Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR SPEED AUTO MODEL CAR
Скоростные кордовые автомодели
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   УчастникиУчастники   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Photo / Фото
 Video / Видео
 Кордодромы
 Результаты
 Лучшие результаты России
 Магазин

Про моторы...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sedoy



Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 900
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.03.2015, 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в цангу зажимал и на алмазном круге вручную Laughing
_________________
С уважением, В.Невзоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_romashin921



Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 17
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: 17.03.2015, 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно свои 5 копеек вставить? Здравствуйте, руководил авиамодельным в Костроме, и как то на соревнованиях картингистов, один папаша спортсмена мне презентовал мне пузыречек из под пиницилина с мутноватой белесой жидкостью и попросил проверить на наших моторах, у меня был убитый МДС 6,5, ну как бы его не жалко, поставили на стенд- 10 000 - более ни как((((, сняли разобрали полностью, всё вымыли ацетоном и кисточкой нанесли эту гадость на все трущиеся поверхности, дали сутки отдохнуть, протерли сухой тряпочкой, смазали , собрали и на стенд,.для начала было 9 000, через минуту- полторы обороты стали расти, и окончательно получили 13 500 с тем же винтом. Так мотор и крутил на самолете ну может полетов 10-15, пока в землю не закопали, . Жидкость называлась -алмазная дисперсия на биомолекуле. Вот такой получился прирост мощности)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лев Шпринц



Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 5813
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 09.06.2015, 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот опять у радистов подсмотрел.
Кажется такое дополнительное крепление носка двигателя нам совсем не помешает, особенно для 10 см3:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 02.02.2018, 23:04    Заголовок сообщения: Про моторы Ответить с цитатой

Всем здравия! Хочу предложить тему о каналах продувки в двигателях. Двигатели с трубным вариантом были с одним каналом, типа "Супер Тигр" серии АБС. С двумя каналами продувки и двумя выпускными окнами типа СОХ. Затем пошли 3-х канальные ОПС, Росси, Моки и т.д. За 3-х канальными появился 4-х канальный Пикко, через некоторое время ОПС-5-ти канальный, но почему-то неудачный. 5-ти канальный Росси стал образцом, что-ли, или будут увеличивать число каналов? Еще по выхлопу непонятка: зачем его делят на 3 потока? Вот эти темы хотелось бы поднять на форуме. У меня есть свои мысли. Я их выскажу, конечно после. Тема эта интересная и привлекательная. Дальше хотелось бы разобраться с рабочими процессами, правильно ли они трактуются в тех. литературе. Если за 1 секунду происходит до 1000 оборотов, процессы сжатия и рабочего хода. Жду ваши суждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 04.02.2018, 7:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаич, приветствуем. Каналы все это хорошо, но вся работа двигателя (двухтактного) после 12000 об/мин переходит в область изучения акустики. Для примера, смесь по каналам уже начинает двигаться комочками, как вода в трубочке с пузырьками воздуха. Это я не от себя придумал. Возможно, кто-то из форумчан мог бы раскрыть эту тему. С уважением Осипов Сергей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 07.02.2018, 12:00    Заголовок сообщения: ПРО МОТОРЫ Ответить с цитатой

серго писал(а):
Сергей Николаич, приветствуем. Каналы все это хорошо, но вся работа двигателя (двухтактного) после 12000 об/мин переходит в область изучения акустики. Для примера, смесь по каналам уже начинает двигаться комочками, как вода в трубочке с пузырьками воздуха. Это я не от себя придумал. Возможно, кто-то из форумчан мог бы раскрыть эту тему. С уважением Осипов Сергей.

Это мы разберём потом. В начале посмотрим, как потоки движутся в гильзе. На рисунках, которые показывают их движение и направления, в гильзе возникают некоторые вопросы. Для примера можно взять объяснение, как продувается 3-х канальная гильза. Нам показывают, что из 2-х боковых каналов по направлению к третьему направляется 2 потока, они вначале движения соединяются, подходят к стенке гильзы и поднимаются вверх к камере сгорания, огибают её и движутся вниз до выхлопного окна. Так же показывают не продуваемые зоны. Третий канал направлен под определённым углом к гильзе и стреляет в район камеры сгорания расположенной ближе к противоположной стороне гильзы. Возникает сразу вопрос: как поток из 3-го канала проходит сквозь общий поток 2-х каналов движущий вверх по гильзе? Он разрывает или раздвигает этот поток или соединяется с ним и движется вверх, а не как нарисовано. Далее возникают вопросы: вектор направления вновь созданного потока какой? Векторы силы складываются и становятся большими, или там действуют другие правила? Вот пока так, дальше больше вопросов, чем ответов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 07.02.2018, 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич приветствуем! При работе двигателя нет воображаемых потоков, струй, а есть выпячивание части смеси возле окошка, и чем ближе комочек смеси ближе к окну, тем больше смеси попадёт в цилиндр. При перепаде давления, максимальном порядка 2 бар, и то при участии рез. трубы время продувки 1-2 Мсек. Как-то трудно представляются мощные струи Laughing Дальше как я думаю поршень соскребает выпученную смесь возле окон и толкает верх к ГЦ. И когда зазор получается примерно 0,5 происходит взлохмачивание (турбулизация). И этой малой части топлива при детонационным сгорании достаточно, чтобы качать мощю. Это пересказ виденья, с которым я согласен. Занимаюсь сейчас практикой на стенде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 09.04.2018, 9:55    Заголовок сообщения: про моторы. Ответить с цитатой

серго писал(а):
Сергей Николаевич приветствуем! При работе двигателя нет воображаемых потоков, струй, а есть выпячивание части смеси возле окошка, и чем ближе комочек смеси ближе к окну, тем больше смеси попадёт в цилиндр. При перепаде давления, максимальном порядка 2 бар, и то при участии рез. трубы время продувки 1-2 Мсек. Как-то трудно представляются мощные струи Laughing Дальше как я думаю поршень соскребает выпученную смесь возле окон и толкает верх к ГЦ. И когда зазор получается примерно 0,5 происходит взлохмачивание (турбулизация). И этой малой части топлива при детонационным сгорании достаточно, чтобы качать мощю. Это пересказ виденья, с которым я согласен. Занимаюсь сейчас практикой на стенде.
Серго, и да и нет. Для начала проведём эксперимент с струями воды. Они более плотные, чем воздушно-топливная смесь, а значит можно уменьшить скорости, но получить тот же результат. Это можно провести и в ванной. Так что, всем доступно. Возьмите 2 кембрика диаметром до 10 миллиметра, подсоедините через штуцер к водопроводу и создадите две струи равных по длине, примерно 1,5 метра, и поиграйтесь с ними. Соедините 2 струи под разными углами, получаем результат, что при соединении струй, они не складываются, а гасят друг друга, образуя брызги и падают вниз. Попробуйте повторить этот опыт с дымом. Попросите курящего человека набрать полные лёгкие дыма и повторить игры с потоками, как и с водой. Получите те-же данные. Теперь подумаем, для чего-же в моторостроении увеличивали число каналов? Я предполагаю, что не в каналах дело, а в перегородках образуемые этими каналами. Так как гильза имеет конус, то поршень внизу при перекладки усилий шатуна с одной стенки цилиндра на противоположную, перекашивает поршень и он стругается об верхнюю кромку перепускного окна, и чтоб это предотвратить и нужна направляющая перегородка. Да имейте ввиду, что речь идёт о моторах, где выхлоп расположен по оси коленвала. Это я так предполагаю. Хотелось бы выслушать и ваши мнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.04.2018, 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Николаевич приветствуем! При работе двигателя нет воображаемых потоков, струй, а есть выпячивание части смеси возле окошка, и чем ближе комочек смеси ближе к окну, тем больше смеси попадёт в цилиндр...
Наверное, не комочек, а облако из смесевого тумана. Задача - добиться плотности этого облака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.04.2018, 10:59    Заголовок сообщения: Re: про моторы. Ответить с цитатой

Так как гильза имеет конус, то поршень внизу при перекладке усилий шатуна с одной стенки цилиндра на противоположную перекашивает поршень и он стругается об верхнию кромку перепускного окна, и чтобы это предотвратить и нужна направляющая перегородка.
Да, это так. Бекман писал, что окно не должно быть шире 90 град. (по сечению цилиндра, от центра) это для кольцованных поршней, для гладких немного больше. Это для выхлопного окна, в продувочных перегородок достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 09.04.2018, 16:49    Заголовок сообщения: Re: про моторы. Ответить с цитатой

Алексей56 писал(а):
Так как гильза имеет конус, то поршень внизу при перекладке усилий шатуна с одной стенки цилиндра на противоположную перекашивает поршень и он стругается об верхнию кромку перепускного окна, и чтобы это предотвратить и нужна направляющая перегородка.
Да, это так. Бекман писал, что окно не должно быть шире 90 град. (по сечению цилиндра, от центра) это для кольцованных поршней, для гладких немного больше. Это для выхлопного окна, в продувочных перегородок достаточно.
Да, Бекман очень интересная личность. Его книги я собирал и зачитывался. Первая была гоночные автомобили, а потом переиздавались и дополнялись не раз, до мотоциклов. Но когда он их писал еще не было правильной геометрии цилиндра, и её в основном компенсировали большими зазорами и кольцами. Давайте теперь о нашей продувке. Во время открытия перепускных окон в цилиндре создаётся разряжение ниже атмосферного благодаря инерции выхлопных газов в первой части цилиндра трубы, а в картере давление примерно 1,5 - 2 атмосферы, так как нужно еще учитывать объём газов получившийся при охлаждения ими горячих частей двигателя в картере. Помните, что метанол хорошо отнимает тепло и резко увеличивает объём, и потом его еще поршнем сжимают. Так что разница точно больше 2-х атмосфер. При такой разнице и тех опытов которые я приводил выше, смесь заполняет цилиндр как шампанское бокал, и нет там никаких непродутых зон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 21.04.2018, 16:23    Заголовок сообщения: Re: про моторы. Ответить с цитатой

Сергей Солдатов писал(а):
Алексей56 писал(а):
Так как гильза имеет конус, то поршень внизу при перекладке усилий шатуна с одной стенки цилиндра на противоположную перекашивает поршень и он стругается об верхнию кромку перепускного окна, и чтобы это предотвратить и нужна направляющая перегородка.
Да, это так. Бекман писал, что окно не должно быть шире 90 град. (по сечению цилиндра, от центра) это для кольцованных поршней, для гладких немного больше. Это для выхлопного окна, в продувочных перегородок достаточно.
Да, Бекман очень интересная личность. Его книги я собирал и зачитывался. Первая была гоночные автомобили, а потом переиздавались и дополнялись не раз, до мотоциклов. Но когда он их писал еще не было правильной геометрии цилиндра, и её в основном компенсировали большими зазорами и кольцами. Давайте теперь о нашей продувке. Во время открытия перепускных окон в цилиндре создаётся разряжение ниже атмосферного благодаря инерции выхлопных газов в первой части цилиндра трубы, а в картере давление примерно 1,5 - 2 атмосферы, так как нужно еще учитывать объём газов получившийся при охлаждения ими горячих частей двигателя в картере. Помните, что метанол хорошо отнимает тепло и резко увеличивает объём, и потом его еще поршнем сжимают. Так что разница точно больше 2-х атмосфер. При такой разнице и тех опытов которые я приводил выше, смесь заполняет цилиндр как шампанское бокал, и нет там никаких непродутых зон.
Далее просмотрим почему выхлопное окно вверху имеет восточный разрез глаз. Андрей Усанов привёл кучу проблем которые описаны авиамоделистами при создании двигателя. Там есть и проблемы связанные с выхлопным окном и методы исправления этих проблем. При работе двигатель и его детали греются, и температура на всех деталях разная. Поэтому их геометрия изменяется от начальной. Также при работе проседают зазоры в подшипниках качения, прогибается вал, и поршень начинает стучать о верхнею кромку выхлопного окна. Исправляют этот дефект перекосом расточки картера от перпендикулярности осей. Смещали даже шатун в сторону выхлопного окна, но всё равно хорошего результата не было. Вот и на последних двигателях ставят эти перегородки, чтобы избавиться от от стука поршня о кромку. Но главную причину никто пока не указал. Так, что прошу узнать главную причину. Причина масляный клин. Когда поршень закрывает перепускные окна, он поднимается на стенку покрытую масленой плёнкой, а так-как поршень имеет вверху конус, то он как салазки поднимается на смазку и его естественно придавливает в сторону выхлопного окна. Я здесь нарисовал на коленках, попробую вставить blob:https://webcamsnapshot.net/d5b98c1f-7f6d-4ecc-9c1e-9e6e99654e2e Что-то пошло не так. Что я предлагаю: вверху над перепускными каналами на ширину выхлопа (можно меньше), сделать выемку. чтобы убрать масленую плёнку, чтобы она не давила на поршень, и тогда не надо делать глазастые окна. Сделав выемку, также убирается лишняя площадь трения. blob:https://webcamsnapshot.net/d5b98c1f-7f6d-4ecc-9c1e-9e6e99654e2e
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Солдатов



Зарегистрирован: 11.07.2015
Сообщения: 106
Откуда: УКРАИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК

СообщениеДобавлено: 21.04.2018, 16:47    Заголовок сообщения: Re: про моторы. Ответить с цитатой

Сергей Солдатов писал(а):
Сергей Солдатов писал(а):
Алексей56 писал(а):
Так как гильза имеет конус, то поршень внизу при перекладке усилий шатуна с одной стенки цилиндра на противоположную перекашивает поршень и он стругается об верхнию кромку перепускного окна, и чтобы это предотвратить и нужна направляющая перегородка.
Да, это так. Бекман писал, что окно не должно быть шире 90 град. (по сечению цилиндра, от центра) это для кольцованных поршней, для гладких немного больше. Это для выхлопного окна, в продувочных перегородок достаточно.
Да, Бекман очень интересная личность. Его книги я собирал и зачитывался. Первая была гоночные автомобили, а потом переиздавались и дополнялись не раз, до мотоциклов. Но когда он их писал еще не было правильной геометрии цилиндра, и её в основном компенсировали большими зазорами и кольцами. Давайте теперь о нашей продувке. Во время открытия перепускных окон в цилиндре создаётся разряжение ниже атмосферного благодаря инерции выхлопных газов в первой части цилиндра трубы, а в картере давление примерно 1,5 - 2 атмосферы, так как нужно еще учитывать объём газов получившийся при охлаждения ими горячих частей двигателя в картере. Помните, что метанол хорошо отнимает тепло и резко увеличивает объём, и потом его еще поршнем сжимают. Так что разница точно больше 2-х атмосфер. При такой разнице и тех опытов которые я приводил выше, смесь заполняет цилиндр как шампанское бокал, и нет там никаких непродутых зон.
Далее просмотрим. почему выхлопное окно в верху имеет восточный разрез глаз. Андрей Усанов привёл кучу проблем которые описаны авиамоделистами при создании двигателя. Там есть и проблемы связанные с выхлопным окном и методы исправления этих проблем. При работе двигатель и его детали греются. и температура на всех деталях разная. поэтому их геометрия изменяется от начальной. Так же при работе проседают зазоры в подшипниках качения. прогибается вал. и поршень начинает стукаться о верхнею кромку выхлопного окна. Исправляют. этот дефект перекосом расточки картера от перпендикулярности осей. Смещали даже шатун в сторону выхдопного окна. но всё равно хорошего результата не было Вот и на последних двигателях ставят. эти перегородки. чтоб избавиться от от стука поршня о кромку. Но главную причину ни кто пока не указал. Так. что прошу узнать главную причину. Причина масленый клин. Когда поршень закрывает перепускные окна он поднимается на стенку покрытую масленой плёнкой. а так как поршень имеет в верху конус. то он как салазки поднимается на смазку и его естественно придавливает в сторону выхлопного окна. Я здесь нарисовал на коленках попробую вставитьblob:https://webcamsnapshot.net/d5b98c1f-7f6d-4ecc-9c1e-9e6e99654e2e Что то пошло не так. Что я предлагаю: В верху над перепускными каналами на ширину выхлопа \можно меньше.\ сделать выемку. чтоб убрать масленую плёнку. чтоб она не давила на поршень и тогда не надо делать глазастые окна. Сделав выемку. так же убирается лишняя площадь трения.blob:https://webcamsnapshot.net/d5b98c1f-7f6d-4ecc-9c1e-9e6e99654e2e
blob:https://webcamsnapshot.net/d5b98c1f-7f6d-4ecc-9c1e-9e6e99654e2ehttp://elibrary.bsu.az/yenii/ebookspdf/qt6NULbx.pdf Хочу узнать ваши мнения. Почему глубокая тишина? Мне не продолжать тему о моторах? Если что не так, напишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серго



Зарегистрирован: 30.12.2007
Сообщения: 294
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: 25.04.2018, 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из теорий есть желание переключится в практическую часть. По тем или иным причинам картер двигателя не вечен и его приходится менять. Но приобрести последний всё тяжелей по ряду причин, и не столько финансовых. Делаю сейчас кокиль, но вот незадача, какие делать лапки не определюсь, как край стандарт в четыре точки. Картер для Е5 С уважением Сергей Осипов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей56



Зарегистрирован: 09.04.2015
Сообщения: 118
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 25.04.2018, 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Есть, конечно, смысл крепить в районе носового ш/п, но лапки по всей длине неразъемного картера без заужения в носке тяжеловато смотрятся на мой взгляд и вынимать из кокиля проблемно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SPEED AUTO MODEL CAR -> Скоростные кордовые автомодели Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


E-mail модератора



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots