу, к примеру вниз. То это да. На твоей модели, как и на одной моей и у многих, патрубок торчит более чем на двадцать миллиметров из модели в бок по касательной к движению и на это все закрывают глаза, потому, что это абсурдное требования. Кто когда измерял угол наклона выхлопных патрубков?
2. Вынос топлива на корд касается заправки модели, которая запрещена в стартовой зоне. Модель после заправки взвешивается. Я думаю, что если ты захочешь капнуть из шприца, наполненного из той же заправки во время заправочного процесса, то тебе ни кто слова не скажет. Потому что это не запрещено правилами , а значит разрешено.
3. По вопросу остановки в течении 10 кругов. Модель должна быть остановлена, если она не остановлена это ни кого не волнует. Сломалось у тебя остановочное или ты умышленно резину тянешь. Все должно быть надежно, а если центровой споткнулся, а у тебя остановочное работает через раз. Безопасность и еще раз безопасность!
А веничек то надо мягче к антенке прикладывать, а не бить со всей твоей мощи. Это тебе не тяжелая атлетика('Laughing')

Ну и напоследок, у Хорлы видел какие костыли были сделаны? ни в какие рамки не входили, однако же допустили.
Делай все правильно и с головой (только здоровой, а если не здорова, то посоветуйся с кем либо на форуме) и тогда ни каких проблем не возникнет на соревнованиях. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik.kubasoff



Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 03.03.2014, 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет коллеги!
Давайте проще смотреть на вещи (направление выхлопа кордовых моделей). Модель шведа Нилса Бьерга WMCR 3.5 (что на фото) ее выхлопной патрубок вполне соответствует нормам Правил. Он не направлен прямо на дорожку, а под небольшим углом и направлен на внешнюю сторону дорожки, а поэтому дорожка от этой модели не будет замасленной, что даже не скажешь о моделях традиционных классах, где выхлоп по центру. Думайте. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 03.03.2014, 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik.kubasoff писал(а):
Привет коллеги!
Давайте проще смотреть на вещи(направление выхлопа кордовых моделей). Модель шведа Нилса Бьерга WMCR 3.5 (что на фото) ее патрубок выхл. вполне соответствует нормам правил. Он не направлен прямо на дорожку, а под небольшим углом и направлен на внешнюю сторону дорожки, а поэтому дорожка от этой модели не будет замасленной, что даже не скажешь о моделях традиционных классах, где
выхлоп по центру. Думайте. Rolling Eyes
Ребята вы меня удивляете! Правила- это закон, а в законе нет критериев оценки "не направлен прямо " под небольшим" "дорожка не будет замасляной". При всём уважении к вашим достижениям в спорте, могу только напомнить, что НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ БЕРЕМЕННОЙ. Правило либо есть либо его его . У автолюбителей есть шутка про красный свет светофора, мол "не такой он уж и красный".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Б.
Гость





СообщениеДобавлено: 03.03.2014, 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy

Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 13:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.03.2014, 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я очень рад, что этот пункт Правил вызвал такую оживленную дискуссию. Но таких-же обсуждений ЖДУТ и остальные положения Правил. И тут не надо БОЯТЬСЯ не только проявлять ИННИЦИАТИВУ на уровне национальном, но и международном, тоже! Во-первых репутация российского автомодельного спорта по-прежнему довольна высокая (в мире), во-вторых, форум наш читают и в других странах, и думаю (уверен), что к нашему мнению так или иначе, ПРИСЛУШИВАЮТСЯ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 04.03.2014, 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kiper Vladimir писал(а):
По вопросу остановки в течении 10 кругов. Модель должна быть остановлена, если она не остановлена это ни кого не волнует. Сломалось у тебя остановочное или ты умышленно резину тянешь.

Володя!
Ты меня не понял, остановочное на моей модели было в полном порядке, проблемы были с остановочным усройством на корде (веник с механическим приводом). Т.е. модель не остановилась не по моей вине, а по вине организаторов соревнований.
P.S. Практический вывод из этого: решение об анулирования попытки (по причине не остановки модели) должно выносить аппеляционное жюри ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ исправности:
а) остановочного устройства на модели участника.
б) остановочной системы кордодрома.

P.P.S. Как говорят в суде - прошу мои слова занести в протокол заседания Smile Т.е. в текст проекта Правил проведения соревнований по кордовым автомоделям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Олексиюк



Зарегистрирован: 26.09.2013
Сообщения: 47
Откуда: Рубежное

СообщениеДобавлено: 04.03.2014, 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Давидович, Вы нем немного не правы, по правилам вы обязаны остановить модель, можете веником вручную, но остановить ( точная трактовка скорее "заглушить двигатель"), если остановочный веник не сработал то берете обычный и тормозите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно Вы и правы, единственно что, разочаровавшись в современной технике, (лично) мне придется возвращаться к "первобытному" способу остановки - "ручному" венику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 05.03.2014, 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Чемпионате России в Ярославле в 2013 году, у меня не остановилась модель от стационарного устройства. Кроме веника на палке, ничего под рукой не оказалось. Эта метла совсем не веник (тяжелее, габаритней) в общем очень неудобная, и исходя из этого, может быть очень опасна. В итоге сломано остановочное. Вот так , казалось-бы мелочь, а неприятности приличные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.03.2014, 6:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хвостовик редуктора Интересует марка металла и степень закалки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 23.03.2014, 7:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О каком хвостовике идёт речь конкретно? Ведь редуктор делается не только стальным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.03.2014, 7:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хвостовик, который соединяет маховик с ведущей шестернёй редуктора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 23.03.2014, 7:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется ввиду карданчик? Если да, то какой? Шестигранный на концах или обычный с шариками на концах и двумя шпильками или ещё какой- либо. У меня обычный с шариками твёрдостью единиц 35, ну. а шпильки от роликового подшипника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Павел



Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.03.2014, 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесо-ось-ведомая шестерня редуктора-ведущая шестерня редуктора-Хвостовик редуктора-карданчик(если есть)- маховик мотора-мотор.

Или как ещё можно назвать эту деталь??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Савиных Дмитрий



Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 349
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 23.03.2014, 8:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хвостовик редуктора - то, что ставиться на ось ведущей шестерни? Твёрдость такая же единиц 35-37. Всё говорю, что касается класса 1.Почему спрашиваю про карданчик, потому, что от вида его зависит и твёрдость муфты ведущей шестерни и муфты маховика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots