Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Наши технологии
На страницу 1, 2, 3 ... 64, 65, 66  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 31.05.2012, 22:43    Заголовок сообщения: Наши технологии Ответить с цитатой

Наш форум создан для общения с себе подобными Very Happy , т.е. со спортсменами автомоделистами. И главными темами, должны были стать (на мой взгляд) темы конструирования/изготовления/эксплуатации скоростных моделей. Увы, такую функцию форум не выполняет. По непонятным (мне, по крайней мере) причинам никто не хочет делиться своими идеями, наработками, технологиями и т.д.
Уф! Придётся мне брать на себя и эту иннициативу. Да, мне, почти дилетанту в моделестроении, без надлежащего производственного опыта, да и чего греха таить, без особых умений. Но кто-то должен первым сказать "А"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 31.05.2012, 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот занялся реновацией обтекателя новой модели (10 см3). Этот корпус весьма неплохо вырезан из массива липы, но по некоторым критериям, он не совсем меня устраивает. Давайте посмотрим, (шаг за шагом) что мне удастся (или не удастся) из него сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 31.05.2012, 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первым делом я решил укрепить его проблемные места, т.е. вырезы под головку цилиндра:

и резонансную трубу:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 31.05.2012, 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как это выглядит изнутри корпуса:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 31.05.2012, 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь можно без особых опасений начинать моделировать обтекатель, добиваясь нужных обводов:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 31.05.2012, 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обтянуть крышку стеклом 0,05 - 0,1 и не мучиться... Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allary
Гость





СообщениеДобавлено: 01.06.2012, 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это же навернео много мучений - сделать обтекатель из дерева.
Чем он лучше стекловолоконного? И стоит-ли проделанная работа той разницы?
Вернуться к началу
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 01.06.2012, 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по фотографиям "обводитть" особо нечего. Основной контур виден достаточно хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 02.06.2012, 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sedoy писал(а):
Обтянуть крышку стеклом 0,05 - 0,1 и не мучиться... Laughing

Я знал, что мне это напишут. Но мне хочется Very Happy.
Дайте хоть немного творчеством позаниматься, хотя бы в этой, довольно узкой области моделестроения Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 02.06.2012, 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

allary писал(а):
Это же навернео много мучений - сделать обтекатель из дерева.
Чем он лучше стекловолоконного? И стоит-ли проделанная работа той разницы?

В общем-то, да. Но это не моя задумка, поэтому я хочу из этого вытянуть максимум полезного, т.е. приобрести навык работы с деревяным корпусом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 02.06.2012, 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходов Сергей писал(а):
Судя по фотографиям "обводитть" особо нечего. Основной контур виден достаточно хорошо.

Согласен. Но мне хочется подчеркнуть эти новые формы. Да и с материалом (липа + стеклоткань) хочется попробовать поработать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Переходов Сергей



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 02.06.2012, 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В стройотряде занималались кирпичной кладкой, мастер говорил: "Знаешь где лом стоит?- клади". А липы ещё много. Лев, конечно дерзай! Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Golikov
Гость





СообщениеДобавлено: 03.06.2012, 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Переходов Сергей писал(а):
Судя по фотографиям "обводитть" особо нечего. Основной контур виден достаточно хорошо.

Согласен. Но мне хочется подчеркнуть эти новые формы. Да и с материалом (липа + стеклоткань) хочется попробовать поработать.


Из личного опыта:
Начиная с липовым кузовом (я в пионерской молодости самолетики делал, там вес важен) После придания окончательной формы (-0.5 мм по кругу) Обязательно покрыть его легким лаком. Для закрытия пор и недопущения напитывания смолой, которая иначе сильно утяжелит окончательное изделие.
Прошкурить не особо упирая в гладкость (типа 200-300 зерно) и только потом стеклокани 25грамм на кв/м на жииденькой смоле. Сейчас это будет Ларит 285.
Стекло достаточно положить в два слоя. Выкройку делать диагональную, т.е. нитки основы и утка должны быть под углом 45 градусов к оси кузова.
Перегружать себя ваккумированием ламината, совсем не обязательно. Достаточно просто, коротко обрезаной кисточкой пройти по всем местам с двойной-тройной кривизной что-бы выгнать пузыри из под ткани. И чутка её подтянуть в разных направлениях.

После укладки и пропитки ткани на кузове, можно промокнуть лишнюю смолу бумажными полотенцами (или туалетной бумагой) Оно будет легче значительно в итоге.
После отверждения смолы, опять таки прошкурить шкурочкой 400-800 и задуть любым грунтом уже под покраску.
Толщину собственно липовой корки легко можно будет свести до 1.5-2 мм, конечно только после исполнения внешнего слоя стеклоткани. И внутри один слой 25 грамм, сделает кузов просто таки "пуленепробиваемым" при очень малом весе.
Вернуться к началу
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.06.2012, 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, Володя, где ты был раньше!
Твоё замечание, по поводу предварительного покрытия древесины липы лаком, (во избежании излишнего утяжеления), весьма ценно, но, к сожалению, запоздало, т.к. я уже зафигачил все поры древесины смолой Sad
А вот по поводу диагонального кроя стеклоткани, весьма своевременно, я обязательно воспользуюсь этоим советом.
Всё остальное, именно так (как ты пишешь), я и делаю. По поводу сведения липовой основы до минимальной величины 1,5 - 2,0 мм. подтверждаю. Уже сейчас вижу, что это очень даже возможно. (Я правда, до такого экстремизма не дойду, но твой опыт и здесь будет учтен).
P.S. Что такое "Ларит 285" и где его взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Golikov
Гость





СообщениеДобавлено: 03.06.2012, 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лев Шпринц писал(а):
Ой, Володя, где ты был раньше!
Твоё замечание, по поводу предварительного покрытия древесины липы лаком, (во избежании излишнего утяжеления), весьма ценно, но, к сожалению, запоздало, т.к. я уже зафигачил все поры древесины смолой Sad
А вот по поводу диагонального кроя стеклоткани, весьма своевременно, я обязательно воспользуюсь этоим советом.
Всё остальное, именно так (как ты пишешь), я и делаю. По поводу сведения липовой основы до минимальной величины 1,5 - 2,0 мм. подтверждаю. Уже сейчас вижу, что это очень даже возможно. (Я правда, до такого экстремизма не дойду, но твой опыт и здесь будет учтен).
P.S. Что такое "Ларит 285" и где его взять?

Чёрт его знает... где я был?... На самолетике летал...

Нету проблемы, думаю что кузовок у вас не последний. Будет ещё повод применить технологию и т.п. Заодно и по весу сравниться... Насколько оно стоит выделки.

Larit 285 (отвердитель и смола) в гугле достаточно много народу декларируют продажи. Из достоинств: очень жидкая, т.е. в готовом виде примерно как молоко и пропитывающие свойства сохраняет минут 40-час с момента смешивания. Соответсвенно: хорошо пропитывает ткани и легко удаляется лишнее из композита.
Прочна!
Как недостаток (да какоё там!! придирки!) отверждение в течении суток! И любит термообработку (60градусов на 15 часов) после которой набирает максимальную (да даром никому оно не надо для моделистских то нужд) прочность и жесткость.
В Москве у меня есть децел (ну если покупка килограмовыми банками вам не интересна)

Да кстати, с моей относительно дилетантской точки зрения в кородовом автомоделизме, если важен вес кузова, то правильнее с этого липового, сделать (снять) матрицу и потом в матрице выклеивать уже рабочие кузова из углеткани. Стоит копейки, возни на пару-тройку часов, а результат будет ах и ох! Правда правда!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 64, 65, 66  След.
Страница 1 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots