Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 30.03.2019, 9:20 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё пришлось заклеить носок пластины, т.к. сквозной пропил там был избыточен:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 30.03.2019, 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, как-то так получилось:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванов Павел
Зарегистрирован: 26.01.2011 Сообщения: 199 Откуда: Москва
|
Добавлено: 30.03.2019, 9:48 Заголовок сообщения: |
|
|
продолжим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 30.03.2019, 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Видишь, с двух сторон этот тоннель копаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.04.2019, 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, как-то вот так получается:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 08.04.2019, 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
К балансировке модели готов!
(Цифры указывают вес в унциях, соответственно вес: 226, 170 и 142 грамм) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.04.2019, 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня нижним обтекателем занимался:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 14.04.2019, 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот такая идея по балансировке новой модели:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 15.04.2019, 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, вот так получается, надеюсь, что хватит:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Губанов
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 98 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 15.04.2019, 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я мало понимаю в автомоделях 2.1, но с такими гирями модель не только не полетит, но и не поедет. С ув. Евгений. _________________ Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.04.2019, 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений, Ваши предложения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 16.04.2019, 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Лёва, а какая цель преследуется в использовании рыбацких грузил?)
Такой вид балансировки по-моему мнению уместен только на полностью готовой модели, и то которая уже дала какие-либо результаты.
Здесь , как я вижу, балансировка в оси (перед-зад) корректируется планкой ( отверстием ) или смещением точек ее креплений.
В оси (верх низ) высотой кубика под планкой ( в случае 2.1).
Если модель летит, или наоборот сильно прижимается ( можно понять по износу колёс) то нужно планку развернуть крылом, так, чтобы по-вашему желанию оно отрывало модельку или прижимало.
Я конечно понимаю, Лёва штангист и любит тяжелый вес, но крепить на стадии сборки эти гантели, это пи""" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 16.04.2019, 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Миша, тут до разворота планки ещё далеко, сначала нужно эту самую планку установить (грамотно). А вообще, проблема заключается в том, что здесь двигатель лежит горизонтально, и цилиндром перекрывает место на раме, где должна крепиться планка. Выхода (как я вижу) два: 1) Двигатель разместить не над моторной рамой, а под ней (так сделали ярославцы). 2) Двигатель расположить под углом (градусов 25-30), тогда под цилиндр можно впихнуть кордовую планку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ощерин_Михаил
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 494 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: 16.04.2019, 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А то Г-образное крепление планки, что было использовано в первой версии модели, не понравилось?
В случае перемещения двигателя под раму, это нужно менять полностью конструкцию. В случае увеличения угла поднятия мотора над рамой, нужно делать более сложное в изготовлении крепление мотора. Да и планку не снять будет, без снятия двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 16.04.2019, 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Ну, вот так получается, надеюсь, что хватит:
|
Вполне правильное и нужное решение.
На копиях приходится делать тоже самое , иначе возможен переворот назад модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|