Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 27.06.2013, 16:41 Заголовок сообщения: Инженерный расчет кордовой скоростной гоночной модели |
|
|
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (09.12.2013, 6:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 27.06.2013, 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Отличные вопросы и отличная инициатива!
Буду очень рад, если эта инициатива найдет здесь достойное продолжение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 01.07.2013, 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
В Краснодаре можно нарезать круговой зуб наших размеров?
Для уменьшения трения достаточно слоя смазки в несколько молекул. При заезде как правило не более 1 минуты, никакой принудительной смазки не требуется. Кроме того это увеличит потери на барботаж.
Обще-технические приемы и методы как правило не подходят для наших моделей.
Расчеты какие-либо тоже мало приемлемы.
Разговор может идти о теории каких либо процессов и степени влияния параметров (теоретическом) на другие параметры. Грубо говоря, что влияет, что нет.
Технические темы здесь почему-то не приживаются?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 01.07.2013, 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
.
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (09.12.2013, 6:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 01.07.2013, 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Как только начал запускать кордовые автомодели, мне сразу и по сей день говорят, что расчету не поддается почти ничего, физические законы внутри кордодрома работают выборочно или не работают совсем, аэродинамику упразднили -летчиская забава, гироскоп работает только за наружной сеткой, а модель движется почти по прямой. Если даже Андрей говорит почти так-же, тогда и я соглашусь. Хотя с этим явно не согласятся сами физические законы, да и их первооткрыватели удивятся сильно. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 02.07.2013, 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Законы природы не перестают действовать, применение их очень проблематично. Как правило правит парадокс и второстепенные факторы выходят на первый план. Очень важен правильно осмысленный опыт. Никакой рыбак не пытается рассчитать сколько поймает рыбы, а стремится лучше подготовиться к рыбалке. Глобальный уход в нереальные расчеты - неперспективное занятие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 03.07.2013, 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (09.12.2013, 6:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 03.07.2013, 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (09.12.2013, 6:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.07.2013, 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда-то читал статью Эдриана Ньюи (кто это такой я думая объяснять не надо). Так вот он сказал, что при конструировании своих болидов использует наблюдения за животными и насекомыми. Так может и нам понаблюдать за какими нибудь таракашками, гепардами и т.д. Может у него с головой не очень хорошо, но машины ездят и побеждают _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.07.2013, 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя он по образованию инженер-аэродинамик, может в этой области и можно что-то узреть во флоре и фауне _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.07.2013, 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А если без юмора, то хочу сказать, что все уже придумано до нас. Конструкция модели не меняется наверное лет 30. ДВС придумал Рудольф Дизель. Да появляются новые материалы, технологии... Но основной упор надо делать на настройку моделей. Кто у нас побеждает? Тот, кто имеет возможность постоянно тренироваться. Вот и всё. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 08.07.2013, 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (09.12.2013, 6:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 08.07.2013, 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
.
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (09.12.2013, 6:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Б. Гость
|
Добавлено: 09.07.2013, 6:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Владимир Б. (09.12.2013, 6:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.07.2013, 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир!
Я прекрасно понимаю Ваше желание революционизировать наш вид спорта, т.е. одним махом (конечно, на научной основе) решить все его проблемы. Это мне близко (я сам такой!), но немного поживя (и осмотревшись) в автомодельном спорте, начинаешь осознавать, что ему противопоказаны любые резкие изменениия. Только путем постепенных и медленных (шаг за шагом) улучшений (подкрепленных практическим опытом) можно добиться нового результата. И какими бы научными подкладками не был выложен путь к новому результату, все одно, он не приведет к быстрому успеху. И это многократно доказано не одним поколением спортсменов многих стран. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|