Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про моторы...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 873
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.03.2015, 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в цангу зажимал и на алмазном круге вручную Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_romashin921



Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 17
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 17.03.2015, 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно свои 5 копеек вставить? Здравствуйте, руководил авиамодельным в Костроме, и как то на соревнованиях картингистов, один папаша спортсмена мне презентовал мне пузыречек из под пиницилина с мутноватой белесой жидкостью и попросил проверить на наших моторах, у меня был убитый МДС 6,5, ну как бы его не жалко, поставили на стенд- 10 000 - более ни как((((, сняли разобрали полностью, всё вымыли ацетоном и кисточкой нанесли эту гадость на все трущиеся поверхности, дали сутки отдохнуть, протерли сухой тряпочкой, смазали , собрали и на стенд,.для начала было 9 000, через минуту- полторы обороты стали расти, и окончательно получили 13 500 с тем же винтом. Так мотор и крутил на самолете ну может полетов 10-15, пока в землю не закопали, . Жидкость называлась -алмазная дисперсия на биомолекуле. Вот такой получился прирост мощности)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5197
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.06.2015, 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот опять у радистов подсмотрел.
Кажется такое дополнительное крепление носка двигателя нам совсем не помешает, особенно для 10 см3:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СолдатовСергейНиколаевич



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 90
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 02.02.2018, 23:04    Заголовок сообщения: Про моторы Ответить с цитатой

Всем здравия! Хочу предложить тему о каналах продувки в двигателях. Двигатели с трубным вариантом были с одним каналом, типа "Супер Тигр" серии АБС. С двумя каналами продувки и двумя выпускными окнами типа СОХ. Затем пошли 3-х канальные ОПС, Росси, Моки и т.д. За 3-х канальными появился 4-х канальный Пикко, через некоторое время ОПС-5-ти канальный, но почему-то неудачный. 5-ти канальный Росси стал образцом, что-ли, или будут увеличивать число каналов? Еще по выхлопу непонятка: зачем его делят на 3 потока? Вот эти темы хотелось бы поднять на форуме. У меня есть свои мысли. Я их выскажу, конечно после. Тема эта интересная и привлекательная. Дальше хотелось бы разобраться с рабочими процессами, правильно ли они трактуются в тех. литературе. Если за 1 секунду происходит до 1000 оборотов, процессы сжатия и рабочего хода. Жду ваши суждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 275
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 04.02.2018, 7:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаич, приветствуем. Каналы все это хорошо, но вся работа двигателя (двухтактного) после 12000 об/мин переходит в область изучения акустики. Для примера, смесь по каналам уже начинает двигаться комочками, как вода в трубочке с пузырьками воздуха. Это я не от себя придумал. Возможно, кто-то из форумчан мог бы раскрыть эту тему. С уважением Осипов Сергей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СолдатовСергейНиколаевич



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 90
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 07.02.2018, 12:00    Заголовок сообщения: ПРО МОТОРЫ Ответить с цитатой

серго писал(а):
Сергей Николаич, приветствуем. Каналы все это хорошо, но вся работа двигателя (двухтактного) после 12000 об/мин переходит в область изучения акустики. Для примера, смесь по каналам уже начинает двигаться комочками, как вода в трубочке с пузырьками воздуха. Это я не от себя придумал. Возможно, кто-то из форумчан мог бы раскрыть эту тему. С уважением Осипов Сергей.

Это мы разберём потом. В начале посмотрим, как потоки движутся в гильзе. На рисунках, которые показывают их движение и направления, в гильзе возникают некоторые вопросы. Для примера можно взять объяснение, как продувается 3-х канальная гильза. Нам показывают, что из 2-х боковых каналов по направлению к третьему направляется 2 потока, они вначале движения соединяются, подходят к стенке гильзы и поднимаются вверх к камере сгорания, огибают её и движутся вниз до выхлопного окна. Так же показывают не продуваемые зоны. Третий канал направлен под определённым углом к гильзе и стреляет в район камеры сгорания расположенной ближе к противоположной стороне гильзы. Возникает сразу вопрос: как поток из 3-го канала проходит сквозь общий поток 2-х каналов движущий вверх по гильзе? Он разрывает или раздвигает этот поток или соединяется с ним и движется вверх, а не как нарисовано. Далее возникают вопросы: вектор направления вновь созданного потока какой? Векторы силы складываются и становятся большими, или там действуют другие правила? Вот пока так, дальше больше вопросов, чем ответов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 275
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 07.02.2018, 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич приветствуем! При работе двигателя нет воображаемых потоков, струй, а есть выпячивание части смеси возле окошка, и чем ближе комочек смеси ближе к окну, тем больше смеси попадёт в цилиндр. При перепаде давления, максимальном порядка 2 бар, и то при участии рез. трубы время продувки 1-2 Мсек. Как-то трудно представляются мощные струи Laughing Дальше как я думаю поршень соскребает выпученную смесь возле окон и толкает верх к ГЦ. И когда зазор получается примерно 0,5 происходит взлохмачивание (турбулизация). И этой малой части топлива при детонационным сгорании достаточно, чтобы качать мощю. Это пересказ виденья, с которым я согласен. Занимаюсь сейчас практикой на стенде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots