|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 03.12.2012, 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Савиных Дмитрий писал(а): |
Хотелось бы знать, кто присутствовал из россиян на этом собрании? |
На этом собрании присутстворвали двое россиян: В.П. Кипер (как официальный представитель) и я (как неофициальный представитель). Дискуссии велись попеременно на английском и немецком языках. Эти языки я понимаю процентов на 30% (каждый). Обсуждения вопросов электроники в автомодельном спорте я не помню (хотя расслышал кое-что из того, что не попало в официальный текст протокола). Сразу после собрания я попросил Тыну Сеппа (он знает английский) рассказать об основных обсуждениях этого собрания, затем подошёл с аналогичным вопросом к Эдварду Штеллингу (он знает немецкий). Оба мне про электронику ничего не сказали, поэтому информация на этут тему, сейчас случилась для меня такой-же неожиданностью, как и для вас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 03.12.2012, 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Причем тут электро-класс. Разрешили управлять дистанционно двигателем или моделью. Например шибером на выхлопе, подачей топлива, отключать подкал, двигать трубу... |
Может быть подлить нитрометана и будет счастья всем... Вы попробуйте в этот объем вставить - приемник, исполнительный механизм и питание для обеспечения работы аппаратуры.. вот померить обороты и температуру двигателя при помощи телеметрии было бы интересно, по крайней мере можно выяснить "буксует" резина или нет. Это не прогресс, дальше будет хуже, очередное переделывание модели в надежде поймать синицу, ни к чему не приведёт...
Цитата: |
С трудом верю, что в следующем сезоне кто-нибудь сделает что-то реально работающее, и тем более конкурентноспособное. |
_________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 04.12.2012, 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего другого от тебя Сергей, я и не ждал. Кроме негатива за последнее время и отрицания всего и вся, ничего позитивного. Никому пинка не давали, решение на конгрессе принято 4 месяца назад и еще раз повторюсь, что официальный документ вывешен только сейчас. То, что голосовали за применение электроники, да и я голосовал в том числе за. Трактовать принятые решения считаю целесообразным только после официального оформления и выхода в печать, чтобы не возникало разночтения и понимания перевода.
Практика показывает, что развитие автомоделизма идет поступательно в верх, хоть и медленно, но уверенно. Результаты растут за счет совершенствования технологий и материалов. Введение аппаратуры и электроники для настройки модели шаг вперед, хотим мы этого или нет. Я полностью согласен с Андреем Усановым, что с бухты барахты новые технические решения не появятся сразу. Надо работать в этом направлении, советоваться с радистами и судомоделистами-скоростниками. У них есть подобный опыт.
Предлагать самим и обмениваться опытом.
Желаю удачи всем в поиске и творчестве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.12.2012, 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Kiper Vladimir писал(а): |
...развитие автомоделизма идет поступательно в верх, хоть и медленно, но уверенно. Результаты растут за счет совершенствования технологий и материалов. Введение аппаратуры и электроники для настройки модели шаг вперед, хотим мы этого или нет. |
А я, категорически против. Хотя мой голос как спортсмена, мало пока что значит, зато я обладаю уникальным подобного типа опытом в другом виде спорта. Тот же самый процесс ("рост результатов за счет совершенствования технологий и материалов") я прошёл от начала до конце в пауэрлифтинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.12.2012, 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В конце 1980-х гг. когда я пришел в силовое троеборье (он же, powerlifting), спортсмены выступали в одних трусах и майках. Единственным "техническим" подспорьем был тяжелоатлетический пояс и медицинские бинты на колени. Затем появились бинты с включением резиновых нитей, затем такие-же бинты "усиленные", потом "двойные", "тройные" и понеслось и поехало. Специальные силовые трико, майки для жима и т.д. и т.п. Чем закончилось? Полнейшим абсурдом! Спортсмена выносили (!) на помост, т.к. самостоятельно в этой экипировке передвигаться он уже не мог. Человек жал лёжа 300 кг., но на разминке он не мог пожать 200 кг. (силовая майка не давала ему возможности опустить этот вес на грудь) и т.д. В результате возникла оппозиция засилью экипировки в пауэрлифтинге, которая привела к тому, что этот спорт РАСКОЛОЛСЯ на два подвида - экипировочный пауэрлифтинг, и пауэрлифтинг НАТУРАЛЬНЫЙ (безэкипировочный). Т.е. спортсмены снова стали поднимать штангу расчитывая только на силу своих ног и рук.
Очень боюсь, что в случае введения электроники, подобного типа РАСКОЛ ожидает и кордовый автомоднелизм.
С уважением - Л. Шприннц |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 04.12.2012, 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже не по душе такое совершенствование технологий. Судомодельный спорт это одно, а автомодельный это другое! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 04.12.2012, 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Судомоделизм тут ни причем. Речь идет о совершенствовании старта модели. Когда мы запускаем модель, а потом ждем 4-5 минут когда в ней выработается топливо, чтобы обеспечить забедненную смесь, а в итоге так и не стартуем, напрашивается вопрос, как сделать так, чтобы избежать подобной ситуации. Начинаем регулировать после остановки на горячем двигателе и в итоге получаем все равно баран. В данном случае с использованием аппаратуры есть возможность подрегулировать модель и стартовать. Но никто и не собирается отменять стандартный старт и беспилотную модель, в оконцовке все все равно стартуют уже без аппаратуры в руках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 04.12.2012, 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Владимир Павлович! Вы в очередной раз всё перепутали. Я не против технического прогресса, я против такого безолаберного отношения к нему и к людям которые им занимаются в нашей стране. Если вспомнить сколько времени FEMA занималась "костылями", то можно предстаить сколько времени прошло с начала обсуждения электроники, но это точно не июль 2012г. Что касается негатива, верно, общаясь с человеком, который кроме себя никого не слышит, при этом чёрное называет белым и наоборот, выэывает сильный негатив.
С уважением ко всем С. Переходов, постараюсь не писать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 04.12.2012, 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер! У нас все через______. В судо-кордовых радио только в электро, и всего 5 минут на попытку-старт, в смысле - ручкой не махнул- значит не хотел, вызываем следующего. Расписание стартов можно по 6 минут составить легко, и радиоуправление совсем не нужно, просто дедушкам в авто уже лень бегать по корду, следующий шаг - у себя дома в он-лайн трасляции показывай скорость, по переписке, подводи итоги, издить никуда не надо - экономия и времени и сил. У меня на гоночном судо ФСР 4-5 рульмашинок. руль, дросель, радиоигла, плита дифферента и управляемая рульмаш труба, но вес с 1 л. топлива около 3,5 кг. да и гонка 30 мин. За это время сильно меняется погода, да и четверть веса тоже не подарок. В кордовых авто весь заезд 1 мин - ограничить время попытки 4 мин до старта и все. Как изменится время соревнований при управлении если разрешено управлять, но время после 3 мин не лимитировано? Да никак вообще... Двигать не проблема сложнее спросить себя -" зачем?". Мне это новое не нравится, но уже есть правила - будем думать, а могли думать уже 4 месяца и что-нибудь попробовать сделать. г. Киперу: за прошедшие с Пилы время можно было сообщить, о том эа что уже проголосовали - даже на ушко форуму, а так оправдывайся теперь, говори чего и кто хотел. И сами не попробовали доработки и нам не дали. Впрочем, меньше знаешь - спать веселее. Сегодня пускали 3,5. Вечером быстрее и выход и км, а утром, после тумана, разгон странный был, наверно скользко было. Готовимся к Стрыю - шутка. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 04.12.2012, 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы впечатлительным от введения электроники успокоиться, предлагаю скинуться на источник помех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 04.12.2012, 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
проще вообще не вводить изменения в наши правила _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05.12.2012, 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А о перегрузках кто-нибудь думал? У кордовых электросудомоделей и веревка длиннее почти в 2 раза и скорость меньше будет и рулевых машинок (РМ) нет. Как механизм миниатюрных РМ их выдержит это большой вопрос. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 05.12.2012, 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
А о перегрузках кто-нибудь думал? У кордовых электросудомоделей и веревка длиннее почти в 2 раза и скорость меньше будет и рулевых машинок (РМ) нет. Как механизм миниатюрных РМ их выдержит это большой вопрос. |
Легко... летаю на самолетике у которого в процессе полета перегрузка около 40G, продолжительностью десятые доли секунды во время виража, но эти виражи частенько исполняются до сотни раз за полет. Никакой проблемы для сервомоторов в этом нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05.12.2012, 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Извините конечно, но боевые истребители не рассчитаны на такие перегрузки!!! А от 40G не только РМ, Ваш самолетик развалится _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 06.12.2012, 7:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Извините конечно, но боевые истребители не рассчитаны на такие перегрузки!!! А от 40G не только РМ, Ваш самолетик развалится |
Я забыл, что в письменном тексте интонация не передаётся достоверно. И возможно именно это ввело вас в заблуждение... Ну и впрочем ещё и то, что кроме реального самолетика в масштабе 1:1, я (забыл поставить кавычки) "летаю", на радиоуправляемом самолетике, категории ФАИ- F5B. Где в процессе соревновательного упражнения скорости превосходят 300 км/ч и радиус виража примерно 5-6 метров. Именно на такой скорости и именно вот такой радиус и обеспечивают под 40G. Кратковременность действия перегрузки, обусловлена необходимостью развернуться только на 180 градусов. А периодичность- количеством разворотов при выполнении упражнения "дистанция".
Собственно относительно серовомотров-логгеров рабочих параметров или даже полной бортовой телеметрии... У авиамоделистов радистов это уже давно и очень достоверно отработано. Есть даже комплекты для радиоавто- вот например. И перегрузки кордовой автомодели, не повредят этим устройствам, достаточно правильно установить... И применение такого рода технологий, если не в соревновательной практике, так в тренировках, давно бы надо было исполнить... Денег стоит конечно, но что делать... Вот такое оно хобби!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|