Предыдущая тема :: Следующая тема |
В продолжении темы "Про аммортизаторы" предлагаю опрос, который должен помочь нам в поисках истины |
Аммортизаторы должны быть жесткими и короткоходными, чтобы обеспечить максимальный контакт с дорожкой во время прохождения дистанции |
|
50% |
[ 2 ] |
Аммортизаторы должны быть мягкими и длинноходными, чтобы избежать "срыва" модели в фазе разгона |
|
25% |
[ 1 ] |
Затрудняюсь ответить |
|
25% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 4 |
|
Автор |
Сообщение |
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.08.2011, 20:05 Заголовок сообщения: Опрос по теме "Про аммортизаторы..." |
|
|
Лично мне кажутся правдоподобными оба варианта, поэтому я вынужден выбрать третий вариант ответа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усанов
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 270 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 19.08.2011, 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросы опроса на уровне "кто сильней кит или слон"
Основные параметры влияющие на работу подвески :
- масса неподрессореных частей подвески
- ход подвески
- жесткость упругого элемента, изменение жесткоти по ходу подвески
- сопротивление амортизатора на прямом ходу
- сопротивление амортизатора на обратном ходу
- зависимость сопротивления амортизатора от скорости перемещения
- ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.08.2011, 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей! Спасибо, что наставляешь нас на путь истинный, но вопросы здесь не о работе аммортизаторов (что, конечно тоже весьма полезно), а о реакции модели на тот или другой тип аммортизаторов. Либо другими словами, в чем главная задача "правильных" аммортизаторов, обеспечить максимально плавный (без "срывов") выход модели на скоростной режим, или обеспечить максимальный контакт колес с дорожкой, уже на рабочем отрезке дистанции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 20.08.2011, 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Из соображений опять-таки базовой теории качения шасси, я проголосовал за первый вариант.
Главное обеспечить сцепление колес (подвод энергии к) модели во время прохождения дистанции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|