Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 25.04.2018, 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей56 писал(а): |
но вот незадача, какие делать лапки не определюсь, как край стандарт в четыре точки. Картер для Е5 С уважением Сергей Осипов |
Есть, конечно, смысл крепить в районе носового ш/п, но лапки по всей длине неразъемного картера без заужения в носке тяжеловато смотрятся на мой взгляд, и вынимать из кокиля проблемно.
Конечно ты прав, нужно крепить за носок в районе переднего подшипника, а подшипник фиксировать шайбой с резьбой, и другое крепление в районе задней стенки, или за заднюю стенку. Так предполагаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 25.04.2018, 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей56 писал(а): |
но вот незадача, какие делать лапки не определюсь, как край стандарт в четыре точки. Картер для Е5 С уважением Сергей Осипов |
Есть, конечно, смысл крепить в районе носового ш/п, но лапки по всей длине неразъемного картера без заужения в носке тяжеловато смотрятся на мой взгляд и вынимать из кокиля проблемно.
Зачем тебе неразъёмный картер? Что мотор авиамодельный что ли? Разъём лучше делать в районе перепускных каналов, чтобы можно было дорабатывать. Картер отдельно от рубашки. Я отливал эти дела из ВКЖЛз, после литья выдерживал где-то (по памяти ниже точки плавления градусов 20-30 (550- 560) в песке 2-3 суток, калка в тёплой воде, а затем старение 150- 160. Не бойся, этот сплав хорошо держит резьбы и имеет коэффициент расширения ближе к гильзе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 25.04.2018, 22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Солдатов писал(а): |
Алексей56 писал(а): |
но вот незадача, какие делать лапки не определюсь, как край стандарт в четыре точки. Картер для Е5 С уважением Сергей Осипов |
Есть , конечно, смысл крепить в районе носового ш/п, но лапки по всей длине неразъемного картера без заужения в носке тяжеловато смотрятся на мой взгляд и вынимать из кокиля проблемно.[img] |
Материал я брал со старых поршней, так-как он уже рафинированный, а при быстром расплавлении и разливе, там практический ничего не выгорает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 25.04.2018, 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Солдатов писал(а): |
Сергей Солдатов писал(а): |
Алексей56 писал(а): |
но вот незадача, какие делать лапки не определюсь, как край стандарт в четыре точки. Картер для Е5 С уважением Сергей Осипов |
Есть , конечно, смысл крепить в районе носового ш/п, но лапки по всей длине неразъемного картера без заужения в носке тяжеловато смотрятся на мой взгляд и вынимать из кокиля проблемно.[img] |
Зачем тебе не разъёмный картер ?. Что для мотор авиамодельный что ли? Разъём лучше делать в районе перепускных каналов. чтоб можно было дорабатывать. Картер отдельно от рубашки. Я отливал эти дела из ВКЖЛз. после литья выдерживал где то \ по памяти ниже точки плавления градусов 20-30\ 550- 560 в песке 2-3 суток калка в тёплой воде. а затем старение 150- 160 . Не бойся этот сплав хорошо держит резьбы и имеет коэффициент расширения
ближе к гильзе.[/quote Материал брал со старых поршней. так как он уже рафинированный. а при быстром расплавлении и разливе. там практический ни чего не выгорает. |
Самое главное расплав не перегревай. чтобы не появились пузырьки в сплаве. Открой справочники по литью этого сплава и делай точно как там указано и будет хорошо. Выдерживай температуру разлива, самое главное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 26.04.2018, 4:51 Заголовок сообщения: |
|
|
По схеме картер неразъемный и изготовлен будет из ВАЛ 9. Кокиль в три половинки и разъем не представляет проблем, канальная часть из графита. потом из гипса. Самые затруднения в "дизайне" лапок т.е. носок укреплять актуально или уже задурения кончились. Край их можно и пилочкой тяпнуть. Потому, как могут быть затруднения с креплением кордовой планки, и кто-нибудь даст дельный совет. С уважением Осипов Сергей.
ЗЫ Моя работа ala 1997 год: |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 26.04.2018, 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
доработал по первым рекомендациям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей56
Зарегистрирован: 09.04.2015 Сообщения: 118 Откуда: Москва
|
Добавлено: 26.04.2018, 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Доработал по первым рекомендациям.
Появляется еще одна база при фрезеровании поддона и картера. При хорошем станке не страшно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 26.04.2018, 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Доработал по первым рекомендациям. [/quote
Для меня это сложно, я бы так не делал. Работа с графитом, притом не безопасна, и смысла не вижу делать цельный картер. Носок должен быть стальной, так-как посадки подшипников легче выдержать и жесткость. Картер должен иметь разъем ниже выхлопа, а соединительные винты и прорезь выше выхлопа не позволяют ему коробиться от температур. У нас авто, а не самолёт, где граммы решают всё. Вот они и мудрят с разъёмными знаками, графитовыми стержнями и прочие усложнения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 26.04.2018, 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Доработал по первым рекомендациям. [/quote
l Для меня. это сложно. я бы так не делал. Работа с графитом притом. не безопасна. и смысла не вижу. делать цельный картер. Носок должен быть стальной. так как посадки подшипников легче выдержать и жесткость. Картер должен иметь разъем ниже выхлопа. а соединительные винты и прорезь выше выхлопа не позволяют ему коробиться. от температур. У нас авто а не самолёт. где граммы решают всё. вот они и мудрят с разъёмными знаками. графитовыми стержнями и прочие усложнения.
Вообще (я так полагаю) лучше для жесткости делать картер с носком стальным. Литьём по выплавляемым моделям. Вот, это было-бы нововведение. Но рубашка все равно должна быть съемная из сплава алюминия, приближенный к коэффициенту линейного расширения гильзы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 27.04.2018, 6:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Солдатов писал(а): |
Доработал по первым рекомендациям. [/quote
l Для меня. это сложно. я бы так не делал. Работа с графитом притом. не безопасна. и смысла не вижу. делать цельный картер. Носок должен быть стальной. так как посадки подшипников легче выдержать и жесткость. Картер должен иметь разъем ниже выхлопа. а соединительные винты и прорезь выше выхлопа не позволяют ему коробиться. от температур. У нас авто а не самолёт. где граммы решают всё. вот они и мудрят с разъёмными знаками. графитовыми стержнями и прочие усложнения.
Вообще (я так полагаю) лучше для жесткости делать картер с носком стальным. Литьём по выплавляемым моделям. Вот, это было-бы нововведение. Но рубашка все равно должна быть съемная из сплава алюминия, приближенный к коэффициенту линейного расширения гильзы. |
Вообще-то мы ушли от той темы, ради чего я и хотел узнать мнение действующих спортсменов. Мнение о каналах перепускных и причина по которой делают выхлопное окно в форме восточных глаз. Я предложил практическое решение вопроса выхлопного окна и хотел узнать мнение на эту тему действующих спортсменов-моторо-строителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 28.04.2018, 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей приветствую! Шибким моторостроителем себя не считаю, хотя много лет проработал в известном производителе микро ДВС. Выхлоп с глазками это развитие увеличения время -сечения выхлопа. Если этот вопрос уж сильно интересует, из познавательных целей вышлю ссылку на аглицкого профессора по 2Т ДВС. С уважкнием Осипов Сергей. https://yadi.sk/i/3llk0YkH3UtKhD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солдатов
Зарегистрирован: 11.07.2015 Сообщения: 106 Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Добавлено: 28.04.2018, 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
серго писал(а): |
Сергей приветствую! Шипким моторостроителем себя не считаю хотя много лет проработал в известном производителе микро ДВС. Выхлоп с глазками это развитие увеличения время -сечения выхлопа. Если этот вопрос уж сильно интересует из познавательных целей вышлю ссылку на аглицкого профессора по 2Т двс . С уваж. Осипов Сергей. https://yadi.sk/i/3llk0YkH3UtKhD |
Сергей здравствуй! Визуально возьми перемычки и подставь к этим окнам. По площади они даже перекрывают их. И еще перемычки создают сопротивление потоку, так что никакого увеличения времени сечения не получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
серго
Зарегистрирован: 30.12.2007 Сообщения: 294 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: 17.02.2019, 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал экспериментальный корпус свечки. Изоляция ситалловая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|