Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы видите решение проблемы существования двух классов моделей 3,5 см3: |
1. Оставить без изменений. |
|
66% |
[ 8 ] |
2. Для моделей 3,5 FEMA ввести возрастное ограничение - для спортсменов до 24 лет. |
|
0% |
[ 0 ] |
3. Разрешить для внутренних соревнований, а для международных оставить только 3,5 WMCR. |
|
33% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 12 |
|
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 07.07.2011, 19:16 Заголовок сообщения: Голосуем о судьбе класса 3,5 см3 |
|
|
Предлагаю не дожидаясь Общего собрания FEMA проголосовать на эту тему здесь, а потом сравнить, как голосовали представители стран-участниц FEMA, и как это коррелируется с мнением самой большой (хотя бы по численности) национальной федерации.
Последний раз редактировалось: Лев Шпринц (07.07.2011, 22:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 07.07.2011, 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
во втором пункте нужно указать именно о "каракатицах" , а то получается об двух классах сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 07.07.2011, 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Исправил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 09.07.2011, 9:44 Заголовок сообщения: Голосуем за 3,5 |
|
|
Непонятна позиция швейцарцев по этому классу. Когда-то они сами его предложили, а теперь воду мутят. В прошлом году в Капфенхарде на Европе они поднимали этот вопрос, ссылаясь на непредсказуемость поведения этой модели на дороге, в плане аэродинамики. Но у нас есть более опасные классы, чем этот. Возьми ту же десятку, если хотя бы какая-то деталька от нее отпадет, даже кусок резины, это уже неприятность. А в 5-ом классе это происходит чере раз.
Благодаря классу 3,5 в спорт возвращаются многие бывшие автомоделисты-копиисты, к примеру. Этот класс интересен как молодым, так и спортсменам почтенного возраста.
Модель по сравнению с классикой гораздо проще в изготовлении и дешевле в производстве.
Как пример система, "штангенциркуль".
Пару-тройку лет назад швейцарцы продвигали новый класс 2,11, но что-то у них все заглохло. Класс бы получился интересный. Если на него одеть кузов спортивного автомобиля, такая полукопия с мотором 2,11, кузов прототип с фирменной раскраской и штатным глушителем EFRA. Вот там можно и ограничения по возрасту вводить, к примеру до 24 лет. Молодежь вывозить на чемпионат Европы и международные соревнования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 09.07.2011, 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир мне кажется, что все очевидно, они там ничего не выигрывают, вот и мутят, их не устраивает усиление одной из команд... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 09.07.2011, 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Киперу.
Володя, расскажи как всё начиналось. Насколько я помню, это было во второй половине 1970-х, когда для популяризации нашего вида предлагалось ввести новый упрощенный класс, призванный стать массовым и демократичным. Для этой цели, предлагалось (как я, это помню), использовать фабричный 3,5 см3 двигатель без доработок (или с минимальными) и для устранения самой сложной детали модели (редуктора на конических шестернях) применить редуктор прямозубый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 20.07.2011, 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне лично этот класс не очень, но оставить нужно все как есть. Иначе мы потеряем массовость. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Савиных Дмитрий
Зарегистрирован: 10.07.2011 Сообщения: 349 Откуда: Омск
|
Добавлено: 04.08.2011, 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев, если можно дай расклад по голосованию класса 3,5 FEMA, и что там с классом 3,5 WMCR? Где запланированы чемпионаты Европы на ближайшие годы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.08.2011, 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Чемпионаты Европы:
2012 - Pila (Польша)
2013 - Bazel (Швейцария)
2014 - Стрый (Украина)
На первые два вопроса отвечу немного позже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 04.08.2011, 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Класс 3,5 FEMA оставлен без изменений.
В 2012 году на всех международных соревнованиях (кроме ЕМ) будет и 3,5 WMCR. Будут дополнены правила FEMA.
А с 2013 года планируется введение 3,5 WMCR и на ЕМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.08.2011, 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
(Возможно) необходимое пояснение:
EM = Europameisterschaft = чемпионат Европы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 29.10.2011, 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня, на внеочередной конференции ФАМС в Москве, пользуясь случаем всё подробно узнал о ближайшей судьбе класса 3,5 см3 прямо из первоисточника (В.А. Кригер).
Значит, так: этот вопрос рассматривался на Общем собрании FEMA в Таллинне в июле этого года было 3 предложения по этому классу. В ходе их обсуждения наш В.А. Кригер выступил со своим, четвёртым (!) предложением, которое в результате и было принято. Оно заключается в следующем:
1. FEMA полностью адаптирует класс 3 WMCR. Но сделать это можно только через изменения Правил.
2. Нынешние Правила FEMA действуют по 2012 год включительно, поэтому класс 3 WMCR получит полные права гражданства в FEMA не раньше 1 января 2013 года.
3. Но чтобы подготовиться к принятию в свою семью нового класса, FEMA включит класс 3 WMCR в программы всех своих Grand Prix уже в сезоне 2012 года.
Так что начинайте готовить свои "тройки", зима пролетит незаметно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|