|
SPEED AUTO MODEL CAR Скоростные кордовые автомодели
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чилиджян О.С.
Зарегистрирован: 08.06.2011 Сообщения: 378 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: 28.06.2011, 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тут конечно вы мне льстите, просто я делал демпферы на полторашку, вроде на нашем "кривом" корде едет 242 км/ч и перед и зад, причем пружины далеко не от радио моделей а вот диаметр поршня пришлось делать 7 мм, просто больше ну никак не получалось)))
Сейчас пошла тенденция к увеличению внутреннего обьема демпфера, т.е как правило идут по пути увеличения диаметра . там 11-12 мм. Но опять таки посмотрите какие стоят амортизаторы у тех кто едет 320-330, тут ничего зазорного нет, важно начать с чего то и потом двигать систему куда вам хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 28.06.2011, 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Чилиджян О.С. писал(а): |
...важно начать с чего то и потом двигать систему куда вам хочется. |
Именно этого я и хочу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.06.2011, 0:02 Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд выше все было сказано правильно. Но с определенными дополнениями. Первое - модель должна быть идеально вывешена и стоять на дороге. Ее не должно срывать при любых обстоятельствах. Второе - при нажатии на модель в районе центра тяжести передние и задние амортизаторы должны обеспечивать ее параллельную просадку относительно дорожки. Третье - при резком опускании либо переда модели, либо ее кормы она не должна прыгать, а должна прилипать к дорожке. Это достигается только тренировками. Что в моем случае не всегда возможно _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.08.2011, 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
По странному стечению обстоятельств похожая тема открыта и на RC-форуме. В целях сосредоточения информации в одном месте (может быть в дальнейшем из этого получится и печатная публикация), взял на себя смелость скопировать (с незнач. сокращениями) посты из радиомодельного форума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 04.08.2011, 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Pe4atnik пишет:
"... помимо протекания масла определенной жесткости (вязкости? Л.Ш) через отверстия определенного размера в поршне, <работа аммортизатора> зависит также еще от нескольком параметров.
Сила трения штока аммортизатора в уплотнительном картридже (патроне и т.д.) это очень важная штука в аммортизаторах слеша. Оно состоит из 2-х резинок и пластиковой прокладки-колечка, все это затягивается нижней пластиковой крышкой. Чем сильнее Вы затяните крышку - тем сильнее будет давление резиновых колец на шток. Особо усердствуя можно вообще убить работу аммортизатора.
Что делать? Резиновые кольца надо периодически мыть от грязи - не клинерами(!) а просто теплой мыльной водой. Иногда их проще просто менять. От времени они теряют форму, пухнут и перестают работать!!! При сборке нужно шток смазать силиконовым аммортизаторным маслом (особенно резьбу) и нежно продевать через кольца, также есть специальные смазки для картриджей аммортизаторой "green slime".
Если крышка не закручена и картридж не вмещается - можно спилить! пластиковую прокладку".
Если я правильно понял, то резюме этого сообщения можно сформулировать так - "изношенность и загрязненность прокладок штока нельзя компенсировать степенью затяжки крышки аммортизатора" (не до конца уверен в правильности последнего термина. Л.Ш.)
Поправьте меня, если не прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Golikov Гость
|
Добавлено: 05.08.2011, 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Лев Шпринц писал(а): |
Pe4atnik пишет:
"... помимо протекания масла определенной жесткости (вязкости? Л.Ш) через отверстия определенного размера в поршне, <работа аммортизатора> зависит также еще от нескольком параметров.
Сила трения штока аммортизатора в уплотнительном картридже (патроне и т.д.) это очень важная штука в аммортизаторах слеша. Оно состоит из 2-х резинок и пластиковой прокладки-колечка, все это затягивается нижней пластиковой крышкой. Чем сильнее Вы затяните крышку - тем сильнее будет давление резиновых колец на шток. Особо усердствуя можно вообще убить работу аммортизатора.
Что делать? Резиновые кольца надо периодически мыть от грязи - не клинерами(!) а просто теплой мыльной водой. Иногда их проще просто менять. От времени они теряют форму, пухнут и перестают работать!!! При сборке нужно шток смазать силиконовым аммортизаторным маслом (особенно резьбу) и нежно продевать через кольца, также есть специальные смазки для картриджей аммортизаторой "green slime".
Если крышка не закручена и картридж не вмещается - можно спилить! пластиковую прокладку".
Если я правильно понял, то резюме этого сообщения можно сформулировать так - "изношенность и загрязненность прокладок штока нельзя компенсировать степенью затяжки крышки аммортизатора" (не до конца уверен в правильности последнего термина. Л.Ш.)
Поправьте меня, если не прав. |
Не совсем однозначно то, что пишет автор. Необходимо разделять на шоссе и офф-роад. В большей степени, то что он написал имеет отношение к офф-роуду (багги-трагги и т.п.) Тема вспухания уплотнительных колец, говорит о том, что автор пробовал экономить на амортизаторной жидкости и смазке.
В условиях реальной эксплуатации, технически грамотным специалистом, современных качественных амортизаторов, проблем такого рода быть не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 06.08.2011, 8:41 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, дальше в этой теме на RC-форуме, вообще пошла какая-то несуразица, на мой взгляд не имющая никакого практического применения в нашем виде спорта. Поэтому, цитирование оттуда я вынужден прекратить, и дальше, наверное, будем расчитывать только на свои собственные силы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18.08.2011, 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение саги об аммортизаторах: пришло мне время от теории переходить к практике. Вчера поехал (с самыми серьезными намерениями) в один из московских специализированных магазинов. Попытался объяснить, что мне нужно (короткоходные, максимально металлические и т.д.) Мне ответили, что, во-первых, готовыми аммортизаторами (в сборе) они не торгуют, во-вторых, по таким критериям мне ничего подобрать не смогут. Они могут продать мне только аммортизаторы по частям и только для конкретной RC-модели, конкретной фирмы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.08.2011, 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно. 16, 10, 8 масштабы. Есть еще расстояние между центрами шаров. Я брал себе в Микромашине 8 масштаба от шоссеек. А объяснять в модельных магазинах на пальцах дело провальное. Нужно брать штангель, просить вывалить все амортизаторы и самому выбирать. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18.08.2011, 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё не "вываливают". Говорят, что у них 9.000 позиций по опции "аммортизаторы" и ночевать тут (или зимовать ) они со мной не могут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sedoy
Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 900 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.08.2011, 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Во всем мире не наберется столько видов модельных амортизаторов.
Зайди в микромашину. _________________ С уважением, В.Невзоров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18.08.2011, 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Не аммортизаторов, а частей аммортизаторов - 9.000, говорят. Пружин, штоков, чашек и т.д. и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 18.08.2011, 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, дали мне один, который просто так, ни для какой модели. Примерно для 1/10 шоссейки, или 1/8 оф/родки:
Ну, я купил. Потому что понял, что надо с чего-то начинать. А потом разбираться самостоятельно, потому как никто особенно у нас в эту тему и не влезал. Большинство берут аммортизаторы "на глазок", или что ещё хуже, довольствуются тем, что "Бог послал". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 19.08.2011, 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
До сих пор мы обсуждали здесь вопрос аммортизаторов исходя из посылки, что амортизаторы в кордовом моделизме должны быть максимально жесткими и короткоходными, учитывая те нагрузки, которые испытывает модель во время прохождения дистанции. И, как бы всё с этим постулатом были согласны. А тут я услышал совершенно противоположное мнение, что аммортизаторы у нас должны быт довольно длинноходными и мягкими, чтобы обеспечить ровный выход модели на максимальную скорость, где уже никакие аммортизаторы (ни жёсткие, ни мягкие в принципе не работают, а попросту "зависают" в каком-то одном положении). Мысль, мне показалась весьма интересной и поэтому, я хотел бы её обсудить. Причём самым непосредственным образом, т.е. голосованием. Пожалуйста, зайдите на соответствующую тему и проголосуйте согласно своим убеждением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев Шпринц
Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 5813 Откуда: Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|