Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 13.09.2019, 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Чилиджян О.С. писал(а): |
При всём уважении, мне вот не понятно, чем вы руководствуетесь когда проектируете форму модели, особенно её переднюю часть, от которой зависит формирование потока воздуха???? Вот посмотрите на эмблему вашего сайта, красивая модель Карпузикова , всё же до вас придумано, сходите к авиаторам, попросите, пусть вам нарисуют...... |
Мне кажется, что в нашем виде спорта часто (всегда?) теоретические выкладки не работают, в основном все основывается на опыте предыдущих (успешных) решений. А такие решения настолько разноплановые, что иногда даже прямо противоположны друг другу. Это также относится и к форме носа модели, быстро едут модели как и с радикально острым (и длинным) носом (3b Кубасова), так и совершенно тупым, как с носом максимально сниженным к земле (и даже с небольшим спойлером), так и модели с задранным носом. Не работает у нас теория (в том числе аэродинамическая), всё проверяется исключительно на практике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 13.09.2019, 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сильно сказано, тут нечего добавить....
Цитата: |
быстро едут модели как и с радикально острым (и длинным) носом (3b Кубасова), так и совершенно тупым, как с носом максимально сниженным к земле (и даже с небольшим спойлером), так и модели с задранным носом |
открою вам тайну, быстро они едут только потому, что у них мотор работает так как надо, иначе ничего бы там не было
Цитата: |
Не работает у нас теория (в том числе аэродинамическая), всё проверяется исключительно на практике. |
В детстве мы играли в морской бой, помните?? А-6 "ранил", Б-5 "мимо"
вот у меня сейчас такое же ощущение-это что то невероятное, всю теорию перевернули, тогда зачем вы ее собираетесь снаружи обрабатывать? оставьте такой, круто поедет!!!!! _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.09.2019, 0:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется главное жопу прижать в район задних колес. А дальше хоть трава не расти. Мне например в данном случае очень интересно наблюдать процесс изготовления обтекателя, т.к. выбранная Львом технология, на мой взгляд, во многом инновационна. Нет, неправильно выразился, креативна. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.09.2019, 0:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто забыл, эта тема как раз и начиналась с изготовления обтекателя, правда для десятки. Чем все закончилось мы так и не увидели. Если конечно мне память не изменяет. Поэтому интересно, что в этот раз получится. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14.09.2019, 9:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Sedoy писал(а): |
Если кто забыл, эта тема как раз и начиналась с изготовления обтекателя, правда для десятки. Чем все закончилось мы так и не увидели. Если конечно мне память не изменяет... |
Совершенно верно, ничем не закончилось, поэтому и мне интересно, как на этот раз будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.09.2019, 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Не работает у нас теория (в том числе аэродинамическая), всё проверяется исключительно на практике. |
Все работает, просто аэродинамика, если не преследовать какие-то специальные цели, всё-таки довольно совершенна на любой модели, и её вклад в сумму потерь на реализацию мощности двигателя в движение гонки - последнее.
А бараний лоб хорошо вписывается в аэродинамику - у капли впереди полусфера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.09.2019, 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно не физик, но на форму капли влияет еще и сила поверхностного натяжения. Я не думаю, что например, капля бензина, воды, масла, спирта и т.п. будет одинаковая по форме. Или разница будет только в их объеме (размере)? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 15.09.2019, 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Основные потери не от лобового сопротивления, если тупо не делать корпус поперечным обрезом. Дальше по обтекателю надо сохранить ламинарность потока. Только не стоит ловить блох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.09.2019, 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Состояние на 19.09:
Снова покрыл жидкой эпоксидкой, типа перестраховываюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя Саша
Зарегистрирован: 16.10.2015 Сообщения: 15 Откуда: Электросталь
|
Добавлено: 20.09.2019, 4:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте посчитать сопротивление корда и сопротивление модели |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 20.09.2019, 8:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное несоспоставимое, но всё равно какая-то аэродинамика у модели должна быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 20.09.2019, 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
дядя Саша писал(а): |
Попробуйте посчитать сопротивление корда и сопротивление модели |
Взять книжку " Секреты высоких скоростей..." и цифирьки погонять. Иногда занятное дело. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 20.09.2019, 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Состояние на 19.09:
Снова покрыл жидкой эпоксидкой, типа перестраховываюсь |
Через пару покрытий липа в дельтадревесину превратится. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 05.10.2019, 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Состояние на 04.10:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 23.10.2019, 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Состояние на сегодня (23.10.19):
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|