|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 15.02.2014, 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 13:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 15.02.2014, 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 13:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 16.02.2014, 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Это система остановки двигателя перезаливом топлива. Уже более 10-15 лет назад начали применять шведы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий
Зарегистрирован: 23.12.2013 Сообщения: 11 Откуда: Винница
|
Добавлено: 27.02.2014, 10:57 Заголовок сообщения: А чья это модель и с какой страны |
|
|
Владимир Б. писал(а): |
Интересная конструкция гоночной кордовой модели. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 27.02.2014, 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Если "костыль" этой модели находится на обтекателе, то конец поддона (от задней оси, как минимум) можно было легко убрать. А это 200 гр. металла, не меньше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 27.02.2014, 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Данная модель не соответствует "Правилам соревнований" (по крайней мере россиийским), в которых пункт !!.7. гласит, (почти дословно), что выхлоп не должен быть направлен непосредственно на дорожку. На фото это видится именно так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 27.02.2014, 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Если "костыль" этой модели находится на обтекателе, то конец поддона (от задней оси, как минимум) можно было легко убрать. А это 200 гр. металла, не меньше! |
У 3,5 WMCR с такой компановкой врядли возникнет проблем с весом, поддон и так легкий. А в задней части нужно еще как-то хвостовик моста подвешивать к раме, так что отпиливать то, особо нечего, тем более под ось (!). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 27.02.2014, 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Миш, про хвостовик редуктора я-то и не подумал! Гляжу, "костыль" на обтекателе, труба вперед смотрит (крепить не надо), а про хвостовик ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 28.02.2014, 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, Лева, совсем с каракатицами так забудете все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28.02.2014, 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 02.03.2014, 19:01 Заголовок сообщения: Re: А чья это модель и с какой страны |
|
|
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (18.03.2014, 13:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.03.2014, 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Этим мы уже занимались (см. соответствующую тему этого форума). Большинству это - "до лампочки"! (противоречия, неконкретности, неточности и т.д. и т.п). Авторы же (В. Кипер, В. Кригер и В. Пахомов) вообще обсуждения этого "не заметили". (У меня такое впечатление, что они свято верят, что они выпустили "классный" документ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 03.03.2014, 6:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждый документ, в данном случае "Технический регламент", создается для регулирования технических требований к моделям и имеет временные рамки. Некоторые его понимают по своему, как этот моделист из "Европейского союза". У многих судей свое видение по этому поводу, да и потом сложности перевода. К примеру у Льва вообще свое видение и понимание всего происходящего и тем более написанного, учитывая, что он говорит или понимает несколько языков. Но достаточно взглянуть на его машину, то подключив судейский фанатизм, можно и ее не допускать до соревнований по той же причине, а почему догадайтесь сами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.03.2014, 8:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Володя!
Спасибо за (быстрый) отклик на сообщение, с критикой (в том числе) и в твой адрес. (Не знаю, как остальные, а я оценил этот поступок).
По существу вопроса:
1. В своём ответе, ты Володя, пытаешься перейти на частности и личности , и это не очень хорошо. (Кстати, тот недостаток модели, который действительно был, и за который я приношу свои ИЗВИНЕНИЯ всем моделистам (что вовремя не заметил его), я уже ИСПРАВИЛ. (Конечно, я бы мог перевести стрелки на производителя, но не буду делать этого, ибо считаю это не "по-мужски").
2. Делать скидку на "судейский фанатизм" или "судейский пофигизм", конечно очень удобно, но лучше иметь Правила, ОДНОЗНАЧНО трактующие то или иное положение.
3. Признавая, что в мире вообще не существует СОВЕРШЕННЫХ вещей, хорошо бы взять за правило, постоянное совершенствование их, а не успокаиваться на простой констатации этого факта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.03.2014, 8:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, у каждого спортсмена накопилось много случаев, когда он пострадал от "судейского", как пишет В. Кипер "фанатизма", но у меня такое впечатление, что вот здесь я точно в первых рядах. (И отсюда у меня очень КРИТИЧЕСКОЕ видение наших Правил).
Несколько примеров из собственной практики (Володя, если можешь прокоментируй их):
1. Мне ЗАПРЕТИЛИ на корде капать из заправки топливо в резонансную трубу, ссылаясь на пункт Правил, который запрещает ЗАПРАВКУ модели на корде. Когда я предложил судье ЗАПРАВИТЬ свою модель через трубу, он, почему-то сильно обиделся. (Я допускаю, что вполне логичен запрет ВЫНОСА топлива (в т.ч. и в заправке) на корд, но тогда надо ПРОПИСАТЬ это в Правилах)
2. У меня анулировали удачную попытку, по причине НЕ ОСТАНОВКИ модели после финиша, в течении определенного кол-ва кругов. (В Правилах действительно есть такой пункт, но там нет ни слова о о НЕИСПРАВНОСТИ остановочного устройства, как ЭТО БЫЛО в моем случае.
(Думаю, на первый раз хватит ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|