Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 30.12.2012, 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
На современных ровных кордодромах возможно даже вредна, ты сам привёл пример. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 30.12.2012, 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Соглашусь скорее со вторым предположением - широкой колеёй. Подвешенность моста не может давать такой разницы в скорости. Уважая спортивный опыт Виктора (Невзорова), разрешу себе поделиться своим (небогатым) опытом.
На соревнованиях пускаю "десятку" ("Фурсовину") редуктор которой находится в аварийном состоянии (трещина в хвостовике). На удивление, модель не только проезжает дистанцию, но и показывает неплохой результат. Снимаю крышку.., и волосы на моей голове, (остатки волос) начинают шевелиться: сломанный хвостовик редуктора намертво заклинил задний мост. А это значит, что модель ехала вообще безо всякой аммортизации! |
Есть еще и развесовка модели. Какие веса и куда давят. На счет колеи согласен, надо высчитывать разницу в диаметре колес. А если модель будет довольно долго разгоняться, или ее сорвет? Сейчас разница в скорости примерно одинакова на кордодромах с плохим и хорошим покрытием между FЕМА и WМCR). Я не говорю о результате, для чистоты анализа возьмем средние результаты. А вообще теория хороша за бутылочкой пива, а результат у станка.
Двигло мантулит, телега валит. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 30.12.2012, 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще чутье, основанное на знании и нацеленности на конечный результат, без элементов эксперимента. Эксперимент на тренировке!!! Но это в идеале _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 30.12.2012, 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А если честно, этим надо заниматься профессионально. Не хочу никого обидеть, но Пикко только этим и занимался. Скорее всего подвел науку. и ездил на протяжении многих лет очень высоко. Сейчас пара Новаросси сдохла, и все господа, сдулись.Современные пары может делать только производство, где есть постоянный контроль качества. А то мы найдем где-нибудь железки ХЗГВ, поедем, всем посоветуем, под наркозом и все тонкости выдадим, а она, собака, не едет. А химсостав железок ХЗГВ кто-нибудь смотрел? Так вот друзья, дело в материалах, проверенных на химсостав. Те-же трубы, кто досконально знает как они работают, все только эмпирически, да и то без особых расчетов. А инженеры Формулы - 1 судя по всему знают, как их расчитывать. Вот и давайте подумаем, что лучше электроника, которую нам предлагают, или знание необходимого количества инженерных наук. А главное умение ими пользоваться. Себя и к этому числу не причисляю. Я юрист-правовед. Но профессионализм юриста заключается не в доскональном знании законодательства, а в том, где, в каком законе или группе правовых актов поискать ответ на интересующий вопрос. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 30.12.2012, 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А Эйнштейн говорил, что истина находится на стыке наук, и там рождается философия. Конечно это касается физики, астрофизики, математики, вопросов возникновения жизни, Вселенной. Правоведения это не касается. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 31.12.2012, 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Те-же трубы, кто досконально знает как они работают, все только эмпирически, да и то без особых расчетов. А инженеры Формулы - 1 судя по всему знают, как их расчитывать. |
Витя, в "Формуле-I" четырех-тактные двигатели |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 31.12.2012, 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Был такой автомоделист из Эстонии Яак Рингмяэ, выступал на пятёрке. Чемпион Европы, рекордсмен Мира и т.д. Так вот ему с расчётами резонансной трубы помогали мотогонщики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 31.12.2012, 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Sedoy писал(а): |
Те-же трубы, кто досконально знает как они работают, все только эмпирически, да и то без особых расчетов. А инженеры Формулы - 1 судя по всему знают, как их расчитывать. |
Витя, в "Формуле-I" четырех-тактные двигатели |
Пошарьте в Интернете, там тоже резонансные трубы, только несколько иные, ввиду четырех-тактного цикла. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 31.12.2012, 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Так что с трёшками будем делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 31.12.2012, 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Без звукового тахометра не разберемся. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 31.12.2012, 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще не проблема |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 31.12.2012, 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Савиных Дмитрий писал(а): |
Так вот ему с расчётами резонансной трубы помогали мотогонщики. |
Был такой эпизод в моей жизни. Занимался я мотокроссом в конце 1960-х - нач. 1970-х гг. Тогда мы варили резонансные трубы из нержавейки. Что касается расчетов, то кажется, особенно не заморачивались; подбирали длину прямого и обратного конусов, и варьировали толщину нержавейки. Дальше этого дело не заходило. Причем на мотоциклах промышленного производства (CZ-250 и CZ-500) трубы стояли штампованные и просто стальные, но на них никто не покушался, т.к. авториттет тогдашних CZ-ов был вне сомнения) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 07.01.2013, 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА:
truby.doc
Пользуйтесь на здоровье! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 08.01.2013, 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово, какой объём работы проделан! И самое главное, фраза:"Любите моделизм в себе, а не себя в моделизме". Очень актуально! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 15.01.2013, 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё про резонансные трубы:
(Если это раньше не звучало)
Вот тут известнейший немецкий математик и профессор гидрогазодинамики Мартин Хепперле, выкладывает в общественный бесплатный доступ программы по расчету в том числе и труб:
http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javapipe_en.htm
Да по англицки и немецки всё, но в принципе технически несложные тексты и разобраться легко. А главное, что считает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|