|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 17.12.2012, 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Получил от Штрёбеля ответ на свой вопрос о радиоуправлении в кордовом моделизме. Если я правильно понял, то это предложение принято как эспериментальное, и находится в состоянии "ожидания" (на результаты эспериментов?). Причем речь идет скорее, не о RC-управлении, а об ОДНОКРАТНОМ изменении настройки впуска, выхлопа и др. при запущенной модели с помощью бортового электронного ЧИПА. Пока о радиоуправлении речь вообще не идет, хотя бы потому, что на некоторых кордодромах (Orebro, New York) пользование передатчиками вообще ЗАПРЕЩЕНО из-за близости аэропортов!
Так, что пока можно не волноваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 28.12.2012, 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В каждой стране свое законодательство в отношении использования предающих высокочастотных устройств. У наших радистов надо спросить. На сколько я знаю частота и мощность разрешенная в нашей стране составляют 27.12 МГц и 100Вт. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 28.12.2012, 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда улетал из КНР и РК с радиоаппаратуруй меня при входе в аэропорт заставляли вынуть источники питания передатчика и все это хозяйство сдать в багаж. А для кордового моделизма с ДВС это не нужно, когда введут ЭЛЕКТРО-класс, тогда это необходимо. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 29.12.2012, 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Не далее как вчерась, был в Дубне в гостях у гуру модельного электропривода С.Д. Собакина, и как раз обсуждались кордовые пилотажные электромодели (на последнем ЧМ первые два места у электролётов). Так вот, развитие электроники в наше время настолько опережает потребности моделистов, что переживать даже нет повода.
Например, давно сделан "электронный таймер" который выдает управляющий сигнал по заранее заданой программе, на серво-мотор или контроллер электродвигателя. Что обеспечивает или плавный разгон, какое-то время работы и остановку. Или какое-то движение сервы в нужную сторону с нужной амплитудой. В более современной интерпретации, созданы и есть в серийной эксплуатации, микропроцессорно управляемые комплексы, в которые включены датчики ускорения и гироскоп, с выдачей корректировки на серву или контроллер электромотора, в зависимости от скорости и положения модели. Кордовая пилотажка с электромотором например, при выполнении фигур пилотажа меняет обороты мотора в зависимости от того, куда летит самолёт, добавляя оборотов когда летит вверх или прижимая обороты когда летит вниз.
Применительно к скоростной кордовой автомодели, это может быть так: Разгоняясь на корде серва будет беднить мотор, если вдруг передавит и разгон-скорость уменьшится, то забогатит автоматически. Таким образом поддерживая максимальную скорость как функцию от центробежного ускорения.
Это не фантастика, это повод для новой большой исследовательской работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 29.12.2012, 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот это- очень интересно и не запрещено даже нашими правилами. Но ведь это заграничное слово -КОНТРОЛЛЕР, и батарейку еще одну надо да и СЕРВУ тоже, сложности однако для маслопупых. Извините, не ------- ради, а развития для. Хотим завтра-послезавтра попытаться Оребру повторить, сегодня + 4 гр завтра обещают - 6, посмотрим как будет на нас наступать новый, нет еще старый год. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 29.12.2012, 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Чрезмерное усложнение и удорожание моделей может привести к кризису и вырождению направления. Это было с кордовыми авиа-копиями, когда модель строили штатные работники авиазавода, и с нашими многоосными копиями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.12.2012, 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Губанов писал(а): |
Хотим завтра-послезавтра попытаться Оребру повторить, сегодня + 4 гр завтра обещают - 6, посмотрим как будет на нас наступать новый, нет еще старый год. |
Давайте, дерзайте!
P.S. Только потом не слишком..., ну это.., злоупотребляйте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.12.2012, 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Усанов писал(а): |
Чрезмерное усложнение и удорожание моделей может привести к кризису и вырождению направления. |
Совершенно согласен! Кроме того, это нововведение будет противоречить духу Правил кордового автомоделизма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|