 |
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sedoy

Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.08.2020, 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Посчитайте, сколько двигатель прокачивает воздуха в секунду. А потом прикиньте какие отверстия должны быть. Внутри корпуса, по идее, должно быть избыточное давление. Чтобы создать небольшой наддув. У летунов, в т.ч. F2а и F3д, диффузор наружу. Набегающим потоком создается наддув. Если создавать у нас нечто подобное нужно как то организовывать потоки снаружи внутрь и обратно. На практике, это на мой взгляд, не надо, только внутрь его (воздух) как то вогнать. Это можно обеспечит воздухозаборником NASA. Если память не изменяет, я об этом писал уже где то здесь ранее. Вместе с тем, наблюдения показывают, если модель прет, значит она прет и наличие либо отсутствие воздухозаборника на этот пер не влияет. Как и форма, материал и технологии изготовления обтекателя. Стеклопластик/карбон выигрывают по всем параметрам, как то вес, технологичность, качество отделки. Ну а на счет теорий летунов, то легенды про организацию потока воздуха внутри модели передаются из поколения в поколение. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sedoy

Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 10.08.2020, 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Все усложнения конструкции, навороченные подвески, мудреные каналы, непонятные выемки на поверхности носят исключительно маркетинговый смысл. Ибо "научные" объяснения влияния всех этих наворотов на скорость резко поднимают стоимость модели. Хотя секрет исключительно в настройках и шасси, и двигателя, и трубы. Честь и хвала тому, кто постиг эти секреты. Возьмите модели пикко. Их десятки, а реально быстро едут единицы. Хотя все детали одинаковые вплоть до нюансов. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев Шпринц

Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 11.08.2020, 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
По двум пунктам согласен:
1. внутри корпуса должно быть избыточное давление, насколько избыточное, это вопрос практики.
2. Десятки PICCO. Меня это тоже удивило в свое время, причем те которые сразу поехали (по сути одна), те и едут, остальные так себе. Есть большой соблазн приписать это индивидуальной работе самого гонщика, но кажется, это не всегда оправдано ...
Остальные пункты особых комментариев не требуют. Спасибо за все замечания. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев Шпринц

Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 11.08.2020, 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Все усложнения конструкции... непонятные выемки на поверхности... |
Длинную ложбинку на верхней части обтекателя, всё же планирую сделать, просто как дань уважения к памяти Александра Ивановича (Карпузикова) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ощерин_Михаил

Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 15.08.2020, 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Возьмите модели пикко. Их десятки, а реально быстро едут единицы. Хотя все детали одинаковые вплоть до нюансов. |
Витя, а вот с этим могу поспорить. Двух одинаковых моделей нет. По крайней мере то, что я видел, и с чем работал, все сделаны по-разному. Принцип один, детали одинаковые, сборка и подход ней - разные  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ощерин_Михаил

Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 15.08.2020, 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
По двум пунктам согласен:
2. Десятки PICCO. Меня это тоже удивило в свое время, причем те которые сразу поехали (по сути одна), те и едут, остальные так себе. Есть большой соблазн приписать это индивидуальной работе самого гонщика, но кажется, это не всегда оправдано ...
Остальные пункты особых комментариев не требуют. Спасибо за все замечания. |
А что это за чудо модель? (одна). Модель едет, ну или не едет, только по причине грамотного, ну или не очень, подхода к работе с моделью. Ну и конечно, капиталовложения, или их отсутствие, никто не отменял  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев Шпринц

Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.08.2020, 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ando Rohtmets |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев Шпринц

Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.08.2020, 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Неожиданной проблемой при изготовлении корпуса оказались отверстия для крепления корпуса:
Их нужно очень точно высверлить, а рассчитать это очень сложно. Может быть у кого есть надежный способ для этого? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ощерин_Михаил

Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 17.08.2020, 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Ando Rohtmets |
Если пару лет стрельнул, это еще не значит что едет только она ) Одно дело когда он всем 10км накидывал бы, другое дело 2-3.
Я бы сказал моделей 10, которые едут за сорок. Андо, Тыну, Три Михаила- Дюран, Горбунцов, Шмутц, Австралийские друзья, Алан и Ко, человека три, Штробель, Арлауцки. Никого вроде не забыл.
Последний раз редактировалось: Ощерин_Михаил (17.08.2020, 22:47), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ощерин_Михаил

Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 17.08.2020, 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Неожиданной проблемой при изготовлении корпуса оказались отверстия для крепления корпуса:
Их нужно очень точно высверлить, а рассчитать это очень сложно. Может быть у кого есть надежный способ для этого? |
сначала делаете шайбы, потом через них намечаете, когда все совпало, шайбы вклеиваются. Это в условии вариантов по бокам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев Шпринц

Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 02.09.2020, 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
С самим корпусом модели практически все закончил, теперь осталось изготовить (и вклеить) киль с твердосплавным элементом.
Думаю изготовить его из 2-х пластин дерева карагач про который в интернете пишут, что его "древесина отличается прочностью,
твердостью и упругостью, и по этой причине часто используются в машиностроении".
Толщина твердосплавного элемента 1,0 мм. толщина пластин карагача 1,5 мм.
Надеюсь, киль этот, будучи пропитан жидкой эпоксидкой, будет (надежно) держать твердосплавный конец.
Как вы думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.09.2020, 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Если просто по плоскости, то вряд ли. Лучше врезать в дерево или припаять латунью железный штырек и через него вклеиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев Шпринц

Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 06.10.2020, 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, только хватит ли обычной горелки, чтобы латунью паять? Смотрел в интернете, вроде такой горелки не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 07.10.2020, 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Если просто латунью с бурой, то с трудом. Припоем нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев Шпринц

Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 07.10.2020, 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Каким припоем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|