Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.06.2012, 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю перейти к следующему этапу - покраске. Чем красить, да так чтоб в автоклаве не сушить, метанол не разъедал и блестело как у кота одно место. Ну и конечно не прибегая к услугам мастеров аэрографии, ближайших автосервисов и заботясь о весе. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 05.06.2012, 7:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Давай, давай!
Для меня это сейчас очень актуально, нужно красить старую "десятку". До этого был опыт (неудачный) покраски из балончиков фирмы "Mobihel". Думаю сейчас найти что-нибудь получше. Что посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 05.06.2012, 9:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы покрасил дома из банального аэрографа, банальными акриловыми красками. (благо краски и аэрограф есть)
Ну а в антисанитарных условиях подполья, лучше чем аэрозольные баллончики с автоэмалями, из того-же ОБИ или ЛеруаМерлен, придумать трудно. Их недостаток, в неприличном расходе, и крайне сложном нанесении. Но достоинство в доступности.
Приходилось красить из баллончика сложные формы соизмеримые с вашим кузовом. Чуть перельёшь, сразу течёт сопля. Поначалу напрягался, потом забил. Высушил пару суток со всеми потёками. Взял мокрую шкурочку 600-800 и привёл всё в прекрасный вид. Просушил спиртиком и дунул ещё слой сверху. Опять шкурнул 800-1200 с водичкой и отполировал пастой 3М (номер не помню, дома) Получился такой шик блеск, что никто даже не подумает, что красилось из баллончика в подъезде жилого дома. |
|
Вернуться к началу |
|
|
allary Гость
|
Добавлено: 05.06.2012, 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Свою красил из пистолетаполиуретановой краской, и понял, что в любом даже самом чистом месте есть куча букашек, которым интересно, что же это так блестит и воняет
И сразу всплыл минус таких красов - поверхность идёт "апельсином". Уже долго боролись все на работе с этим дефектом, но иногда он пропадает,а иногда снова "апельсинится" поверхность.
Может кто сможет посоветовать, как от него избаваиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Переходов Сергей
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 374 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 05.06.2012, 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Причин может быть много, начиная с некачественного растворителя или конденсата в компрессоре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 05.06.2012, 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
перед окраской нужно облить всё порозаполнителем, после чего еще раз вышкурить, тогда после высыхания не будет ямок и дырочек |
|
Вернуться к началу |
|
|
allary Гость
|
Добавлено: 05.06.2012, 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ощерин_Михаил писал(а): |
перед окраской нужно облить всё порозаполнителем, после чего еще раз вышкурить, тогда после высыхания не будет ямок и дырочек |
Поверхность была идеально ровная ( грунт вышкуренный мелкой наждачкой)
Цитата: |
Причин может быть много, начиная с некачественного растворителя или конденсата в компрессоре. |
Вообще-то задувал азотом из баллона. Знаю, что это не рекомендуется, но компрессор наш уж очень сильно гонит водуи масло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 05.06.2012, 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
allary писал(а): |
Поверхность была идеально ровная ( грунт вышкуренный мелкой наждачкой) |
на вид эти ямочки не видны после вышкуривания, только после окраски они появляются ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 06.06.2012, 19:41 Заголовок сообщения: наши технологии |
|
|
Самое простая покраска кузова модели-это использование акриловой автомобильной эмали. Но как показывает практика самая качественная покраска получается с использованием базы металлик, с последующим покрытием акриловым лаком в два слоя. В домашних условиях такими вещами лучше не заниматься, а договориться с ближайшим автосервисом по покраске автомобилей. Ребятам будет самим интересно покрасить необычный автомобиль, тем более, что краску можно использовать от остатков автосервиса. У них ее всегда много. Я давно использую технологии применяемые в покраске автомобилей, грунты, шпаклевка и лаки сейчас в самом широком ассортименте в любом магазине по подбору автоэмалей и практически не важно кто производитель, главное соблюдать технологию покраски, время сушки слоев и правильность подготовки поверхности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.06.2012, 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это дельный совет _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 06.06.2012, 22:13 Заголовок сообщения: Re: наши технологии |
|
|
Kiper Vladimir писал(а): |
Ребятам будет самим интересно покрасить необычный автомобиль, тем более, что краску можно использовать от остатков автосервиса. |
А сколько это примерно может стоить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 06.06.2012, 22:15 Заголовок сообщения: Re: наши технологии |
|
|
Kiper Vladimir писал(а): |
главное соблюдать технологию покраски, время сушки слоев и правильность подготовки поверхности. |
Да, вроде всё это соблюдаю, но результат не идеальный - мягко говоря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 07.06.2012, 7:50 Заголовок сообщения: Re: наши технологии |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
А сколько это примерно может стоить? |
Вообще, если всё официально, то от полутора до трех тысяч, так же как и покраска одного элемента автомобиля, но так как краски и лака расходуется весьма немного, то цена должна быть существенно ниже. А вобще у меня друг работает в малярке, начинаю потихоньку его приобщать к покраске моих моделей, сегодня спрошу целиком технологию подготовки, вечером напишу). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.06.2012, 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Перед окраской обычно наносят 1 слой черной краски, все неровности сразу вылазят наружу, перед покраской дерева, есть лак, по моему немецкий вотелер с большим количеством сухого остатка результат после него потрясающий правда наносить его приходится в слоёв 5-8 с промежуточной шлифовкой...но и результат как стекло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.07.2012, 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
На пятом году занятий автомодельным спортом, дошёл до простой мысли - "Никто тебе ничего так хорошо не сделает, как ты сам". И на основании этой мысли, приобрел себе сегодня свой первый станок - сверлильный:
Станок очень "бюджетный", но настоящий, т.е. я теперь могу сверлить отверстия и резать резьбы. И это уже не мало! Теперь в планах покупка токарного (!) станка, а там глядишь, дело и до фрезерного дойдёт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|