|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 05.01.2012, 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, передатчик отчетливо виден. Первый (?) пробный запуск, давайте простим им это. (А так, конечно, в кордовом моделизме никакого дистанционного управления не должно быть!)
260 км/час! Впечатляет! (Да еще неизвестно на какой нитке, возможно что нитка была с "запасом" по толщине). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 05.01.2012, 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, а место действия и действующие лица всем знакомы?
Подсказываю: это кордодром в Базеле (Швейцария), модель пускает Urs Bach, с передатчиком Christoph Zaugg и, "общее руководство" осуществляет Paul-Otto Stroebel. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.01.2012, 0:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Кордовые посудники на электричках тоже с передатчиком гоняют. Надо у них спросит с чем это связано. А связано это с тем, что электричку с современными технологиями с включенным мотором не запустишь. В качестве риторики, давайте еще Jet класс придумаем. Тележка с двигателем и все. Ни тебе редуктора, ни тебе диаметра колес _________________ С уважением, В.Невзоров
Последний раз редактировалось: Sedoy (06.01.2012, 0:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.01.2012, 0:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А если форсажную камеру засобачить то все 400 поедет _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 06.01.2012, 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Реактивный двигатель всегда был и будет быстрее двигателя внутреннего сгорания. И ничего сенсационного или даже удивительного здесь нет. А вот что электродвигатель может объехать ДВС, это действительно большая интрига и сенсация. И именно сейчас проявилась реальная возможность это осуществить. Так почему не попробовать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.01.2012, 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Да зачем ломать копья? Надо у кордовых посудников спросить, что быстрее ДВС или Электро. Да и дорого это очень. Комплект хороших акков будет стоить как Пикко. Самолетчики давно доказали, что БК-моторы гораздо превосходят 4Т ДВС и бензинычи. И еще раз повторюсь: стоит этот самолет как приличный автомобиль. _________________ С уважением, В.Невзоров
Последний раз редактировалось: Sedoy (06.01.2012, 17:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.01.2012, 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
И именно сейчас проявилась реальная возможность это осуществить. Так почему не попробовать? |
А что, кто то уже собрался электричку делать? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 06.01.2012, 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Для начала можно было попробовать поставить подходящий электродигатель радиоуправляемой модели на уже отработавшую свой ресурс кордовую модель. ....................... |
Располагаю реально работаюшим мотором и батарейкой.
Мощность (кратковременно 10-12 сек.)- 7кВт.
Вес мотора 250 грамм, вес контроллера 100 грамм, вес батарейки 420 грамм.
Вал мотора 6мм.
Диаметр мотора 40мм, длина 100 мм. Встроеный редуктор 6.7:1 даёт на валу примерно 10 тыс. об/мин на максимуме....
Мотоустановка используется на модели спортивного кроссового самолета, класса F5B. За 3 сек, с земли, авиамодель взлетным весом 1600-1700 гр. разгоняется до 280-300 км в час.
С колесным приводом и гораздо более выгодной аэродинамикой можно получить и больше.
Радиоуправление не обязательно, можно заказать изготовить электронный включатель-выключатель, который автоматически разгонит модель и остановит её через определенное время (или принудительно -от веника). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 06.01.2012, 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Golikov писал(а): |
Радиоуправление не обязательно, можно заказать изготовить электронный включатель-выключатель (или принудительно -от веника). |
Володя!
Радиоуправление не только не обязательно, но и категорически противопоказано кордовому моделизму. Это противоречит самому духу этого вида спорта. Про включатель/выключатель тоже всё понятно, эта система, с антенкой падающей от веника, опробована десятилетиями и менять здесь ничего не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 06.01.2012, 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня опасения насчет разгона двигателя. И сильные подозрения, что на имевшем месте опыте:
http://www.amrca.com/about/cd-rom/rc_electric.wmv
передатчик использовался в большей степени для разгона модели. Т.е. спортсмен отчаянно давил на "газ" после того, как модель стартовала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 06.01.2012, 20:04 Заголовок сообщения: Разрабатываем новый класс модели |
|
|
Не хотел вмешиваться в вашу дискуссию, но после увиденного на видео не выдержал. Можно точно сказать, что швейцарцы экспериментируют, ищут альтернативу ДВС, в конце концов к экологичности и бесшумности все стремятся в мире. Данная модель оснащена очень мощным электродвигателем, не просто электродвигателем от радиомашинки. Стоимость данного оборудования довольно приличная. Все кончится тем, что в ход пойдут супер аккумуляторы, литий-полимеры и т.д. Когда мы делали электромобили - полукопии, проблема была в аккумуляторах, которые в конце заезда вечно взрывались. Сейчас другие времена и технологии. Купить с одной стороны проще, были бы деньги. Модели все равно придется делать самим или использовать старые кордовые модели, но они не будут проще, добавьте электронику регулятора оборотов двигателя, зарядники, разрядники, компенсаторы, что то жутковато становиться. Но еще один момент, придется вводить разные классы, со стоковыми моторами, ограничение по виткам, супер классы с супер моторами и супер магнитами. Если нашелся человек который сделает электромодель со стоковым мотором, найдется и моделист у которого будет желание сделать модель на моторе от Голикова. Очень много вопросов, чем ответов, а еще больше размышлений.
Может все навалимся и поможем радистам дописать их правила из-за которых мы встряли, чем углубляться в дебри электромоделей.
Нам бы довести до ума наше ЕВСК со старыми классами, а с новыми вообще ни когда наши документы в министерство не примут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 06.01.2012, 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
У меня опасения насчет разгона двигателя. И сильные подозрения, что на имевшем месте опыте:
http://www.amrca.com/about/cd-rom/rc_electric.wmv
передатчик использовался в большей степени для разгона модели. Т.е. спортсмен отчаянно давил на "газ" после того, как модель стартовала. |
Скорее всего, с передатчика наоборот плаааавно дозировали "газ-мощу" Иначе-бы колеса просто пробуксовывали с момента старта.
Повторюсь, моторы-контроллеры и батарейки более чем известны и доступны.
В условиях кратковременной мощности, можно получать невероятные цифры на килограмм веса мотоустановки.
И соответсвенно ставить рекорды на кольце. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 06.01.2012, 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Golikov писал(а): |
Повторюсь, моторы-контроллеры и батарейки более чем известны и доступны. |
Володя, тут все пугают непомерными капиталовложениями, ты как человек который "в теме", расскажи, сколько может стоить сейчас такая мотоустановка (двигатель+акку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 06.01.2012, 20:29 Заголовок сообщения: Re: Разрабатываем новый класс модели |
|
|
Kiper Vladimir писал(а): |
................................
Стоимость данного оборудования довольно приличная. Все кончится тем, что в ход пойдут супер аккумуляторы, литий-полимеры и т.д. ................................................................................................................................................................
придется вводить разные классы, со стоковыми моторами, ограничение по виткам, супер классы с супер моторами и супер магнитами. Если нашелся человек который сделает электромодель со стоковым мотором, найдется и моделист у которого будет желание сделать модель на моторе от Голикова. Очень много вопросов, чем ответов, а еще больше размышлений.
................................................. |
Стоимость, благодаря творчеству китайских товарищей, просто таки смешная. При сравнении мотоустановок равной мощности, поршневой ДВС с трубой, оттюнингованый в секретных лабораториях, будет стоить как ДВА полных комплекта для электро варианта.
Смею надеяться, что за 300 долларов можно будет купить вполне работоспособную (комплектную) электро систему на 3-4 кВт мощности.
Конечно, такие цены только потому , что едем кратковременно. Т.е. 15 кругов (пять на разгон и 10 в зачет).
Вообще, по моему мнению, интерес к электрификации в кордовых-скоростных, мягко говоря не разумен. Это действительно гонка вооружений и действительно просто бомба, которая может мгновенно уничтожить все многолетние рекорды в ДВС.
В имеющихся объёмах и весах моделей с ДВС, можно легко запихнуть электромоторы в полтора-два раза более мощные. А благодаря кратковременности заезда, останется место и для батареек.
Ну и нахрена оно вам? Вся работа упрется в супер резину для передачи этой мощи на дорожку. И очередное зализывание аэродинамики.
Вот если-б веса остались прежними а кругов надо было ехать 100 (или тыщщщу!!), вот тогда пришлось-бы мозгом подумать о эффективности электроустановки, износе колес и их сцеплении... И т.п. и т.д. Тогда был-бы интересный поворот в развитии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|