Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Класс JUNIOR 2,1
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 16.04.2019, 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то у меня не переворачивается, может скорость была маленькой, но совет дельный, надо бы записать дабы не наступать на грабли.....
Вот наша модель, от 2.1 ничем не отличается, грузики есть и они в середине модели, спереди мы ничего не ставили, сколько раз пускали ничего не переворачивалось, может это зависит от настройки передней пружины???

_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 17.04.2019, 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На неровном кордодроме может сказаться.
Косвенно может влиять и на скорость - увеличивается аэродинамическая устойчивость модели.
Эффект есть даже на комнатных электромоделях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 98
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 21.04.2019, 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гиря лежит внутри корпуса модели. Как она может влиять на аэродинамику модели? Загрузить может статически, динамически -только приведет к раскачке корпуса
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 21.04.2019, 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если точка приложения аэродинамических сил (центр давления ЦД) находится позади центра тяжести (ЦТ), модель аэродинамически устойчива, если впереди - неустойчива. Загрузка передней части модели смещает центр тяжести вперед при этом или уменьшается аэродинамическая неустойчивость ( если ЦД останется впереди ЦТ) или увеличится устойчивость ( если ЦТ окажется впереди ЦД). Вопрос найти "золотую середину".
Еще можно к модели "приделать хвост" при этом ЦД сместится назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 98
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 21.04.2019, 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял, что ключевое слово - если. Стараюсь не грузить модель, а работать с аэродинамикой и стабилизаторами, ведь на плохой дороге они работают устойчивей. Разнесение масс приводит к увеличению момента инерции, а его сложно амортизировать-стабилизировать, да и такие грузы явный конструкторский просчет.
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чилиджян О.С.



Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщения: 378
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 21.04.2019, 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где этот ЦД, это же не центр тяжести, поставил модель на весы и все стало ясно, можно определиться, а вот как модель продуть бы в аэро-трубе, чтобы точно знать в каком месте находится центр аэродинамического давления, плюс не забывайте о том, что они не на одной высоте и совсем не обязательно на продольной оси, если модель асимметричная, что делать???
_________________
начал заниматься с 1977года...по сей день не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Усанов



Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 270
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22.04.2019, 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Губанов писал(а):
Я понял, что ключевое слово - если.


Ключевое слово другое - "золотая середина".
Я пытался объяснить теорию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 98
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 22.04.2019, 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Золотая середина " это вопрос. А ответа пока нет. При таких "клювах" в носу модели у Вас ЦД всегда будет впереди ЦТ и гирькой это не изменить, но она еще больше придавит переднее колесо и приведет к рывкам в горизонтальной плоскости и подергиванию всего корпуса, а чем Вы это стабилизируете? Только нитка и кордовая планка. Для стабилизации тогда нужен киль, как у Гусева? Или он ничего не дал?
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 28.04.2019, 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, в общем хвастаться особенно нечем, тем не менее, модель заводится, едет, а что не так быстро, то есть ещё возможность доработки. Тем более, что этот старт подсказал, над чем именно надо работать:
https://youtu.be/jBmn3-MajKM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений Губанов



Зарегистрирован: 23.03.2012
Сообщения: 98
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: 29.04.2019, 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет модели не знаю. Голова пионэра над сеткой. Отважный и пионэр и главный судья.
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.06.2019, 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результаты Гран-При России "Брянск-2019"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.06.2019, 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По результатам этих соревнований можно сказать, что расширяется география этого класса (Удмуртия), устанавливаются новые рекорды (Анатолий Шлапоберский), такаим образом развитие класса идет своими, хорошими темпами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 03.06.2019, 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, а тем временем, в США модель с электродвигателем проехала быстрее официального рекорда модели с ДВС:
https://youtu.be/TGSMcg7hmtA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 02.09.2019, 8:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Растет и крепнет класс "Junior 2.1".
На Гран-При Литвы (31.08.-1.09) это был самый многочисленный класс:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 16.03.2020, 8:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом сезоне на 7-канальном PICCO ездить будем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots