Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 11.07.2019, 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Фантастика просто!
Следующий этап - двигатель изготовленный по этой же технологии (из фанеры) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 11.07.2019, 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Kiper Vladimir писал(а): |
https://vk.com/wall395480437_6 |
А как посмотреть у меня не открывается, есть другие ссылки??? _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kiper Vladimir
Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 355 Откуда: г.Тюмень
|
Добавлено: 13.07.2019, 9:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Оник! Скинь мне свой телефон, я тебе ссылку перешлю на Вайбер или вацап. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 31.08.2019, 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Занялся изготовлением корпуса из липы для своей 1,5 см3:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 31.08.2019, 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Никогда ничем подобным я не занимался, поэтому на 100% в успехе не уверен. Но буду стараться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 31.08.2019, 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А чем старый не понравился? _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 31.08.2019, 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
А эта деревяшка вдоль склеена или нет? По идее ее надо было вдоль склеить через бумагу чем нибудь не особо прочным. Затем с припуском обработать внешние контуры и обводы. Потом разделить, выдолбить изнутри все лишнее, затем склеить уже окончательно, ну и довести до нужных размеров. Т.е. вышкурить, в том числе и изнутри. Залачить, потом опять пошкурить уже только снаружи, пошпоклевать, пошкурить, покрасить. После этого будут видны изъяны. Устранить их. Может понадобиться повторять эту процедуру несколько раз. Короче геморрой. В весе однозначно не выиграешь. Ну а если хочется покраснодеревить, тогда удачи. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.09.2019, 8:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно, покраснодревить захотелось!
Вдоль склеена. По поводу разъемной технологии, не додумался. Просто оригинал у меня долбленный, вот также и я решил делать. В следующий раз, если придется, предварительно разъединю. В весе, конечно, выигрыша нет, но хочется по старой, классической технологии, которая много-много лет себя оправдывала, особенно в классе 1,5 см3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.09.2019, 8:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, а пока у меня так получается:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 01.09.2019, 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо получается, только зачем так "давить" нос модели, она же начинает сильно прижиматься к корду...в идеале передние колёса должны чуть касаться дорожки а в данном контексте вы постоянно должны следить за передними подшипниками, сопротивление передних колёс нельзя вот так просто игнорировать.
Я не собираюсь навязывать свою технологию, просто посмотрите тему "К-2" , там мы на пенопласт наклеили двух миллиметровую бальзу, получилась очень лёгкая конструкция а тут замучаетесь контролировать толщину стенки... _________________ начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 01.09.2019, 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
В этой болванке пока про аэродинамику носа ничего нет. Я еще в раздумье, как этот нос (аэродинамически) оформлять.
Что касается других технологий изготовления корпусов моделей, то здесь широкое поле возможностей (тоже об этом думаю), но пока стоит чисто техническая задача справиться с этим липовым бруском . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.09.2019, 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]но пока стоит чисто техническая задача справиться с этим липовым бруском .[quote]
Справитесь, если есть качественная маленькая, полукруглая стамеска. От хорошей, острой стамески получаешь удовольствие при работе по липе. При Вашей форме корпуса оптимальна технология В, Невзорова. Из цельного куска неудобно будет выбирать в носовой и задней части, против волокон нужна очень острая стамеска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 02.09.2019, 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 02.09.2019, 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да расколоть аккуратно можно. Вряд ли у этой липы слои сильно кривые, да и припуски наверняка не маленькие. И отверстие под головку двигателя не надо было делать. Стамеска будет норовить в торец въехать, тем более если долбить так как есть. Неплохо еще шаблоны сделать для контроля обводов. А то за неимением большого опыта криво может получиться. Хотя бы из плотного картона, в идеале из фанеры миллиметровой. И после обработки верхней поверхности необходимо провести осевую линию. Шариковой или гелиевой ручкой или тонким маркером. Это для того, чтобы ее было хорошо видно и не стиралась долго. относительно этой осевой тоже удобно обводы контролировать. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|